Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729528 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #405 : 25 December 2009, 14:54:33 »

 А шея.. вот так - в ХАНСЕ :)))

Антон, ты же прекрасно понимаешь, ХАНСА не шлем держит, а не дает шею свернуть, что в тяжелом шлеме проще  :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #406 : 25 December 2009, 15:16:37 »

Кхм... я-то понимаю, но разве это что-то меняет? ;)  Это  я, на всякслучай, еще ценники не озвучивал на новинки :)))
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 25 December 2009, 15:32:28 »

А какие гонки в WRC2010, по вашему мнению (ну или традиционно) являются наиболее сложными? По аналогии с F1 понятно, что Монте-Карло и жаркие гонки (Бахрейн и Малайзия)...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #408 : 25 December 2009, 16:18:12 »

я бы, пожалуй, не "выделил" из списка, а "удалил" - сезон во многом необычный намечается. Имхо, наименее интересными могут стать: Иордания Мексика и Испания. Ну а так... проще по пунктам:
Швеция - трасса хорошо известная, "обкатанная" много раз, но это - снег со всеми вытекающими
Мексика - достаточно убойная трасса, к тому же далеко - добираются не все туда. Так что может быть, что не много стартующих, да еще и поломается половина
Иордания - достаточно новая трасса, но... имхо "просто трасса". Хотя для зрителей - хорошо, "далеко и много" видно :)
Турция - х.з., вообще всегда была достаточно убойная, но теперь вроде как новая трасса, такшта, ничего не могу сказать.
Нов.Зеландия - традиционно очень быстро и скользко "по камешкам". Очень многое будет решать порядок старта, как обычно... Впрочем, если ув.тов.Кими не вылезет в лидеры (что сомнительно), то его волновать это будет мало, ибо это проблемы первой тройки
Португалия - недавний "возвращенец" в календарь. В общем-то - обычный красивый горный гравий. С камнями, но - не смертельными
Болгария - темная лошадка, первый раз в календаре.. Я бы не брался за предсказания пока.
Финляндия - это... Финляндия. И сказать нечего :) Это надо не говорить, а смотреть (для зрителей, для гонщиков - ехать) :) Это - мега-супер-круть!
Германия - уже обсуждали. Разные дни - горный асфальт, равнинный асфальт, полигон. Сильно зависит от погоды. В дождь - труднейшее "мыло", скользяк неимоверный.
Япония - скользко. При сыром - очень скользко. Среднебыстро, технично, узко.
Франция - опять же, что там за трасса будет... Корсика в последние годы стала достаточно скучной... хоть и горы.
Испания - имхо, трасса новой формации стала много скучнее
Великобритания - опять же - скользяки, заморозки возможны... сильно зависит от погоды.

 Вот такова примерно моя личная оценка.  Я был не на всех трассах, в "этом" варианте календаря был чуть больше чем на половине, так что может, кто был лично где - дополнит
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 25 December 2009, 16:27:07 »

Barry, спасибо огромное...я скачал себе пост...будет у меня, как памятка в новом сезоне... :up: :rotate:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 25 December 2009, 17:06:24 »

Велкам! Но ты бы все-таки дождался и других мнений. :) Мое все-таки- не догма.... А здесь есть "спецы" и по Японии, и по Иордании... 
А если, к примеру, интересно посмотреть, что такое было Португалия-2009 (а заодно и Citroen Junior WRT образца 2009) - то велкамм вот сюда: http://rrch.ru/component/option,com_zoom/Itemid,59/catid,139/
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 25 December 2009, 21:58:30 »

cпасибо за ответы по безопасности, вопрос очень важный. :up:
Я кстати, когда смотрела раллийные крэши обратила внимание, что когда машина теряет упраление, пилот действительно старается,не ударится о препятстви боком.

Вообще не понятно только, что за странные правила с весом шлема. И причём тут Масса. У Массы был открытый кокпит - в кузовах есть какое-никакое стекло. Кроме того, раллийный шлем "открыт". Непонятно, как увеличенный вес (как следствие улучшенной прочности) может спасти гонщика от попадания какого-либо предмета лиже лба.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 25 December 2009, 22:36:11 »

Без лукавства, мне как болельщику Кими хочется молниеносных результатов, но реальность не совпадает с желаниями. А кто в из пилотов в WRC был настоящим вундеркиндом и добился титула в первые три года выступления ?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #413 : 26 December 2009, 05:11:43 »

