Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259447 раз)
0 Пользователей и 51 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #480 : 27 July 2010, 14:24:13 »

Да пожалуйста компактный БМВ М3 с мотором 3 л



stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 27 July 2010, 16:03:24 »

C такими форточками на окнах, в РФ точно никуда не поедет ......СПЛОШНОЙ - ключевое слово  :up:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 27 July 2010, 16:06:34 »

Надо поподробней изучить каркас безопасности, с форточками - тема для обсуждения - мы требования же заморозили... А так - 4000Н.
Navigator
Гость
« Ответ #483 : 27 July 2010, 16:30:07 »

Андрей, я правильно понимаю: омологированный каркас может не пройти по российским национальным техтребованиям ?

C такими форточками на окнах, в РФ точно никуда не поедет ......СПЛОШНОЙ - ключевое слово  :up:
Для особо одаренных:



Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #484 : 27 July 2010, 16:35:34 »

Кидай.

Андрей, ты не понял!!!  :)

Я предлагаю тебе накидать список ЖИВОТРЕПЕЩУЩИХ вопросов, как представителю КР в РАФ, тогда участникам ЧР и КР проще будет высказываться!!!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 27 July 2010, 18:18:43 »

На ваш каркас похоже надо добавить несколько элементов - они обязательны в с 2010 года для ралли и померить диаметр главной дуги. Может быть он омологирован какой либо федерацией - тогда дуга может быть 40. Про 2105 - в том году такие авто допускались специальным решением РАФ и оно у вас было.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 27 July 2010, 18:21:52 »

Про список вопросов - попробую. Позже.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #487 : 29 July 2010, 15:38:35 »

Раз уж так получилось, что влез в эту тему с критикой, то надо внести и свои предложения.
Прежде всего хочу отметить, что согласен с мнением о том, что не дело спортсменов обуждать такие вещи. Для этого есть ответственные на местах, но тем не менее.

Конкретно предложения.

-  Раз минспорта или росспорт давит так на организацию, предъявляет требования к наполнению классов и ничего не делает для того чтобы эти классы наполнялись, гонки проводились, машины появлялись, уровень спортсменов рос. т.е не делает ничего для развития этого вида спорта - выход один. Чемпионат России 2011 года и последующих не проводить. Нет у нас чемпионата по ралли национального, раз ему никто поддержку не оказывает.
И так будет до тех пор, пока отвественные люди в министерствах не решат основопологающие вопросы:
   - ввести в законодательство определение гоночного автомобиля, т.е. сделанного или модифицированного специально для участия в соревнованиях. Определить для этого типа автомобилей упрощенный порядок регистрации в ГИБДД, отменить необходимость наличия талона ТО во время передвижения по дорогам общего пользования в районе проведения соревнований.
   - ввести в законодательство поправки позволяющие ввоз в страну гоночных автомобилей по сниженным (льготным) таможенным ставкам.
   - ввести в законодательство поправки или специальные нормативы позволяющие заинтересованному бизнесу оказывать спонсорскую поддержку как организаторам соревнований, так и спортсменам.
   - изыскать способы обеспечения средствами организаторов этапов ЧР с целью повышения безопасности  и качества проводимых соревнований. Благо, деньги в стране есть.

Если после года или нескольких минспорта не озаботится вопросом ЧР, значит ЧР по ралли ему не нужен, чемпионы страны не нужны и вообще ничего не нужно.
Спортсменам же нужен спорт и повышение мастерства. Этого никакой минспорта не отнимет.
А пока в ЧР - КРИЗИС и не надо это скрывать или вуалировать.

