Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про то, как и где болеть  (Прочитано 87192 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 25 April 2010, 15:23:02 »

Ну раз говорят, что "не по сути", то придецца "по сути" :)

Вот мои имхи:
1. Про Финку. Имхо - ехать туда "автобусным" вариантом - одно из самых бездарных решений. Его проработали еще в середине 90-х, когда организовывал поездки "Евробалтур" - и естественным образом отказались, последний такой автобус был в самом начале века, на 12 человек этакий VIP, когда поездка делалась под Игоря Яковлева, сына тогдашнего питерского губернатора. А так - автобусы паркуются дальше всего, идти обычно очень далеко, по ряду вкусных лесных дорожек им просто не пролезть к интересным местам - то есть пассажиры обречены толкаться в многочисленной толпе на "попсовых" местах с широкими подъездами, типа Какаристо на Оунинпохье - а там места есть во сто крат круче. К тому же в больших группах (а автобус - это уже большая) - зачастую по ходу возникают расслоения: одни хотят на один доп, другие на второй, третьи - в магазин, а четвертые - вообще отсыпаться после вчерашнего бодуна и не переть никуда в 5 утра. В общем - бардак. Так что мое мнение - только машина.

2. Про Германию. Да, Володя - хотя бы раз, но стоит. Дни обычно не равноценны по интересности - "почти равнинный", "виноградники" и "полигон" - но 2 из 3 весьма зачетны, да и "почти равнина" иногда радует красивыми местами, а если дождь... то еще прикольнее. Наиболее "обинфраструктурен", конечно - полигон, и два прохода тебе, и всяческие магазинчики, и куча точек просмотра, и шаттл от парковки, и "историки" едут обычно в перерыве. Виноградники - это просто красиво, офигенные виды Мозельской долины. Инфраструктура Германии настолько развита, что "проглатывает" гонку, не заметив - я дважды селился "в последний день", приехав и ткнув пальцем в середину карты по принципу "чтобы везде близко было". В самом Триере селиться вовсе не обязательно - он забит, а вот в окрестности 30-40км -куча деревушек-городкв, где "Циммер фрей" и цена вопроса - (было) не более 45-50 евро сноса. Ну и к тому же - Нюрбургринг-таки рядом, можно заехать, если будут "туристические часы", что можно заранее посмотреть по сайту. В общем - конечно, это не Финка по зрелищности, но я бы ехал...
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 25 April 2010, 16:27:09 »

Спасибо. Я как раз сейчас акивно осваиваю Нюрбургринг и оттуда хотел мотнуться глянуть гонку.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 26 April 2010, 16:59:14 »

В Финке в прошлом году должен был быть шатл до СУ Surkee, где можно было посмотреть 2 прохождения и вечером на нем же обратно. В этом году, незнаю, будет ли, но если будет, и плюс добавить просмотр суперспешиала, то может быть можно попробовать без машины съездить, если ралли не основная цель поездки, а еще хочется просто по Финляндии пошататься. Ну а так, мне и с машиной то не всё удалось посмотреть что хотел, без машины вариант не рассматривал.

2. Про Германию...
Слышал тут на форуме что-то про "северный" путь в Германию, даже если ехать из Москвы на машине. Можно поподробней, с примерными ценами на паром(как я понял по-другому через север низя)? И какая засада, если ехать через Польшу и т.д.?
Филипп
Гость
« Ответ #63 : 26 April 2010, 19:12:39 »

Ну раз говорят, что "не по сути", то придецца "по сути" :)

Вот мои имхи:
1. Про Финку. Имхо - ехать туда "автобусным" вариантом - одно из самых бездарных решений. Его проработали еще в середине 90-х, когда организовывал поездки "Евробалтур" - и естественным образом отказались, последний такой автобус был в самом начале века, на 12 человек этакий VIP, когда поездка делалась под Игоря Яковлева, сына тогдашнего питерского губернатора. А так - автобусы паркуются дальше всего, идти обычно очень далеко, по ряду вкусных лесных дорожек им просто не пролезть к интересным местам - то есть пассажиры обречены толкаться в многочисленной толпе на "попсовых" местах с широкими подъездами, типа Какаристо на Оунинпохье - а там места есть во сто крат круче. К тому же в больших группах (а автобус - это уже большая) - зачастую по ходу возникают расслоения: одни хотят на один доп, другие на второй, третьи - в магазин, а четвертые - вообще отсыпаться после вчерашнего бодуна и не переть никуда в 5 утра. В общем - бардак. Так что мое мнение - только машина.
Barry, спасибо! Очень интересно. Я уже понял: либо на своем авто, либо на арендованном. Т.е. за рулем.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 26 April 2010, 19:26:26 »

