Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739428 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1140 : 04 October 2010, 10:49:09 »

За 3 дня? Не знаю...нужна статистика времен А.Проста =)

Врядли и тогда было столько
AP-Racing
Гость
« Ответ #1141 : 04 October 2010, 18:27:55 »

Китайцы его любят)))
А если серьезно, главное - чтобы не выросли продажи Ред Буллов всяких. Редкостная гадость)))

Они его могут любить сколько угодно, но если ты найдешь мне взаимосвязь между Кими и успехом продаж автомобилей марки Донгфенг (совместный проект китаской марки Донгфенг и ПСА), то тогда да...Кими повлиял  :lol:
Пока же автомобили продаются как Донгфенг (кстати в пресс-релизе о успехе продаж, речь шла не о Ситроен в частности, а о успешных продажах автомобилей PSA, и отдельное внимание уделяют падению продаж в Европе и резкому скачку в Китае и Индии)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1142 : 05 October 2010, 04:53:53 »

А что значит "Кен Блок впервые проехал все ралли"? Жутко меня смутило это выражение.
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1143 : 05 October 2010, 06:33:36 »

А что значит "Кен Блок впервые проехал все ралли"? Жутко меня смутило это выражение.
Эммм...уточняю. Проехал все СУ ралли Франции 2010, не сошел, имеет какое-то место в общем зачете Ралли Франции 2010.
По-моему, это впервые. Или нет?

В данном слове буква "е" читается как "ё" =)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1144 : 05 October 2010, 06:38:36 »

Они его могут любить сколько угодно, но если ты найдешь мне взаимосвязь между Кими и успехом продаж автомобилей марки Донгфенг (совместный проект китаской марки Донгфенг и ПСА), то тогда да...Кими повлиял  :lol:
Пока же автомобили продаются как Донгфенг (кстати в пресс-релизе о успехе продаж, речь шла не о Ситроен в частности, а о успешных продажах автомобилей PSA, и отдельное внимание уделяют падению продаж в Европе и резкому скачку в Китае и Индии)
И искать не буду)))))))))))...а оно кому-то надо? =)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1145 : 05 October 2010, 07:43:34 »

И вообще, долой Донфенг)))))))) Да здравствует Чанган))))
Цитировать
Концерн PSA Peugeot Citroen объявил в Китае о создании совместного предприятия с национальной автомобильной группой Changan. Договор о намерениях был подписан двумя сторонами, подразумевающий создание производства легкого коммерческого транспорта, а также легковых автомобилей, созданных для китайского рынка.

PSA Peugeot Citroen уточнил, что новое производство никак не будет влиять на уже имеющееся СП с Dongfeng Motor Group. С помощью будущего предприятия концерн хочет занять своё место в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили) на быстрорастущем китайском рынке, где на данный момент доминируют Ford и General Motors.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1146 : 05 October 2010, 08:53:16 »

Выросли продажи Ситроен в Норвегии (привет Петтер), выросли продажи Ситроен во Франции, Испании, Португалии и Италии (привет Себы и Дани). И нет ни слова о росте продаж Ситроен в Финляндии и Швеции (привет Кими). Вообще же по Европе, продажи Ситроен упали на 1.1%, а общий рост определили продажи в Китае и Индии (интересно, как Кими мог повлиять на продажи среди индусов)
По поводу Норвегии - там просто-напросто сервисную сеть улучшили и расширили.
Скандинавы не покупают машин, если их негде починить.
Я вообще далека от мысли видеть прямую связь между выступлениями гонщика на какой-то машине и продажам этой машины в его родной стране.
Подозреваю, что в деле покупки машин людьми двигают другие соображения, чем "а наш Петтер ездит на Ситроене".

А выступления автопроизводителей в разных сериях - это, скорее, вклад в brand awareness по всему миру, а не в родных странах гонщиков.
Приведу простой пример.
Финны просто обожают Хаккинена, и до сих пор он очень популярен. Однако в годы побед Хаккинена особого скачка продажи Мерсов в Финляндии не наблюдалось. Зато победы Мерседеса в Ф1 поспособствовали имиджу марки в мире.
Болеть за гонщика - не значит покупать машину того же бренда, на котором он ездит.
А то так можно договориться до того, что если завтра в России скакнут продажи Рено, то исключительно потому, что на нем в Ф1 ездит Петров.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1147 : 05 October 2010, 09:17:09 »

А то так можно договориться до того, что если завтра в России скакнут продажи Рено, то исключительно потому, что на нем в Ф1 ездит Петров.

Знала бы ты сколько народу кинулось Логаны покупать после подписания. Без шуток. Почитай логановские форумы :)
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1148 : 05 October 2010, 09:52:11 »

Есть же еще пример Субару и Митсубиши, когда они были на коне то люди с ума сходили и покупали Эволюции и Импрезы.
Эти марки достигли своей известности в этих моделях исключительно за счет ралли.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1149 : 05 October 2010, 09:55:42 »

Проехал все СУ ралли Франции 2010, не сошел, имеет какое-то место в общем зачете Ралли Франции 2010.
Более того! Еще и АбуДабиСпиритОфЗиРалли получил. Наверное за совокупность проеханной Франции и новой серии джимханы.  :)
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1150 : 05 October 2010, 10:05:48 »

Более того! Еще и АбуДабиСпиритОфЗиРалли получил. Наверное за совокупность проеханной Франции и новой серии джимханы.  :)
То есть его теперь можно смело называть "Дух ралли" или "Дух Абу-Даби"? =)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1151 : 05 October 2010, 10:08:53 »

То есть его теперь можно смело называть "Дух ралли" или "Дух Абу-Даби"? =)

Нет. После каждой гонки вручается отдельный приз особо отличившемуся человеку, будь то организатор, гонщик, зритель итд
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1152 : 05 October 2010, 10:11:03 »

Знала бы ты сколько народу кинулось Логаны покупать после подписания. Без шуток. Почитай логановские форумы :)

Я лично не купил бы Ситроен, тем более С4. Я это к тому, что личные предпочтения перевешивают всю эту рекламу. Может Логаны все кинулись не из-за Петрова, и из-за рекламы по ТВ "сосед довези")) Кстати, у тебя же Логан был, Петров на тебя повлиял :D
AP-Racing
Гость
« Ответ #1153 : 05 October 2010, 10:14:30 »

Я лично не купил бы Ситроен, тем более С4. Я это к тому, что личные предпочтения перевешивают всю эту рекламу. Может Логаны все кинулись не из-за Петрова, и из-за рекламы по ТВ "сосед довези")) Кстати, у тебя же Логан был, Петров на тебя повлиял :D

У меня Логан появился - Петрова еще в проекте не было :)))
А так, да...повлиял. Симон Жан-Жозеф

Dacia Logan S2000
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1154 : 05 October 2010, 10:19:03 »

У меня Логан появился - Петрова еще в проекте не было :)))
А так, да...повлиял. Симон Жан-Жозеф
Сообщил ты как раз когда Петров Ф1 пришёл, так шо не мой косяк.
Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 72.