- После этого Кубок России должен стать основным соревнованием по ралли, определяющим мастерство спортсменов, а также привлекающим внимание к этому виду спорта прессы и спонсоров. Для этого:
   - минимальную суммарную дистанцию СУ увеличить до 100 км.
   - определить следующее деление на зачетные группы
      Группа N4 - все автомобили подготовленные по требованиям N4 и Super2000, имеющие действующую омологацию. Требования по экипировке и средствам безопасности как в международном зачете (т.е. Ханс и пр. обязательно).
      Группа 4000Н - все автомобили подготовленные по требованиям 4000Н, а также автомобили N4, у которых закончилась омологация. Автомобили с действующей омологацией в данную группу не допускаются (даже под предлогом, что стоит неомологированная запчасть или нет ханса). Требования по экипировке и безопасности рекомендованы как в N4 (т.е ханс рекомендован)
      Группа 2000Н + или 2000Н Супер. - переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы А(5,6,7),R(1,2,3), Кит-Кары,  1600Н, 2000Н, 1400Н с секвентальными кпп, дросселями, кинематикой и прочим. Т.е по сути - свободный переднеприводный класс. Требования по экипировке и безопасности как для нац. классов.
      Группа 2000Н - переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы N (N2, N3), 2000Н, 1600Н,1400Н, без секвентальной кпп, дросселей, кинематики. Максимальное использование стандартных деталей. Можно ввести дополнительные ограничения, например, по размеру шин и т.д.
      Абсолютная группа. - все вышеперечисленные, авто, а также те, которые не попадают ни в одну из этих групп. Допуск автомобилей не вошедших в группы  -  в компетенции техкомов, при условии соответствия требованиям безопасности группы 4000Н.

   Привязка к группе жесткая. Т.е либо у тебя авто сделано по требованиям этой группы, либо оно едет в абсолюте. Это нужно для того, чтобы спортсмены, не имеющие возможности или желания готовить авто для определенной группы, могли стартовать на этапе. Чисто для спорта и массовости.

Резина из списка допущенных, без привязки к группам, без ограничения размеров на группы, кроме указанных в группе.
Шип - 4.5 мм во всех группах, тоже из списка допущенных шин.

- один и тот же СУ  использовать не более двух раз, при чем не важно, в одну или другую сторону. Два прохождения по одной дороге и все.
- расстояния на СУ более 500м без изменения высот и профиля дороги разбивать минимум на 2 отрезка при помощи ретардеров.
- жестче соблюдать требование максимальной средней скорости в 130 км\ч. Для этого изучать прошедшие этапы, вводить дополнительные ретардеры, возможно использовать ограничители траектории с пенализацией или без (по ситуации)

- Рассмотреть возможность проведения не менее 3х асфальтовых этапов в год, чтобы в периоды грунтового межсезонья не сидеть без дела. Иначе асфальтовый навык может быть утерян окончательно, а также можно потерять некое чувство высокой скорости.

- количество зачетных гонок оставить такое же как сейчас+ финал. Это при условии, что количество этапов останется примерно таким же. Если увеличится значительно, например 50%, то и количество зачетных надо будет увеличить.

Конкретно предложения пока закончились.

По ККР предложений нет, пока.

Противникам списка шин я скажу следующее - это систематизирует и показывает кто реально заинтересован в рынке спортивной резины в РФ, плюс порождает конкуренцию между заинтересованными. Спортсмен все равно в выигрыше окажется. 

Участники и организаторы марочных кубков (Логан, Мицубиси, Фиеста и т.д.) Все равно борьба ведется за призы кубка, также за классификацию кубка. Да, вы едете в канале КР, но не ведете борьбу там, поэтому вы можете стартовать вообще в абсолюте. Боретесь все равно между собой. Это не налагает на вас дополнительных тех требований.
Если хотите бороться еще и за кубок, тогда придется соответствовать требованиям кубка.

- Общий итог от подобных изменений следующий:
      - привлечение внимания к проблемам ралли в РФ
      - наполнение классов для выполнения нормативов по званиям
      - массововсть участников в соревнованиях - появляется смысл проводить
      - максимальная направленность на спортивную составляющую.
      - наибольшая либерализация требований, которая поможет пережить кризисные годы.

Согласен, что есть неточности, есть, что обсуждать дальше, но в целом идея такая.
Добавляйте, может чего забыл.