РебятЫ, сложность не в том, что за рулем, а сложность в гостинице во время ралли. Она бронируется сильно заранее. Посмотреть Финку во время гонки нереально, до и после - возможно. Кстати, в магазинах (особенно больших типа супермаркетов) сардельки и колбасу не покупайте - сплошная химия, кетчуп тоже. Винишша типа красного, шампанского, джин-тоника у них просто нет. Лучше всего в кафе (во время гонки нереально) берите что-то из рыбной кухни. Напротив мостика, что ведет к зоне финиша, бутиков... кгхм... палаток с символическими прибабасками... есть неплохие два кафе.
Что еще. По опыту - либо машина, либо как сказал АК-72 - поездом + прокатная машина. Да, маккара - это по-ихнему сардельки. Жрать захочется - покажутся амброзией (на самом деле не такие уж и плохие),  а с позапрошлого года кое-где и блины местные бабки печь стали.
PARUS
Гость
« Ответ #65 : 26 April 2010, 19:34:14 »

Да-да блины и всякие  там  джемы, первые два дня... ничего, а потом привыкаешь. Раша водка и их мясо, пожареное самим в их приспособах. Вот, что может спасти РОСИЯНИНА в Финке :beer:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 26 April 2010, 19:35:58 »

Ну да - типа надо брать с собой  :D
Руслан, для Вери импотЕнтов (vip) они такую лососину делают!!!!!!!!!!!! Ей-Богу, мне в 2002м у Фордов из-за этой лососины очень хотелось попросить политического убежища рядом с грилем.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 27 April 2010, 05:01:11 »

а с позапрошлого года кое-где и блины местные бабки печь стали.

 Ольч, солнышко! Не хочу тебя расстраивать, но "местные бабки" там блины стали печь не с позапрошлого года, а с прошлого века. По краймере на Вахери в 1998 вроде или 97м даже - мы оч даже мило их потребляли с вареньем...

Слышал тут на форуме что-то про "северный" путь в Германию, даже если ехать из Москвы на машине. Можно поподробней, с примерными ценами на паром(как я понял по-другому через север низя)? И какая засада, если ехать через Польшу и т.д.?

