Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эхом олимпиады поРАФу .  (Прочитано 10925 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 05 March 2010, 16:32:29 »

Руководителям РО РАФ и региональных федераций

Исх. № 04-015 от 16.02.2010

Руководителям региональных отделений РАФ

и региональных федераций

по автомобильному спорту.



В соответствии с решением Совета РАФ от 16.01.2010 планируется проведение ежегодной отчетной конференции РАФ 17 апреля 2010 года в Москве, в отеле «Ирис конгресс отель».

Планируемая повестка Конференции:

1. Отчет Совета РАФ о проделанной работе

2. Отчет ревизионной комиссии

3. Внесение изменений в Устав РАФ в связи с введением в действие ФЗ от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ».

Норма представительства на конференцию – один делегат от субъекта РФ.

В соответствии с законом об общественных объединениях и уставом РАФ в целях обеспечения равенства прав и обязанностей всех членов РАФ выбор делегата на конференцию должен осуществляться на общем собрании членов РАФ (как физических лиц, так и представителей юр. лиц). На собрании должно присутствовать не менее половины состоящих на учете по данному субъекты РФ членов РАФ.

Протоколы общих собраний региональных отделений или общих собраний членов РАФ по выборам делегатов на конференцию, проведенных в 2009 году и отвечающие этим требованиям остаются в силе.



При подготовке к конференции необходимо уточнить списки членов РАФ по каждому субъекту РФ:

в случае если кто-то из числящихся на учете членов РАФ утратил связь с РО (убыл в другой регион, не желает далее быть членом РАФ или по другим причинам не участвует в работе РО и не платит взносы), ему необходимо подать заявление в Президиум о выходе из членов РАФ.
если подача такого заявления невозможна (убытие в другой регион, отказ подавать заявление и т.п.) просим обсудить этот вопрос на общем собрании членов РАФ и прислать в РАФ протокол с просьбой об исключении из членов РАФ физических и юридических лиц, утративших связь с РО.
Остальным членам РАФ необходимо до 25 марта 2010 года оплатить установленный Советом РАФ членский взнос (500 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юр. лиц) по прилагаемой квитанции и выслать в РАФ копии квитанций по факсу или эл. почтой для заказа и выдачи членских карточек РАФ.
Членам РАФ, не оплатившим членский взнос, членские карточки выданы не будут. В случае систематической неуплаты членского взноса (два и более лет) Президиум РАФ будет решать вопрос об исключении физ. и юр. лиц из членов РАФ.


В тех субъектах РФ, где нет членов РАФ кроме аккредитованной (или получившей согласие РАФ на аккредитацию) региональной федерации по автомобильному спорту выборы на конференцию РАФ проводятся на общем собрании федерации согласно ее Уставу.



Проживание (1 ночь) и проезд иногородних делегатов избранных установленным порядком (из расчета стоимости авиабилета эконом класса или ж/д билета в купейном вагоне) оплачивается РАФ при предъявлении паспорта и оригиналов проездных документов. Проживание и проезд других лиц не оплачивается.



Копии протоколов и квитанций, а также предложения в повестку дня и заявки на выступление на конференции просьба передать по факсу (495) 917-41-12 или эл. почтой romanov_t@bk.ru или raf-ivanov@mail.ru Подлинники протоколов делегаты должны привезти с собой или заблаговременно выслать почтой в адрес РАФ.

Контактное лицо от РАФ – Романов Тимур, тел (


Ну а что?

если про ралли я хоть что то слышу и знаю . в россии гоняют и в основном щас на переферии всё развивается тк "семейный бизнес" в автофедерациях ещё так не развился как в "центре " и к людям боле менее человеческое отношение, да и ехать далеко  . Годы идут ничего не меняется - уровень гонок и организации не прогрессирует, а где то даже есть регресс. Кто имеет возможность едут гонять за границу.

Наблюдается чёткая линия комитета ралли на "вымывания" из автоспорта "нищих" автоспортсменов .глобально завышенными требованиями по безопасности , к экипировке, подготовки авто, Неопраданными и необоснованными введениями МОНОтоварами.

КРОСС - существует на местах . вроде развивается , но благодаря опять же не комитету кросса , а его общей относительной доступности . Так же постоянно меняющиеся правила - неразбериха с техтребованиями.(д2н- вчера можно датчик положения дроссельной заслонки- сегодня нельзя, вся "головка едет на спортбензе )

КОЛЬЦО - по моему в полном составе сбежало из россии. по крайней мере ничего не слышу о нём.