Для тех кто не знает  - Денис Сенин. Штурман.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 29 July 2010, 15:42:38 »

Очень близко к тому, чего планирует комитет (по классам).
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 29 July 2010, 16:16:32 »

Андрей! А вам не приходило в голову, что борьба с так называемой  "гонка вооружений"  это просто нафиг не нужное дело. Зачем пытаться уравнивать, то, что можно и не уравнивать.   Результатом  такой регуляции станет то,  что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными.  И ни  один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Или именно так задача и поставлена???
Почему в соседних странах,  где много гонок, гонщиков  и раллийных автомобилей нет такой проблемы, как мифическая  "гонка вооружений" ?
Зато из нац классов вырастают быстрые пилоты.  
На зарегулированом, везде ограниченом  медленном  ведре  нельзя стать быстрым гонщиком.
Случайно залез в архив и подумал, что на это надо что то ответить.
На счет российских моноприводных нацклассов которые за "бугром" не конкурентноспособны - где? Где наши нац классы за рубежом? Севастьнов в Белоруссии? Или Рогов в Эстонии?
По поводу допуска нац классов из соседних стран - кого и куда не допустили, кроме старого опеля, если мне не изменяет память, который попадает под действие приложения К к историческим автомобилям?!
По поводу "зажатых" нац классов из которых "не вырастают" быстрые гонщики - с Флодиным пообщайся... Я своим ушам не верил, когда он про Чемпионат Щвеции рассказывал... Да и во Франции практически все пилоты "выбрались" из монокубков и моноклассов - какое то противоречие к твои словам...
Navigator
Гость
« Ответ #490 : 29 July 2010, 16:24:14 »


Конкретно предложения.

  в компетенции техкомов, при условии соответствия требованиям безопасности группы 4000Н.


Полностью поддерживаю  :up:

Единственное, что вызывает опасения, это вольности техкома с требованиями безопасности. В частности с каркасами.  :(
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 29 July 2010, 16:29:02 »

      Группа 2000Н - переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы N (N2, N3), 2000Н, 1600Н,1400Н, без секвентальной кпп, дросселей, кинематики. Максимальное использование стандартных деталей. Можно ввести дополнительные ограничения, например, по размеру шин и т.д.

В Чемпионате Северной Ирландии по ралли (в котором 11 классов, включая 3 для "исторических" автомобилей) есть подобный класс. Но ограничения еще жестче. В него попадают машины с объемом двигателя не более 2 литров, имеющие действующую или закончившую действие омологацию по группе N - подготовленные по соответствующей КО. Или любой серийный автомобиль доступный, или ранее бывший доступным, в свободной продаже на территории Северной Ирландии, подготовленный по требованиям FIA-2010 к группе N - Приложение J статья 254. Мера отличия от стандартной конструкции ограничивается тем же документом. Серийность конструкции, узлов и агрегатов определяется на основании заводского или любого печатного руководства по обслуживанию.
Navigator
Гость
« Ответ #492 : 29 July 2010, 16:29:14 »

Случайно залез в архив и подумал, что на это надо что то ответить.
На счет российских моноприводных нацклассов которые за "бугром" не конкурентноспособны - где? Где наши нац классы за рубежом? Севастьнов в Белоруссии? Или Рогов в Эстонии?
По поводу допуска нац классов из соседних стран - кого и куда не допустили, кроме старого опеля, если мне не изменяет память, который попадает под действие приложения К к историческим автомобилям?!
По поводу "зажатых" нац классов из которых "не вырастают" быстрые гонщики - с Флодиным пообщайся... Я своим ушам не верил, когда он про Чемпионат Щвеции рассказывал... Да и во Франции практически все пилоты "выбрались" из монокубков и моноклассов - какое то противоречие к твои словам...
Не слышал, что говорил Флодин, но в Финляндии (специально не упоминаю Эстонию) огромное количество гонщиков едут в национальных классах, а монокубков что-то я не замечал. При этом единственное ограничение - безопасность.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 29 July 2010, 16:48:57 »

Реммельг однажды на 2108 приезжал в Карелию,  его поставили в Р12.  Над этим пол-года ржал Эстонский интернет. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 29 July 2010, 17:02:24 »

А какое противоречие к моим словам?  На чем едут монокубки во Франции и Швеции?   Я понятия не имею, но могу предположить, что это современные автомобили по группе N (были)  А теперь это будут машины R2.  Но на Рено Логан не ездят нигде в мире.
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 62.