  Ну я этим северным путем накатался до дыма из ушей :)) И на ралли, и не на ралли... Начну с конца - про Польшу. Во-первых, я начинал ездить из Питера, и для меня "через Финку" было просто очевиднее. Во-вторых, я начинал достаточно давно, и еще свежи были воспоминания о, мягко говоря - не самой криминально спокойной обстановке на "путях перегонщиков" через Польшу. Ну а то, что в Беларуси тогда (сейчас меньше заметил) - каждая сволочь на каждом втором перекрестке пыталась тебе посредством полосатой палочки что-то втюхать: страховки, наклейки какие-то, какую-то экологическую сборину, просто какой-то штраф за тонировку внутренней поверхности бензобака...  :puke: Хотя, вру - в 2008 тоже в Бресте пытались на границе тупо на бабло развести за какие-то непонятные "сервисные услуги", и уж даже сама кассирша в банке сказала: "вот сволочи, это ж относится только к тем, кто ездит больше какого-то количества раз, а кто один раз - вооон там мелкими буквами написано, что не надо, но эти гос-разводилы об этом ессно молчат". В общем - в итоге ничего я платить не стал, послал всех нах. Единственный плюс - в Беларуси жрачка дешевая и вкусная. Но по дороге до Бреста - кафе на "своей" стороне почему-то редкость, все на "из-европейской".
    Плюс дороги в Польше, по моему глубокому мнению, при всем теплом отношении к этой стране - одни из самых говендосных по всей Европе. Так что для меня "северный путь" просто привычнее, как родной.
  Примерные цены на паром можно посмотреть на сайтах, начиная с http://paromy.ru/ - я брал у этих обычно, не вдаваясь в собственные поиски, и не заметил особых накруток. А вот талончики на жрачку лучше сразу брать тут - на пароме тоже можно, но на 10% дороже будет. Талончики бывают (по краймере на хельсинкских паромах) - "на шведский стол" или "на в любом ресторане" - эти чуть дороже, но там много всяких нац-вкусняшек типа рыбных блюд, и чуть ли не оленины. Если не зажаты бюджетом - советую, а шведским столом (тоже неплохо, конечно) - можно и позавтракать.
   Вариант парома прямиком на Росток - сильно сокращает время пребывания за рулем самому, но как правило - еще более ощутимо и облегчает кошелек, там уже ценник недетский ни разу выходит. Я ни разу лично не пробовал так ездить, хотя знаю, что народ ездил.
   Фишки паромов Финка - Стокгольм:
1. Хочешь выспаться - бери выше ватерлинии, хочешь сэкономить - бери дешевый "туристический класс", но традиционно там шумно и можно попасть в такой дурдом, устроенный изрядно подпитой финской публикой - что мало не покажется.
2. Каюта "с окном" - не настолько лучше, чем "без окна" в такой ситуации, насколько дороже, на этой позции - смело экономим. А вот если ехать из Хельсинки и опять же не быть зажатым по баблу - то можно на паромах семейства "Силья-Серенада/какой-то еще "с музыкальным именем", Симфония вроде) вообще приколоться и заказать места класса "Променейд" - это с окном на "внутреннюю улицу" парома, прикольный экспириенс, хоть и ощутимо подороже будет.
3. Отправление паромов их Х-ки - около 4-5 вечера, из Турку - около 8-9. Прибывают примерно одновременно. Но из Турку - дешевле процентов на 25-30%. Если не влом проехать по Финке лишние 180км - на этом экономится даже с учетом бензина (а если еще и соляры...)
4. Желательно сразу понимать - куда приходит паром, в Стокгольм или Каппельшер (это севернее на 90км). В Стокгольме у Сильи и Викинга - разные терминалы, уезжая - попробуйте запомнить, как подъезжать обратно потом - поначалу это весьма замороченное упражнение, я например на Викинговский и до сих пор порой запутаться умудряюсь, хотя ездил десятки раз и географическим кретинизмом не страдаю.
5. Если не зажаты временем и деньгами - выделите хотя бы день на Стокгольм. Потрясающе красивый город, лично у меня - один из любимых самых в принципе.
6. Хотя паром - это царство казино и баров - БУХАТЬ В МЕРУ! "Продувка" прямо на выезде с парома в город (по-го-лов-на-я!!) - со шведской стороны вероятность около 50%, с финской - еще выше, а в Турку с утреннего парома - так вообще 95%.
7. Если интересна северная природа - проснитесь пораньше, последние час-полтора подхода к Стокгольму по шхерам - виды просто отвал башки
8. На паром нужно приезжать почти как на самолет - часа за полтора. За минут 30 они уже и закрыть ворота могут.
  Поехали далее:
500  км по Швеции - проезжаются легко, только учтите, что ближе к югу есть "трехполосные" отрезки магистрали, где как у нас "а фиг с ним, закончим по полосатомй разметке" - не проскочишь. Там просто железный забор.  :gigi: Меня разок так фура чуть "на проскоке по-нашенски" не размазала.
  В Швеции, как и в Финке, да и в Дании - скрытые патрули с радарами - обычное дело. Незаметная машинка может больно схватить за  :ass:
  Стоимость переезда Швеция-Дания - что через Хельсинборг(Швеция, шведы говорят "Хельсинбой", но может это диалект)-Эльсинор (Дания, пишется Helsinger, паромчики каждые 15-30 минут, идут - 20 минут), что через мост/туннель в Мальме - одинаковая, около 35-40 евро с легковушки вне зависимости от пассажиров. Я бы советовал туда ехать одним способом, обратно - другим. И мост сооружение впечатляющее, и в Эльсиноре можно и нужно выделить хотя бы часика два на замок Гамлета - он в паре километров от пристани.
   Сабо сомой - Копенгаген тож сам по себе изумительный город, но там реально несколько дней проторчать можно, так что - выбор за вами.

