Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто, куда, на чем?  (Прочитано 189398 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #195 : 25 August 2010, 17:12:28 »

Вот и я о том же - на нем некто Михаил Лоебедев в 2007-м выезжал на ралли Россия.

Я распрошу про него. Самому интересно стало.
Может и по 306-м что-то станет прозрачнее
AP-Racing
Гость
« Ответ #196 : 25 August 2010, 17:13:58 »

Тогда Вы с ним определитесь и говорите одну информацию. По его мнению там "лазили в мотор". Это кстати подтверждает сервис, в которым вы облуживаетесь и его заметки на драйв2 ру.

Расточка каналов башки не противоречит регламенту. В этом меня Валентин заверил.
А больше с мотором ничего не делали

Кстати когда ставилось то время в Мячково, в машине было всего 104 силы. А это даже меньше чем у многих каповских машин
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 25 August 2010, 17:21:00 »

Расточка каналов башки не противоречит регламенту. В этом меня Валентин заверил.

противоречит, это же группа N
AP-Racing
Гость
« Ответ #198 : 25 August 2010, 17:25:22 »

противоречит, это же группа N

Читай внимательнее - там есть пункт о допусках в диаметре канала. У нас все сделано именно согласно регламенту.
По сути вся доработка заключается не столь в расточке, сколько в шлифовке канала и ни на микрон не вылезает за допустимые рамки

ЗЫ:
Заканчиваем с оффтопом :) А то мы так дойдем до того, что Логан ни разу не "монокласс"
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 25 August 2010, 17:26:58 »

У Анцебурыча два кузова были. Где они сейчас?
AP-Racing
Гость
« Ответ #200 : 25 August 2010, 17:28:01 »

У Анцебурыча два кузова были. Где они сейчас?

Оль - это не RC, а XS - насколько знаю продает до сих пор
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 25 August 2010, 17:30:04 »

Кстати когда ставилось то время в Мячково, в машине было всего 104 силы. А это даже меньше чем у многих каповских машин

тебе ктото "ссыт" в уши, и ты в это веришь :)

докладываю голосом.

максимум что было намеряно это 107 сил, но это было с большой дроссельной заслонкой и еще чем-то, что так-же запрещено менять (все по карте омологации).
Почему то Иванов именно эту цифру вставляет во все официальные пресс релизы, вешает на сайти  и т.д.

в массе монокубковые машины 95-102 силы, зависит от изначальной точности заводской сборки мотора и конкретных компонентов.

Сударевская машина из-за, как говорят, взятого с потолка выпуска показала 104 силы и плохую кривую момента. не вижу тут ничего выдающегося. А для чистоты эккспримента нужно мерять все машины на одном стенде и в один день. Иначе мухи и котлеты.

Лично знаю стенд который накручен так, чтобы показывать больше. И туда едут люди...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #202 : 25 August 2010, 17:32:09 »

Читай внимательнее - там есть пункт о допусках в диаметре канала. У нас все сделано именно согласно регламенту.
По сути вся доработка заключается не столь в расточке, сколько в шлифовке канала и ни на микрон не вылезает за допустимые рамки

ЗЫ:
Заканчиваем с оффтопом :) А то мы так дойдем до того, что Логан ни разу не "монокласс"

запрещена любая мех обработка.  о чем мы спорим, я знаю что делали на том моторе, это сразу мимо "монокласса".

согласен оффтоп в топку.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 25 August 2010, 17:51:53 »

Цитировать
Куда подевались остальные?
Тот, который Александрова (черный) стоит на Уманском, недалече от Энергии, в состоянии не бодром((
AP-Racing
Гость
« Ответ #204 : 25 August 2010, 17:53:49 »

Тот, который Александрова (черный) стоит на Уманском, недалече от Энергии, в состоянии не бодром((

Совсем запутали
Значит у Александрова их было 2. Т.к. тот что был раньше белым - сейчас стоит у Дубровского
AP-Racing
Гость
« Ответ #205 : 25 August 2010, 18:35:47 »

Блин, пока не позвонишь, не разберешься

Итак - что и как с Пежо

206

RC
бывший у Бунеева (красный) в Новоросе, списан, доки и номер кузова приварены к новому кузову с каркасом, собрано, машина скоро переезжает в Москву.
бывший у Лебедева (черный), был продан, кому неизвестно. Попробуют узнать, но пока реально не знают
306
Один из Эвоспортовских (тот на котором ездил Бунеев) продан Александрову, затем Дубровскому (именно он и стоял около Энергии)
Смирновский - продан в Москву кому то из клубников.
Один остался в Эвоспорте

Вот что удалось выяснить

Ну и если кому интересно
106 - бывший Громовский - списан (могу фотку показать) :)
106 - тренировочный Громовский - синего цвета - у Кондрашова.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 25 August 2010, 18:44:28 »

Итак - что и как с Пежо
Дякую, друже! :)

Еще два 106-х были в команде Антона Захарова, но их судьба неизвестна

Дополню информацию по 206 XS:
1) синий Анцебуровский - едет Кубок России
2) красный Анцебуровский - продан Симонову и едет Кубок России
3) белый Яцуры - выставлен на продажу
4) серебристый Вадима Михайлова - уронен на Светогорске, но восстановлен и ждет возвращения хозяина в строй
5) белый Эвоспортовский - списан Золотарем на Белых ночах

Кажется, все российские Пежо мы пересчитали  :cool:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 25 August 2010, 18:59:21 »

Давайте считать ситроены )))
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 25 August 2010, 19:03:46 »

Все эти пыжики (ХС) с мотором 1.6? и потенциальные участники R1 на следующий год?

Майкл, не кипятись, дружище ;) - в Новороссе тебе придется мчать :)  
AP-Racing
Гость
« Ответ #209 : 25 August 2010, 19:09:01 »

Давайте считать ситроены )))

C4 - 0
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 29   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 92.