Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЛЛИ ПЕНО 2010  (Прочитано 117162 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 26 January 2010, 23:35:32 »

Так, видимо, будет до тех пор, пока "отъехавший на 20 км" каркашенным авто не убъёт местного жителя едущего к себе в деревню.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 26 January 2010, 23:49:45 »

Ух, интрига в N4 невероятная. Могут и уральцы выстрелить. А может и УСВ. А могут все попадать нафиг или колеса попробивать.
Ставлю на Флодина, Жигунова и УСВ. Вот.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 27 January 2010, 00:45:42 »

А что вам мешает отъехать на 20 км в сторону?

Обсудим дома  ;)
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 27 January 2010, 00:46:36 »

Так, видимо, будет до тех пор, пока "отъехавший на 20 км" каркашенным авто не убъёт местного жителя едущего к себе в деревню.

Вот-вот...  :(
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 27 January 2010, 00:48:03 »

Когда в Пено ТУ, у Трофея идет ознакомление. А в общем и целом, за тестовый участок и прочие прелести жизни участники ОЧР уже второй год голосуют заявочным взносом, который в полтора раза выше, чем у "трофейщиков".

Ну, т.е. "убогим" не положено...  :confused:
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 27 January 2010, 08:31:41 »

Если технических проблем у ЭВО Х Новикова не будет, выиграет Женя.
 В противном случае более стабильный Флодин.
Думаю Андрею повезло меньше всех, увы и ах, этот спорт технический и на древнем ЭВО IX ему будет тяжко.
Как говорит и показывает команда АЛМ, Эво-10 новый и находится в хорошей форме!
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 27 January 2010, 09:21:52 »

жИГУНОВ
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #127 : 27 January 2010, 09:27:53 »

Флодин
Новиков
Жигунов
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 27 January 2010, 10:20:32 »

Кстати, а смс-рассылки не намечается?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 27 January 2010, 12:37:23 »

Машина от одного, мордочка от другого (это я про фотку от ALM). Типа странные они какие-то
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 27 January 2010, 12:43:24 »

В классе R2 минус Александр Золотарь - сход по технике после Яккимы.

Так, видимо, будет до тех пор, пока "отъехавший на 20 км" каркашенным авто не убъёт местного жителя едущего к себе в деревню.

В большинстве зарубежных ралли вообще нет тестового участка. Так что проблема, действительно, заключается совсем в другой консерватории. Перед Пено (да и любым другим этапом ЧР), помимо официального ТУ, проводятся, одна-две платных тестовых сессии. Но нет - это не наш метод. Мы лучше поедем "за 20 км" и поищем приключений на свою голову и голову организатора...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 27 January 2010, 13:55:11 »

Так, видимо, будет до тех пор, пока "отъехавший на 20 км" каркашенным авто не убъёт местного жителя едущего к себе в деревню.
зачем кого то убивать?
Неужели недостаточно проехать по прямому просматриваемому участку, даже по ПДД (90 км/ч) на соответствующем покрытии, что бы на 90% попасть в настройки амортизаторов? Остальные 10% можно после первого СУ подкрутить, если возникнет такая необходимость.
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 27 January 2010, 13:59:49 »

В классе R2 минус Александр Золотарь - сход по технике после Яккимы.

В большинстве зарубежных ралли вообще нет тестового участка. Так что проблема, действительно, заключается совсем в другой консерватории. Перед Пено (да и любым другим этапом ЧР), помимо официального ТУ, проводятся, одна-две платных тестовых сессии. Но нет - это не наш метод. Мы лучше поедем "за 20 км" и поищем приключений на свою голову и голову организатора...

Андрей, в большинстве зарубежных ралли, их по определению большинство, этих ралли.
Я на Сааремма с одним эстонским пилотом дискутировал, он мне посетовал на невкатаность в тот год, сказал мало ездил, всего 24 гонки проехать смог за тот год.  :eek: :insane: :confused:
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 27 January 2010, 14:05:28 »

Машина от одного, мордочка от другого (это я про фотку от ALM). Типа странные они какие-то

 :confused:
Чего странного-то?
И машина от одного и мордочка теперь от того-же! :laugh:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 27 January 2010, 14:11:48 »

СМС-рассылка намечается, широко объявим о ней, скорее всего - либо завтра, либо даже сегодня вечером. Но надо помнить, что Пено это Пено и там никто не отменял ни отсутствие связи, ни скоротечность хода процесса. Так что, естественно, некоторые задержки будут.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 17.