Ой, Дима, когда это тебе узкое рыхлое Алхо попадалось? Зависит от длинны конечно, но классический Алхо - это ТАААКОЕ валилово вообще-то всегда было... Да и Куянсуо со сменой ритма раза два всегда был - с "шоссейной" части вроде как Досик в свое время задвинул Субарика в сугроб метров на 15 - через окна вылезал. И мост с перекрестками по обеим сторонам (до каждого по 300м) - разве рыхляки, мягко говоря?
Про Досика путаешь. Он Субу на Алхо уложил на крышу. Правда тогда, в 2004 году Алхо входил в состав длиннющей Элисенвары. И это случилось км за 3 до финиша. Да так, что через лопнувшее лобовое машину заполнил плотный снег, прям как лавина. Ни дышать, ни пошевелиться. Их зрители вынимали сперва выбив стекло штурманской двери. Им повезло, что машина чутка бочком стала по оси, штурманской дверью чуть-чуть наверх, а то в кювете снега было в рост человека, и вот в него авта и провалилась крышей. И пока авту на колеса не подняли бы, их не смогли бы достать. А это только после метлы удалось сделать с помощью тягача поперек дороги. Короче - им подфортило здорово тогда.
Знаю точно, так как падал туда же, только в последний момент, чтоб не бить авту Досика, распустил в поле. В результате остался абсолютно целым, но через кювет уже обратно даже пытаться не стал. После по аппарелям с прицепа переезжал. Ехал машины через 3-4 после него. Я упал - его только достали из авты. Они стояли с Балиным (если не путаю), еще только от снега отплевывались-отряхивались...
А так, доп-то супер - очень быстрый и техничный. Уж по зиме всяко, а я еще застал времена, когда он и по лету был ровный и жесткий, не то, что нынче...