Тактактак! Писал я Щас буду бицца!
Ситуация как раз очень даже любопытная - в прошлом сезоне не раз и не два ситроены сливали гонку на "полноценных" допах (вы ведь знаете, что порядок старта на следующий день определяется по последнему "нормальному" допу, а не по суперспешэлу?), а на ССУ ехали в полный газ и отыгрывали "слитое". В пятницу ситуация была полностью аналогичная, хотя ситроены в этом никогда не признаются...
Да, я понимаю, что вы имеете ввиду. Лучший такой прошлогодний пример - это, наверное, Кипр? Но только тут одна разница. А именно - по состоянию шин, чтобы подготовить их (шины) к лучшему сцеплению на суперспешиале. В итоге вы правы: на нормальных допах Ситроены "сливали", что вдобавок давало им хорошую стартовую позицию, а на ссу отыгрывали по 5 и более секунд и в итоге в классификации даже опережали Форды. Но, повторюсь: разница в том, что на полноценных допах они сливали не потому, что ехали специально медленно, на что вы сейчас намекаете и в случае со Швецией, а потому что не могли ехать быстрее в силу определенных (но заранее предвиденных ими) причин.