Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2010  (Прочитано 127646 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 February 2010, 11:51:33 »

Ген, я похоже про другой случай говорю... Вот как раз твой бэлий пепелац, загорающий на Алхо - я помню очень четко в той связке в поле. Но я про другое место говорю совсем.

так..и хде эта связка находится?? ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 09 February 2010, 12:06:41 »

Да здрасьте, Айван... Уж ты-то Алхо и его легенды вообще наизусть знать должен. Сначала про "белый лансырь в полях приландохья":  Если ехать "к федералке", то после лесочка (где у нас во время тестов - как раз разворот был) - выход в поле (вроде там еще одно время "дрова" лежали с краю в одном из первых поворотов) - потом через маленькую горку, несколько широченных связок по полю - и снова уходим на "поуже, вдоль леса". Вот в середине этого поля они и устроили декорацию...
  А я говорил - про левый поворот на дальнем допе (чтобы не путать не называю, ибо названия могли меняться), если ехать к мосту не со стороны "зрительского" Т-образного перекрестка (куда дорога от Хийтолы приходит), а с обратной - то незадолго до Т-образника, с которого к мосту уходишь, в буквально нескольких сотнях метров - вроде Досик пристраивался тоже. Но там без крыш и прочих ужосов - просто топориком метров на 15 в снег в поле прямо уфигачили... То что Суба синяя была - как ща помню (наблюдал объект, проезжая мимо в боевой собссно), а вот что Досик - после Гениной фразы 100% не дам. Но скорее всего - он-таки, значит другой год был.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 09 February 2010, 12:12:41 »

И еще, Айван - 1/2офф тебе: подпись подправь, а то у тя прям реклама АвтоВолжскогоАвтомобильногоЗавода получается: "in rally [в ралли] very [очень] tas [ТАЗ?]"  :lol:  А ты наверное-таки "verItas" имел в виду?  :idea:  :gigi:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 09 February 2010, 12:56:04 »

И еще, Айван - 1/2офф тебе: подпись подправь, а то у тя прям реклама АвтоВолжскогоАвтомобильногоЗавода получается: "in rally [в ралли] very [очень] tas [ТАЗ?]"  :lol:  А ты наверное-таки "verItas" имел в виду?  :idea:  :gigi:

Ого себе, слошил...и не вижу! Спасибо, Батон!! :up: :beer:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 09 February 2010, 12:59:26 »

Да здрасьте, Айван... Уж ты-то Алхо и его легенды вообще наизусть знать должен. Сначала про "белый лансырь в полях приландохья":  Если ехать "к федералке", то после лесочка (где у нас во время тестов - как раз разворот был) - выход в поле (вроде там еще одно время "дрова" лежали с краю в одном из первых поворотов) - потом через маленькую горку, несколько широченных связок по полю - и снова уходим на "поуже, вдоль леса". Вот в середине этого поля они и устроили декорацию...

Хм...память-то уже не та ;)давно на Алхо не заезжал...но после твоих объяснений вспомнил :beer:...спасибо...классное место было изнутри боевого авто, надо будет туда в энтот раз съездить поовощить!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #35 : 09 February 2010, 19:35:29 »

Трофей в Ландохе не поедет последнюю секцию - то есть второе прохождение Лумиваары, Куянсуо и Алхо.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 09 February 2010, 20:21:18 »

Трофей в Ландохе не поедет последнюю секцию - то есть второе прохождение Лумиваары, Куянсуо и Алхо.

О как!!! :eek: :smirk:
сильное решение...на зрителей, которых в субботу по определению будет больше, опять положили большую кучу :(
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 09 February 2010, 20:35:05 »

О как!!! :eek: :smirk:
сильное решение...на зрителей, которых в субботу по определению будет больше, опять положили большую кучу :(

Скорее дали вот ТАКОЙ ПРОЛЕТАРСКИЙ ОТВЕТ! :gigi: :gigi:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 09 February 2010, 21:07:06 »

Вот моё пролетарское мнение... Разделение на ОЧР и Трофей, со стартом в разных каналах - это вообще победитель номинации "Идиотизм Года". Есть масса примеров благополучного уживания национальных и международных классов в общем канале, ан нет - мы опять впереди планеты всей. А посещаемость гонок участниками падает, факт налицо...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 09 February 2010, 22:26:30 »