Может пора что то пересмотреть? вроде есть люди и из мира автоспорта неравнодушные и компетентные. Может нужна новая программа развития автоспорта в РФ?

Я уже думал , что надо президенту сообщить о ситуации в автоспорте - вдруг он тоже предложит "жирным котам" отойти от дел :)

А может я ошибаюсь и всё хорошо? А я просто брюзга и провокатор?

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 05 March 2010, 20:01:39 »

Так как автоспорт не является олимпийской дисциплиной, то помощи от государства ждать не стоит.
В связи с этим готов полностью перейти на самоокупаемость, то есть, как и ранее, только в новом официальном формате - в случае закрепления за моей командой юридического статуса прошу следующие льготы для зарабатывания бюджета на свои выступления:
- льготное налогообложение, фактически направление всех налогов на развитие спорта, в  моей собственной команде,
- льготные таможенные ставки на товар не подлежащий обязательной сертификации, то есть на спортивные товары, которыми моя команда может торговать зарабатывая на жизнь.
- освобождение от уплаты НДС, который тоже можно пустить на развитие спорта.
Если хотя бы это сделают для спортсменов, а в частности для моей команды - результат гарантирую.  :mad:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 05 March 2010, 22:11:34 »

Так как автоспорт не является олимпийской дисциплиной, то помощи от государства ждать не стоит.
В связи с этим готов полностью перейти на самоокупаемость, то есть, как и ранее, только в новом официальном формате - в случае закрепления за моей командой юридического статуса прошу следующие льготы для зарабатывания бюджета на свои выступления:
- льготное налогообложение, фактически направление всех налогов на развитие спорта, в  моей собственной команде,
- льготные таможенные ставки на товар не подлежащий обязательной сертификации, то есть на спортивные товары, которыми моя команда может торговать зарабатывая на жизнь.
- освобождение от уплаты НДС, который тоже можно пустить на развитие спорта.
Если хотя бы это сделают для спортсменов, а в частности для моей команды - результат гарантирую.  :mad:


всё правильно! ты не сигаретами и водкой просишь торговать.

Но я всё таки о том , что не мы существуем благодаря функционерам раф , а они там потому как мы есть и надо как батюшка те през. сказал СПОРТСМЕН должен быть во главе ушла , а не секретарь или председатель комитета.

ситуация дошла до абсурда- протест 1000000 (сто) тысяч рублей.

абсолютное бесправие спортсменов и полная безнаказанность и произвол функционеров от автоспорта.

для начала надо хотя бы выборность восстановить.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 05 March 2010, 22:52:40 »

http://www.zheludov.rallyrus.spb.ru/index.php?subaction=showfull&id=1267746055&archive=&start_from=&ucat=&
Александр Желудов: «Во время подготовки машины я обратился в нашу автомобильную федерацию с просьбой уточнить размер рестриктора для моего автомобиля. Изучая приложение J в части подготовки автомобилей класса Т1, я не смог самостоятельно разобраться в вопросе, какой размер удовлетворяет правилам. За 23 года моих выступлений в автоспорте у меня не было ни одного «кривого» болта, поэтому я заранее решил поставить именно ту деталь, которую нужно. Однако двух недель российским техническим комиссарам не хватило для того, чтобы понять, что написано в документах FIA. У нас уже в станке стояла деталь, для расточки которой была написана программа; и тут мне сообщают, что можно точить 35 миллиметров. А программа для станка с ЧПУ написана для 34-х. Пришлось в итоге потерять день, но нам выточили рестриктор с диаметром 35 миллиметров. Все, как сказали техкомиссары. В итоге на послефинишной проверке выясняется, что для нашей машины разрешено только 34 миллиметра по международным требованиям, и результат нашего экипажа аннулируют».

Исключение результата Александра Желудова из международного зачета привело к тому, что на вторую строчку протокола поднялись Борис Гадасин и Владимир Демьяненко, а третье место заняли Александр Мироненко и Сергей Лебедев. В зачете чемпионата России первое место Желудова оставлено без изменения, на втором месте Борис Гадасин, на третьем – Александр Мироненко.