  Едем далее.
  Если ехать через континентальную Данию - там еще один мост, от островной части - на континент. 32-35 Евро. Альтернатива - паром из Редби (90км вроде за Копенгагеном) до Путтгартена в Германии. То ли 60, то ли 90 евро - не помню, ехал один раз, и то брал "сквозные" билеты на все прямо из России. Срезается около 300км автоезды (да-да, вроде как кажется 400, но птом все равно на Гамбург - а от Путтгартена - там около 100), но чуть дороже. Выбирайте сами. В Дании смотреть особо в этой части нечего около шоссе, там красотища севернее. Мост, сцуко, красивый, это да..  Редби и Путгартен - деревни деревнями..
   Не забываем, что Скандинавия кроме Финки - не Еврозона. На мостах и паромах берут что угодно - евро, шведские кроны, датские кроны. Евро берут почти везде (но именно "почти"), сдачу дают в местных тугриках. На обратном пути перед Фрайбургом на автобане даже честно написано - последняя заправка за Евро. Культовое место, можно попить кофе и приколоться над нормами вывоза алкоголя из Германии в Данию (они на стекле чуть ли не прямо там висят) - впечатляет... понимаешь масштаб! Потом 50км - и Дания.
    Германия.. ну, Германия это Германия. Можно валить как хошь (но не везде, и к тому же упорно ходит слух, что если что-то случается на скорости после 130, то страховка типа не действует - славбогу, проверять не приходилось), но можно и крепко влипнуть в "штау" и проторчать в ней несколько часов - вот это у меня получалось :)) правда, по дороге в Италию. В любом случае, Гамбург лучше подгадать проходить не в пиковое время - городок-то еще тот немаленький ни разу.
  Нюрбургринг - это поворот направо примерно за 50км до поворота на Триер "большого" автобана, и километров тридцать по мелким дорогам в сторону.
   Триер - советую посмотреть центр. Красиво. Но кмпактный центр, так что особо времени много не надо будет.
   На мозельскую долину при наличии денег можно смело тратить дня два - просто дегустировать вина на фоне потрясно красивых пейзажей. Там "дегустационные гостиницы" - чуть не на каждом углу. Кому мозельское нравится - рай, к тому же самая навороченно-распупырчатая бутылка - максимум 15-20 евро, если покупать "на местах". А простые - от 3-5. Я привез как-то два ящика ассортимента... только потом догадавшись, что если бы какому тамженнику (финскому, нашему - пофиг) - захотелось посмотреть мне в багажник - вот бы я нарядный был...  :gigi:
   Ну вот как-то так, спрашивайте, что еще интересно. В принципе, можно и через Польшу, можно и через север себе неплохое путешествие проложить. Мы в 2008 году и по Польше-Чехии накрутили дня на 4 маршрута (ехали в Прагу и из нее) - в итоге ушли на юг аж до Ржешува, останавливались и в Кракове (соляные копи в Величке, 15км от Кракова - это просто Must!, не говоря про сам Краков), были в Ченстохове (тоже маст, особенно верующим), проехали туристической тропой по Судетам, где можно встать двумя ногами на разные стороны ручья - и одна нога будет в Чехии, вторая - в Польше. Ну, это уже от "прямого" маршрута - все нехилые отклонения, но путешествовать - так путешествовать... Про Чехию распинаться не буду - это книги можно писать... Да и в Германии местами есть где съехать с автобана, посмотреть на обалденно красивые мекие городишки и замки. Про цены я уже писал. На границе Польши и Чехии мы ночевали в первой попавшейся гостинице за 20 что-то евро вроде... условия - так себе, но и цена в общем-то без претензий. 
  Еще вопросы будут - задавайте.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 27 April 2010, 11:33:02 »

