Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 728785 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1365 : 14 October 2010, 16:59:22 »

Господа - а вы что там на Мини скребете? Ничего, что Мини - это та же команда что раньше была Субару, просто производителя с которым работает сменила?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1366 : 14 October 2010, 17:24:45 »

У нее начальник дюже жадный, я слышал =) Даром што раньше всем чомпионатом заправлял. Там скрести и скрести... Мне все интересно - подпишут они Маркуса или нет? И что будет с Пигги?
AP-Racing
Гость
« Ответ #1367 : 14 October 2010, 17:28:28 »

У нее начальник дюже жадный, я слышал =) Даром што раньше всем чомпионатом заправлял. Там скрести и скрести... Мне все интересно - подпишут они Маркуса или нет? И что будет с Пигги?

Там еще норвежцы порог обивают
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1368 : 14 October 2010, 17:29:58 »

Цитировать
Мне все интересно - подпишут они Маркуса или нет?
мне кажется, что нет. Не для того он из Форда уходил, чтобы спустя 3 года начинать ездить "не пойми на чем"
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1369 : 14 October 2010, 17:30:15 »

Там еще норвежцы порог обивают

Ниче, обобьют, закончат, получат деньги за работу и поедут обратно в свою Норвегию.

Остберг и кто еще?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1370 : 14 October 2010, 17:35:44 »

У нее начальник дюже жадный, я слышал =) Даром што раньше всем чомпионатом заправлял. Там скрести и скрести... Мне все интересно - подпишут они Маркуса или нет? И что будет с Пигги?

Уж Пигги с Мини вряд ли будет. Он в Японию не поехал, ибо деньги закончились :( А в Мини входной взнос для пилотов очень высок. Хорошо, конечно, если повезет и он вдруг найдет спонсоров, но пока скорее нет, чем да.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1371 : 14 October 2010, 17:37:37 »

Ниче, обобьют, закончат, получат деньги за работу и поедут обратно в свою Норвегию.

Остберг и кто еще?

У нас есть еще батько Хеннинг, у которого баблос есть, но не уверен что он его с радостью в Форд понесет
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1372 : 14 October 2010, 19:50:38 »

Уж Пигги с Мини вряд ли будет. Он в Японию не поехал, ибо деньги закончились :( А в Мини входной взнос для пилотов очень высок. Хорошо, конечно, если повезет и он вдруг найдет спонсоров, но пока скорее нет, чем да.

Маша, а у каких команд "взнос" низкий? ;) ИМХО щас по ценам "рейтинг" будет такой: 1. Ситроен, 2. Форд, 3. Мини.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1373 : 14 October 2010, 20:07:25 »

Маша, а у каких команд "взнос" низкий? ;) ИМХО щас по ценам "рейтинг" будет такой: 1. Ситроен, 2. Форд, 3. Мини.

Леш, боюсь Мини сейчас важнее опыт, нежели деньги.
Лапорт тут обмолвился, что в 2012-м они не прочь за титул бороться, значит надо этот тарантас ездить учить оперативно
Navigator
Гость
« Ответ #1374 : 14 October 2010, 20:19:29 »

Вообще, у Prodrive всегда были самые высокие расценки ...
Правда, сейчас новая машина, ею учить ездить надо...
Думаю Криса взяли за спонсорские, а вот второй (первый) пилот будет опытным тестером, по крайней мере в 2011 году.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1375 : 14 October 2010, 20:21:44 »

Маша, а у каких команд "взнос" низкий? ;) ИМХО щас по ценам "рейтинг" будет такой: 1. Ситроен, 2. Форд, 3. Мини.
Для частников все верно, но я имела ввиду конкретно ситуацию с ПиГи, который пытается попасть в "основной состав" Мини. К сожалению, не видела и не читала контракт Криса Мика, но доподлинно знаю, что второе "заводское" место г-н Ричардс продает и желающему его получить надо обладать не только талантом пилотировать автомобиль и работать в команде, но и иметь некую семизначную сумму, которую надо вложить в "общее дело". В отличие от Форда и Ситроена, где есть по два заводских пилота, которые за свою работу деньги получают, а не сами спонсируют завод.
Navigator
Гость
« Ответ #1376 : 14 October 2010, 21:02:28 »

Я думаю, Ричардса БМВ не плохо проспонсировало  :gigi:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1377 : 14 October 2010, 21:19:01 »

Я думаю, Ричардса БМВ не плохо проспонсировало  :gigi:

Кто знает, кто знает... :gigi:
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1378 : 14 October 2010, 22:51:47 »

А принципиальным является вопрос: с кем подписан контракт?. Насколько известно мне, Ножье такого контракта не подписывал и следовательно Ред Булл в Юниоры никогда не приходил.
Но почему тогда Ожье\Сордо ездили на Джуниоре с наклейками РБ? Если команда не спонсировалась РБ. Личным спонсором он у них не является наскока я понимаю.

Кроме того в новостях сейчас именно пишут, что РБ больше не будет спонсировать Ситроен Джуниор. :confused:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1379 : 14 October 2010, 23:17:53 »

Вообще, у Prodrive всегда были самые высокие расценки ...
Правда, сейчас новая машина, ею учить ездить надо...
Думаю Криса взяли за спонсорские, а вот второй (первый) пилот будет опытным тестером, по крайней мере в 2011 году.

Щас Ситроен загибает дай боже...
Страницы: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 103.