Александр Желудов: «В этом году мы приняли решение проехать сезон в чемпионате России по ралли-рейдам, и именно на этой задаче мы концентрируем свои усилия. Исключение нас из результатов международного зачета, по сути, не повлияло на наш результат в зачете чемпионата. Очень обидно, что наши же технические комиссары нас так подвели. В ситуации на «Северном лесе» на нашей стороне был весь ралли-рейдовый мир. Но до сих пор ситуация со спорным диаметром не является абсолютно понятной, и наша федерация обещала направить в ФИА запрос для разъяснения, как считать этот размер. Сами в своих документах разобраться не могут».



Кто должен нести ответственность?  или опять это проблемы спортсмена ?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 05 March 2010, 23:16:36 »

Здесь настолько всё плохо, что я даже не знаю с какой стороны подойти.
Но одно могу сказать точно - сначала нужно обрисовать круг целей и задач, затем найти их способы решения.
Мне кажется с этим есть большие проблемы. Я зачастую вижу проблемы с пониманием этих вещей.
Я думаю не нужно пытаться экономить спортсменам бюджеты, тем более неоднозначными способом. Нужно создавать механизмы и условия для привлечения денег в спорт. Или создавать механизмы, которые позволили бы спортивным организациям самим решать свои проблемы с финансированием.
 На кой чёрт мне сдалась моношина, если у меня нет денег даже на стартовые взносы. Лучше, действительно пробили бы закон о льготах спортивным организациям, и стартовые взносы увеличили, которые пустили бы на содержание профессионального и самое главное постоянного штата раллийной структуры.
 Тогда мне ясно, что я могу в отсутствии спонсорской поддержки сам решить свои финансовые проблемы, и понятно за что я плачу.
А пока всё это напоминает кружок очумелые ручки. Кто, куда, где, за что и почему - нифига не ясно.  :insane: 
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 08 March 2010, 17:56:37 »

Здесь настолько всё плохо, что я даже не знаю с какой стороны подойти.
 
 Тогда мне ясно, что я могу в отсутствии спонсорской поддержки сам решить свои финансовые проблемы, и понятно за что я плачу.
А пока всё это напоминает кружок очумелые ручки. Кто, куда, где, за что и почему - нифига не ясно.  :insane:  

Алексей! Я полностью согласен с тобой это конструктивные предложения , НО Пока во главе комитетов и организации будут люди, которые гонсщиков считают за тупое быдлокоторое всё схавает   - будут решать личные вопросы , вопросы бизнеса прикрываясь СК, - НИКТО не будет решать твои проблемы и проблемы спорта , которым руководят.
Очеередной пример из нескончаемой череды :

http://infox.ru/sport/autosport/2010/02/27/Alyeksyey_Vasilyev_R.phtmlавтоспорт

Один из самых титулованных российских автогонщиков Алексей Васильев решением совета Российской автомобильной федерации (РАФ) дисквалифицирован на один год и лишен международной лицензии. Поводом для беспрецедентного по строгости наказания стала драка между Васильевым и представителем другой команды, устроенная после завершения 21−й зимней «Гонки звезд «За рулем».
Перепалке предшествовал финальный заезд, в котором безусловным фаворитом был как раз Васильев. На одном из виражей его соперник Сергей Успенский («Team Russia») допустил столкновение двух автомобилей, после которого Citroen лидера команды «Amtel Team» вылетел за пределы трассы.

Вопрос в пустоту :) Почему применено самое строгое наказание? Если оно применено , то выполнены ли все процедуры , которые требуют времени?

153. Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):
- замечание (или общественное порицание);
- денежный штраф;
- штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени);
- исключение (аннулирование результата);
- временная дисквалификация;
- дисквалификация.
Любое из вышеуказанных наказаний может быть наложено только после проведения необходимого исследования всех обстоятельств (наведения справок), а в трех последних случаях, заинтересованная сторона имеет право предоставить свои оправдания.
154. Денежные штрафы: Штраф может быть наложен на любого Участника, Водителя, Персонал или Пассажира, которые не соблюдают требований Регламента или указаний Официальных Лиц соревнования.
Распоряжение о наложении штрафа может быть выдано Спортивными Комиссарами или непосредственно РАФ. В любом случае, когда эти штрафы налагаются Спортивными Комиссарами, они не могут превышать определенную сумму, ежегодно устанавливаемую РАФ. Кроме того, штрафы могут быть наложены только согласно коллективного решения всех Спортивных Комиссаров, а не одного из них.
155. Максимальный денежный штраф, налагаемый Спортивными Комиссарами: до тех пор, пока в настоящем Кодексе или в Официальном Бюллетене РАФ не будет опубликовано иное, максимальный штраф, который может быть наложен Спортивными Комиссарами, не будет превышать 100 МРОТ.


