Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2010  (Прочитано 135359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 25 February 2010, 15:24:20 »

ищу автовоз из Москвы на Лахденпохью
 :weep:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13775
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 25 February 2010, 19:54:45 »

пасиб)) но надеюсь окончательный будет побольше

Экипажей на двадцать, как минимум. А вы тоже помчите?

ищу автовоз из Москвы на Лахденпохью
 :weep:

Борису Ефимову уже звонил?
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 25 February 2010, 21:23:12 »

Борису Ефимову уже звонил?
первым делом, да
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 25 February 2010, 22:42:05 »

Цитировать
А вы тоже помчите?
не)) мы зимнюю прогрмму закончили, посмотреть охота))
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 26 February 2010, 00:20:07 »

Коллеги, если кто ещё без жилья вдруг, то могу порекомендовать квартиру, где мы останавливались несколько раз.
От ЗП 7 мин. пешком. 3 комнаты. Хороший ремонт. На 4 человека, все удобства. Без еды - 800, с едой - 1500 в сутки с человека.
В этом году с Ковальчуком не едем, а у нового пилота своё место обитания :)
Так что, если есть интерес, дам контакт хозяйки.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9087
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 26 February 2010, 03:08:29 »

Так что, если есть интерес, дам контакт хозяйки.
И сколько лет хозяйке?  ;)   :laugh: :laugh:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 732
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 26 February 2010, 13:21:02 »

 Во вторник был в Эстонии и разговаривал с Айваром Партсом. Он хотел привезти на гонку в Карелию 3 молодых Эстонских экипажа. Они просто хотели проехать гонку, не претендуя на зачётные очки в ЧР, но при этом не имели возможности купить на одну гонку по комплекту шин на дисках, предлагаемые нашим монопоставщиком. Так им было отказано в жёсткой форме. Или бабло в кассу - или нафиг с пляжа! Видно золотой телец совсем затмил и разум и совесть. Ведь от участия в гонке сильных и быстрых экипажей выиграли бы все и наши спортсмены и сама гонка. Но видно нашу Федерацию это никак не интересует. А жаль....
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 26 February 2010, 13:24:55 »

Ну, знаете ли, в финляндии абсолютно та же фигня. Другое дело, где финляндия, и где мы...
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 26 February 2010, 14:36:22 »

Я очень нудный, поэтому в ожидании понедельника соберу малость статистики. Статистика по спискам заявленных, поэтому немного отличается от реального количества стартовавших, но суть отражает. Итак, Ладога 2008 - 71 заявленный, 24 в национальных классах. Лахденпохья 2009 (Кризис, да, мы помним?) - 76 заявленных, 21 из них в Трофее. Ждём понедельника, и списка.
Алла
Пользователь
**
Сообщений: 57
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 26 February 2010, 15:38:16 »

Я очень нудный.....
Ой, Серёж, хорошо, что ты это понимаешь... :lol: :lol: :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13775
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 26 February 2010, 15:58:18 »

Во вторник был в Эстонии и разговаривал с Айваром Партсом. Он хотел привезти на гонку в Карелию 3 молодых Эстонских экипажа. Они просто хотели проехать гонку, не претендуя на зачётные очки в ЧР, но при этом не имели возможности купить на одну гонку по комплекту шин на дисках, предлагаемые нашим монопоставщиком. Так им было отказано в жёсткой форме. Или бабло в кассу - или нафиг с пляжа! Видно золотой телец совсем затмил и разум и совесть. Ведь от участия в гонке сильных и быстрых экипажей выиграли бы все и наши спортсмены и сама гонка. Но видно нашу Федерацию это никак не интересует. А жаль....

Интересно, с каких это пор в чемпионате России не только моношина, но и монодиски?

Ну да я не о том. В ОЧР не было, нет и, надеюсь, не будет такого понятия, как езда "вне зачета". Золотой телец и совесть здесь совершенно не при чем - просто есть ПРАВИЛА, и они едины для всех, будь ты москвичом, якутом или финном.
А для тех, кто "просто хочет проехать гонку", как раз и существует Трофей РАФ. Братья-украинцы этой возможностью совершенно спокойно пользуются, что же помешало эстонцам?

Я очень нудный, поэтому в ожидании понедельника соберу малость статистики. Статистика по спискам заявленных, поэтому немного отличается от реального количества стартовавших, но суть отражает. Итак, Ладога 2008 - 71 заявленный, 24 в национальных классах. Лахденпохья 2009 (Кризис, да, мы помним?) - 76 заявленных, 21 из них в Трофее. Ждём понедельника, и списка.

Кризис не закончился 31 декабря 2009 года, Серж. Поэтому (но не только поэтому) мой минимальный прогноз - 50-55 экипажей, из них 15 или чуть больше в Трофее.
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 26 February 2010, 16:36:26 »

Интересно, с каких это пор в чемпионате России не только моношина, но и монодиски?
Андрей, я думаю Сергей Николаевич говорил об обязательных моделях и типоразмерах шин для каждого класса в ЧР.
 Ведь если у тебя 15" диски, то купив 16"шины( класс R3) их явно на них не надеть, и наоборот тоже... :eek: :(
 Многие в R2 предпочитали ездить на 16" колесах,но это было до введения новых правил... :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13775
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 26 February 2010, 17:02:17 »

Андрей, я думаю Сергей Николаевич говорил об обязательных моделях и типоразмерах шин для каждого класса в ЧР.
 Ведь если у тебя 15" диски, то купив 16"шины( класс R3) их явно на них не надеть, и наоборот тоже... :eek: :(

Спасибо за консультацию, Миша, - не знал, что новые Сивики R3 зимой ездят на 15-х колесах...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 26 February 2010, 17:13:51 »

То, что кризис не закончится 31 декабря 2009 года всем было понятно ещё задолго до означеной даты.  Однако решения  об увеличении длинны дистанции, об введении дорогой моношины а так-же о избавлении от национальных классов были приняты.  В результате мы имеем значительное сокращение числа участников ОЧР.  Об этом и пытается долгое время сказать Нестер. 
Однако, чтобы  быть услышаным, надо чтобы хотели услышать.
Но в СМИ распространяется информация, что благодаря мудрой политике руководства российское ралли вышло из пике и вообще находится на подъёме.
"Ничего нового". (С) Лёсик
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13775
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 26 February 2010, 19:20:58 »

Мои познания в арифметике позволяют воспринять мысль о сокращении участников в ОЧР и без дополнительных пояснений. Только назовите хотя бы одну страну в мире, чемпионат которой собирает в 2010 году больше экипажей, чем в 2009-м - буду очень признателен.
Беседовал со многими заграничными людьми на эту тему - и у всех (вне зависимости от дистанций и наличия/отсутствия моношины) стойкое ощущение, что нынешний год для ралли будет тяжелее предыдущего, ибо старые запасы у участников подошли к концу, а новые взять пока неоткуда.
Посему я не разделяю позиции, что если бы в ОЧР-2010 было бы все так же, как и в ОЧР-2009, то у нас на руках оказались бы другие цифры. Да, скорее всего, по нескольку "одноразовых" экипажей на этап добавилось бы, но в общем и целом картина вряд ли бы изменилась.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 17.