Выросли продажи Ситроен в Норвегии (привет Петтер), выросли продажи Ситроен во Франции, Испании, Португалии и Италии (привет Себы и Дани). И нет ни слова о росте продаж Ситроен в Финляндии и Швеции (привет Кими). Вообще же по Европе, продажи Ситроен упали на 1.1%, а общий рост определили продажи в Китае и Индии (интересно, как Кими мог повлиять на продажи среди индусов)
По поводу Норвегии - там просто-напросто сервисную сеть улучшили и расширили.
Скандинавы не покупают машин, если их негде починить.
Я вообще далека от мысли видеть прямую связь между выступлениями гонщика на какой-то машине и продажам этой машины в его родной стране.
Подозреваю, что в деле покупки машин людьми двигают другие соображения, чем "а наш Петтер ездит на Ситроене".
А выступления автопроизводителей в разных сериях - это, скорее, вклад в brand awareness по всему миру, а не в родных странах гонщиков.
Приведу простой пример.
Финны просто обожают Хаккинена, и до сих пор он очень популярен. Однако в годы побед Хаккинена особого скачка продажи Мерсов в Финляндии не наблюдалось. Зато победы Мерседеса в Ф1 поспособствовали имиджу марки в мире.
Болеть за гонщика - не значит покупать машину того же бренда, на котором он ездит.
А то так можно договориться до того, что если завтра в России скакнут продажи Рено, то исключительно потому, что на нем в Ф1 ездит Петров.