Да-да блины и всякие  там  джемы, первые два дня... ничего, а потом привыкаешь. Раша водка и их мясо, пожареное самим в их приспособах. Вот, что может спасти РОСИЯНИНА в Финке :beer:
А еще россиянина спасает грибной суп, из грибочков, найденных в финских лесах возле СУ и прикупленной впрок лапши Доширак ;)(ее вроде как через границу можно перевозить). Два дня только этим супом практически и питались, т.к. магазины у них закрываются рано, на кемпинговое питание тоже не попадали из-за насыщенной программы, а когда первый раз были в супермаркете(в центре Ювяскуля), то толком не смогли сориентироваться что покупать, дорого всё, блин, да еще непонятно половина что есть что, например, кефир так и не поняли где, пока "местные" русские пацаны не объяснили что он называется Piimaa, а ведь по-английски я тож не знал как будет кефир :). А вот в супермаркетах Prisma вполне нормальные цены, сравнимые с московскими примерно. А еще если перейти мостик через ж/д от сервис-парка  и повернуть направо, то можно упереться (метров 100-200) в заправочку с магазинчиком, в котором много чего есть и цены вполне себе, и к тому же закрывается этот магазинчик как я понял позже чем другие.
А вообще, если поеду когда еще в финку, то сразу после их таможни (Нуйямаа), обязательно сверну направо в одноименный поселок - там можно затариться вкусной рыбой, решив на первое время проблему с едой. Не путать с домиком, который на трассе по дороге обратно.
Блинов, к сожалению, чото не разглядел ни разу, наверно не в тех местах был :).

Цитата: Barry
Спасибо, сохранил как памятку, а вообще чото в копеечку я смотрю "северный" путь может вылиться, ну его, не думал что за мосты тоже деньги берут. Интересно, а границы Швеция-Дания-Германия и Польша-Германия что из себя представляют, есть какой либо контроль?

Кстати, насчет "продувки" упомяну, меня как и всех других поголовно продували в финке, после выезда с первого СУ Юкоярви, причем останавливают оба направления (трасса Ювяскуля-Кеуруу, или как там ее) и каждый дует. Но меня спасло тогда от стояния в пробке на продувку то,что мне не надо было ехать по этой трассе, а просто ее пересечь, выехав из леса на Т-образный перекресток, меня полицаи и заметили-то не сразу, мог и так проскочить - но всё равно, в итоге и "подул" без очереди и трассу пересёк пока оба направления стояли :D.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 27 April 2010, 11:50:14 »

Я тоже блины только один раз видела. В позапрошлом году на двух допах.
А если от мостика (из HQ) налево повернуть, то там есть кафе. Но как кормят мне не очень понравилось. Гурман я.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 27 April 2010, 14:00:31 »

Границы Швеция-Дания - это паром или мост, там никого и ничего не волнует, их практически не видно. Дания-Германия - опять же м.б. паром. а если по дороге - то... едешь и едешь, я там людей-то не всегда на этом посту видал. Польша-Германия - не знаю.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 28 April 2010, 01:39:55 »

Сильно!  :up: Коротко, но развернуто!  :up:
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 17 June 2010, 15:47:42 »

Прочитала отчет формульной болельщицы, попавшей на Ралли Финляндии в 2009 году.
Рекомендую всем!
Смех продлевает жизнь.
http://granatka05.livejournal.com/8568.html
Отрывки:
 Мне очень понравилось, что пилота можно было «потрогать руками».
«А зачем у него брать автограф? Кто этот бледнолицый?» - спрашиваю я –
«Мика Хирвонен!»
"Потом я поняла, что Сольберг мной тоже заинтересовался, начал поглядывать в мою сторону."
den21
Kazakhstan Astana
Новичок
*


Lancia Delta HF integrale
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 17 June 2010, 16:35:04 »

Привет.
все таки собрались мы в финку на ралли смотреть, глазеть... тусить  :super:
кто едет ешо? мы уже и котедж забронировали в Петаявесси в 34км от Ювяскуля
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 17 June 2010, 18:44:43 »

Прочитала отчет формульной болельщицы, попавшей на Ралли Финляндии в 2009 году.
Рекомендую всем!
Смех продлевает жизнь.
http://granatka05.livejournal.com/8568.html
Сюдя по этому отрывку -
"Только не объяснили, как сделать так, чтобы она не заканчивалась после второго человека, помывшегося в душе"
эта девочка была в нашей компании... И мылась она первой... :weep: :weep: :weep:
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 42.