Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259319 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 10 February 2010, 14:28:36 »

В виду начавшегося уже сезона этого года и сразу появившейся критики и обсуждений, предлагаю начать формулировать предложения для Комитета ралли по внесению изменений на 2011год.
А то будет как в конце прошлого года, всё в кучу, много, разнонаправленное...
Короче! Что уже есть у меня.

1. Предлагаю оставить в ОЧР только международные классы с соответствующей омологацией. Т.е. Трофей похоронить.
Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас.
Как видно из уже проведенных этапов, страхи о появлении "монстров" с супер-моторами не подтвердились, как я и предполагал, зато появились вполне разумные автомобили и новые участники. Кубок наполняется.
Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.

2. Предлагаю ввести мораторий, хотя бы на 2-3 года, на принятие РАДИКАЛЬНЫХ изменений в технических требованиях принятых на сегодняшний день для автомобилей национальных классов (приложение 9). Имеются в виду изменения в подготовке основных узлов и агрегатов, а именно:
Двигатель и его внутренние системы (ГРМ, КШМ, смазка)
Впуск;
Выпуск;
Питание;
Охлаждение;
Трансмиссия и сцепление;
Подвеска.
Вопросы соответствия авто требованиям безопасности мораторий не затрагивает.

3. Предлагаю в Кубке России НЕ ВВОДИТЬ НИКАКИХ дополнительных ужесточений по применению шин и топлива.

У кого что еще есть?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 February 2010, 14:43:11 »

Учредить в розыгрыше КР подиум из трёх призёров,  а не одного обладателя кубка.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 10 February 2010, 15:04:28 »

Учредить в розыгрыше КР подиум из трёх призёров,  а не одного обладателя кубка.
В абсолюте или в каждом классе?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 10 February 2010, 15:12:13 »

Почему бы и не в каждом классе.  Что, разве жалко статуэтки и грамотки,  хоть и не в них дело вовсе.  А  дело в том, что это гарантированно добавит в борьбу до последнего километра ещё  два десятка экипажей.
И потом,  это как бы и подтвердит позицию ЦК,  о том что ОЧР - это высшая лига,   а КР - это первая лига.  Так пусть и будет полноценный  чемпионат первой лиги по своими правилам,  с красивым названием  КУБОК РОСИИ.  :)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 10 February 2010, 16:08:44 »

Почему бы и не в каждом классе.  Что, разве жалко статуэтки и грамотки,  хоть и не в них дело вовсе.  А  дело в том, что это гарантированно добавит в борьбу до последнего километра ещё  два десятка экипажей.
И потом,  это как бы и подтвердит позицию ЦК,  о том что ОЧР - это высшая лига,   а КР - это первая лига.  Так пусть и будет полноценный  чемпионат первой лиги по своими правилам,  с красивым названием  КУБОК РОСИИ.  :)

+1!!!

Для кубка России, соглашаясь с предложениями Геннадия по всем пунктам, дополню:
1. Для всех моноприводных национальных классов ввести ограничение по году выпуска базовых моделей, подготовленных по группе А, а для машин, подготовленных по N - без ограничения, но с соблюдением карты омологации(либо строго ограничить возможные расширения)!!!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 10 February 2010, 19:37:20 »

Полностью поддерживаю CHEK-IN.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 10 February 2010, 21:10:59 »

Увеличить дистанцию в кубке России.
Так как хочется ездить много, но в ОЧР дорого.
PARUS
Гость
« Ответ #7 : 10 February 2010, 21:22:35 »

Учредить в розыгрыше КР подиум из трёх призёров,  а не одного обладателя кубка.



Да!... Было бы хорошо, если бы, не было так так плохо :) Сколько я об этом просил, говорил, убеждал. А в результате у них и чемпион стал в единственном числе.

 Всё обещают, награждение раллийной дисциплины, по итогам года провести отдельно от остальных и высоком уровне. Поживём - увидим, что получится. Но, как всегда, вопрос с финансированием, градиозного мероприятия не решён. А жаль :weep:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 10 February 2010, 21:28:45 »

То есть как это не решён вопрос с финансирванием???  А колесо за 15 300 тогда за что?
PARUS
Гость
« Ответ #9 : 10 February 2010, 21:30:51 »

То есть как это не решён вопрос с финансирванием???  А колесо за 15 300 тогда за что?

 :beer: :beer: :laugh: :lol:МОЛОДЕЦ
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 February 2010, 21:38:09 »

Руслан, я там в теме про сезон 2010 вопрос  один задавал про связную дорогу в Сочи. Посмотри  пожалста.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 11 February 2010, 00:40:48 »

Хотелось бы видеть в КР 2011 три вида покрытия снег,грунт,асфальт.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 February 2010, 11:37:50 »

Хотелось бы видеть в КР 2011 три вида покрытия снег,грунт,асфальт.
Ага!  И ещё чтобы асфальт как и финал входил в "обязательную программу"    :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 11 February 2010, 14:19:45 »

Хотелось бы видеть в КР 2011 три вида покрытия снег,грунт,асфальт.

Не не не, нафиг асфальт не надо :shuffle:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 11 February 2010, 15:14:04 »

+1!!!

Для кубка России, соглашаясь с предложениями Геннадия по всем пунктам, дополню:
1. Для всех моноприводных национальных классов ввести ограничение по году выпуска базовых моделей, подготовленных по группе А, а для машин, подготовленных по N - без ограничения, но с соблюдением карты омологации(либо строго ограничить возможные расширения)!!!

Не согласен, тот же Логан 16V, Saxo или Калина подготовленные по R1 не конкурентно способны в 1600Н. Так что список разрешенных изменений создать нужно будет, что бы уровнять автомобили в одном классе.

Страницы: [1] 2 3 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 42.