Тыыы... Серёга, видимо не читал програмную статью ЦК партии про выход ралли  из пике.  Поэтому тебя видения про сокращение числа участников мучают.  :)
На мой взгляд, происходит  переток из ЧР в КР.  Причём даже не переток...  Просто в КР количество участников растёт,  по своим причинам,  а в ЧР падает,  по одной причине.  :)
А что до зрителей....
То, прости господи, за прямоту.  Чтоб  их было меньше, этих зрителей в Карелии.  Толку медийного никакого,  в смысле это количество, которое есть,  не представляет никакого  интереса с точки зрения объёма аудитории,  а проблем  - полные штаны. 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #40 : 10 February 2010, 00:05:36 »

В Ландохе Трофей поедет через пять минут после старта крайнего экипажа в ОЧР. Так что таких огромных пауз между двумя каналами, как в Пено, не будет.

Вот моё пролетарское мнение... Разделение на ОЧР и Трофей, со стартом в разных каналах - это вообще победитель номинации "Идиотизм Года".

Уточни, какого года, Серёга, - этого или прошлого? :)

Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 10 February 2010, 08:37:26 »

2009го. И плавно перетёкший в 2010. Я поясню, чтобы не быть голословным. Пено 2008 - 71 экипаж, из них 27 в национальных классах. Пено 2009 - 47 в ОЧР, 14 в трофее, итого 51. Так, в 2009 у нас главной отмазкой был кризис, переходим в 2010. Упс. 30 экипажей в ОЧР, 11 в трофее. И это первая гонка сезона, хорошая гонка, на которой посещаемость всегда была очень ничего.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 10 February 2010, 10:50:49 »

Вот моё пролетарское мнение... Разделение на ОЧР и Трофей, со стартом в разных каналах - это вообще победитель номинации "Идиотизм Года". Есть масса примеров благополучного уживания национальных и международных классов в общем канале, ан нет - мы опять впереди планеты всей. А посещаемость гонок участниками падает, факт налицо...

Ехать все боевые СУ со всем каналом ЧР - один из стимулов участия в ТР . Если трофейщиков будут урезать , отделять и сокращать - смысл ехать?
Если это упирается в бабло так сделайте для ТР 15000 ( вместо 10000) и дайте возможность .
Как я понимаю , такая позиция "обрезания" не способствует  развитию национальных классов.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 10 February 2010, 10:54:37 »

2009го. И плавно перетёкший в 2010. Я поясню, чтобы не быть голословным. Пено 2008 - 71 экипаж, из них 27 в национальных классах. Пено 2009 - 47 в ОЧР, 14 в трофее, итого 51. Так, в 2009 у нас главной отмазкой был кризис, переходим в 2010. Упс. 30 экипажей в ОЧР, 11 в трофее. И это первая гонка сезона, хорошая гонка, на которой посещаемость всегда была очень ничего.

Статистика неутешительная.  Два первых зимних этапа всегда были показательны в плане количества участников. На других этапах стартовало, как правило, меньше.
Продолжу в разрезе R1.
2009
Всего стартовало - 20
Имело очки по итогам года - 17 (Большой вклад внесли участники ЛоганCUP)
Пено 2009
Стартовало - 12
Финишировало - 8
Пено 2010
Стартовало - 6
Финишировало - 4
Четко 50% от 2009го. Как в аптеке.
К тому же, с введением моношины, некоторое количество участников предпочтет стартовать в зачете Трофея. Хотя по омологации их машин могли бы стартовать в зачете ОЧР.

Меня терзают смутные сомнения /(С) И.В. Бунша/, но  состоится ли R1 в этом году?

Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 10 February 2010, 11:05:45 »

Статистика неутешительная.  Два первых зимних этапа всегда были показательны в плане количества участников. На других этапах стартовало, как правило, меньше.
Продолжу в разрезе R1.
2009
Всего стартовало - 20
Имело очки по итогам года - 17 (Большой вклад внесли участники ЛоганCUP)
Пено 2009
Стартовало - 12
Финишировало - 8
Пено 2010
Стартовало - 6
Финишировало - 4
Четко 50% от 2009го. Как в аптеке.
К тому же, с введением моношины, некоторое количество участников предпочтет стартовать в зачете Трофея. Хотя по омологации их машин могли бы стартовать в зачете ОЧР.

Меня терзают смутные сомнения /(С) И.В. Бунша/, но  состоится ли R1 в этом году?



+1 . Есть мысли в будущем ехать R1(R2) , но  все это движение должно быть интересным для участников
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 22.