Правила не "с весом" - правила с прочностью. А ее повышение влечет за собой повышение веса. А насчет "при чем, почему и как может"... я как бы совсем не ТОДТ человек  :gigi: который принимает такие решения  ;) такшта это не ко мне - мой ответ только "а вот потому"  :gigi: И еще видимо потому, что стандарт BSI A/FR что-то долго подзажился - пора бы производителям новых бабок дать заработать... дешевле-то новые шлема, мягко говоря - наверняка не станут. А после ВРЦ, глядишь - пару лет - и введут в региональных гонках - вот и рынок пошел на новый оборот, тут уже счет на тысячи проданных единиц...
     Кстати открытый шлем для ралли - не догма, кто как хочет, тот так и ездит. В закрытом ездили Сайнс и Мяртин, сейчас - Лоэб. Да и "Стило" можно считать... хм... "полузакрытыми" чтойли...
   А "вундеркиндом" кого-то назвать сложно - в ралли-то мировое - тоже не "прям из картинга детского" попадают... Скорее всего - того же Лоэба, он очень быстро проскочил из "молодежных" национальных, через национальное чемпионство и чемпионство в Джуниор ВРЦ (Супер-1600) в заводскую команду и мировые чемпионы. Быстро - это лет за 6. Молодыми становились звездами ныне покойные Колин МакРей (но СКОЛЬКО он к этому времени уже наворотить успел!) и Ричард Бернс... А вот чтобы именно "в первые три года" - да не помню уже... Ну, можно сказать - в первые три "заводских" года стал Гронхольм... только этому "вундеркинду" к моменту попадания в заводскую команду было хорошо за тридцатник и лет 10 выступлений на высшем уровне...  :gigi:  Ралли - не самый "молодой" вид гонок, формулы сильно моложе. В формулах в 35 ты уже пенсионер, а в ралли - "в расцвете". А потом еще шанс в рейды перейти (Канккунен, Биазьон, Ватанен, МакРей, Сайнс и т.д., и т.д.) - и там хоть до полтинника.... или даж дальше...
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 26 December 2009, 07:15:10 »

На самом деле этот сезон для Кими может стать переломным. Если ему удастстся подружиться с гравием, снегом, раллийным асфальтом  и стенограммой, то мы возможно проследим за его великолепной раллийной карьерой, ведь "тридцатник" для настоящего раллиста - действительно не возраст. Правда в первый год выступлений, я думаю, результаты Кими можно будет сравнивать не с Лоэбом и Сордо, а с уровнем Раутенбаха в начале сезона и с результатами Себа Ожье ближе к финишу. Но это только если раллийные уроки пойдут Кими впрок.  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #415 : 26 December 2009, 08:19:00 »

Без лукавства, мне как болельщику Кими хочется молниеносных результатов, но реальность не совпадает с желаниями. А кто в из пилотов в WRC был настоящим вундеркиндом и добился титула в первые три года выступления ?

Ты отлично знаешь эту фамилию :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #416 : 26 December 2009, 08:20:29 »

А потом еще шанс в рейды перейти (Канккунен, Биазьон, Ватанен, МакРей, Сайнс и т.д., и т.д.) - и там хоть до полтинника.... или даж дальше...

Ты Саби и Шинозуку забыл
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13242
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #417 : 26 December 2009, 14:43:45 »

Без лукавства, мне как болельщику Кими хочется молниеносных результатов, но реальность не совпадает с желаниями. А кто в из пилотов в WRC был настоящим вундеркиндом и добился титула в первые три года выступления ?

Был один такой - Карлос Сайнс назывался :) Дебютировал в WRC в возрасте 25 лет в 1987-м, а уже в 1990-м завоевал свой первый чемпионский титул. Правда, общий стаж занятий ралли у Карлоса к тому времени уже равнялся 10 годам.

А какие гонки в WRC2010, по вашему мнению (ну или традиционно) являются наиболее сложными? По аналогии с F1 понятно, что Монте-Карло и жаркие гонки (Бахрейн и Малайзия)...
Ответ на вопрос дать нелегко, поскольку у организаторов с 2010 года появляется очень много возможностей по конфигурированию трассы - общая протяженность спецучастков теперь может варьироваться в пределах от 300 до 500 километров!
Понятное дело, что определенную сложность для пилотов будут представлять этапы в Турции, Болгарии и Франции - поскольку они будут новыми для всех. С другой стороны, в календаре не будет двух самых традиционно жестких трасс - в Греции и на Кипре... В общем, по мне, так каждый этап будет сложным по-своему, но на первое место я все же поставил бы гонку в Финляндии.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 26 December 2009, 15:37:18 »

Ты Саби и Шинозуку забыл

 А я даже и не пытался перечислить ВСЕХ...  В общем-то там еще десяток-полтора как минимум присутствует...  А из "свежих" рейдовых топов - тот же Шишери, допустим, Аль-Аттия (ну, это вообще отдельный разговор). "И т.д. и т.д." повторюсь...
AP-Racing
Гость
« Ответ #419 : 26 December 2009, 19:07:58 »

А я даже и не пытался перечислить ВСЕХ...  В общем-то там еще десяток-полтора как минимум присутствует...  А из "свежих" рейдовых топов - тот же Шишери, допустим, Аль-Аттия (ну, это вообще отдельный разговор). "И т.д. и т.д." повторюсь...

Просто Бруно и Кенджиро и в WRC достаточно сильно выступали, да и в рейдах были не на последних ролях

Пока отвечал - вспомнил что за Ситроен гонялись Салонен и Вальдегард
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 63.