пс.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 08 March 2010, 20:28:24 »

Цитировать
Я полностью согласен с тобой это конструктивные предложения , НО Пока во главе комитетов и организации будут люди, которые гонсщиков считают за тупое быдлокоторое всё схавает
Надо быть очень ограниченными людьми, что бы так считать.
Автоспорт весьма дорогое хобби, и что бы туда придти нужно сначала кое-чего добиться.
Заслужить репутацию и завоевать авторитет такими методами у успешных людей тяжко будет.
За Алексея искренне обидно. А федерации желаю поправить, что то в консерватории. 
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 09 March 2010, 19:58:36 »

Вопрос в пустоту  Почему применено самое строгое наказание? - ИМХО, боюсь потому, что "величайший и титулованнейший гонщик России" Вася своим высокомерным и достаточно хамским поведением уже просто всех достал. Насколько я помню, в прошлом году вокруг него тоже скандал был. "Одному из самых титулованных" - надо таблетки от звездянки видимо периодически применять, а то о его высокомерии и мягко говоря, далеко не всегда корректных манерах легенды уже ходят. Так что не надо, Риф, в этом конкретном случае пытаться изображать из него этакого "узника совести" - имхо, получил наказание по заслугам. Кстати, это далеко не только мое индивидуальное мнение.
  Кстати вопрос о "фаворитстве" в финальном заезде еще ох как не однозначен был. Равно как и насколько я помню - все машины финишировали "в пределах трассы". Толкотня была, но ее на всех досталось.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 09 March 2010, 21:14:15 »

А может кто ответит ныне далёкому от изящных технических решений раллисту?
Почему в R3 предписали моношину GE?
Кстати она совсем не подходит для автомобилей категории R3.
Но совпадает с размерностью N4 (10/65 R16).
Ещё в 2007 году на "Ермаке" было доказано, что обноски GA (ёлки), дадут заведомо лучший результат чем новые GE (асимметрия).
Дайте-ка догадаюсь.
Зачем везти и хранить на складе шины ещё одного типа? Никакой экономии.
 :down:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 March 2010, 21:22:40 »

А кто изначально назначает тип моношины - производитель, который подписывает договор с РАФ или РАФ?
К тому и претензии.
То есть надо, чтобы РАФ это как-то контролировал. Подозреваю, что данное действо нигде у нас в документах не прописано. Потому как прецедента не было.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 09 March 2010, 21:49:26 »

Вопрос в пустоту  Почему применено самое строгое наказание? - ИМХО, боюсь потому, что "величайший и титулованнейший гонщик России" Вася своим высокомерным и достаточно хамским поведением уже просто всех достал. Насколько я помню, в прошлом году вокруг него тоже скандал был. "Одному из самых титулованных" - надо таблетки от звездянки видимо периодически применять, а то о его высокомерии и мягко говоря, далеко не всегда корректных манерах легенды уже ходят. Так что не надо, Риф, в этом конкретном случае пытаться изображать из него этакого "узника совести" - имхо, получил наказание по заслугам. Кстати, это далеко не только мое индивидуальное мнение.


у меня нет оснований тебе не верить . Вопрс в другом - почему сразу "высшая мера" наказания?
ясно дело формально нарушил - тут без вариантов .

у чела контракты ,обязательства - сколько там бюджет на сезон?  тут предвзятостью попахивает. До того какой то джигит в кольце чтоли весь перетон перепи_л говорят - его боялись усмирить :)  , а тут принципиальность видите ли проявили. Не хотел конечно я паралели с собой проводить , НО  тогда когда меня к высшей мере приговорили , была ситуёвина , что гонщик другому в торец дал на виду у всех - ну попиликали и на тормозах забылось . а меня за графоманство лицензии лишили. Суть то в том , что просматривается индивидуальный подход. И тут - может отката хотят от бюджетика , который зависает?  Ну и вобщем то не так у нас много гонщиков мирового уровня - пусть даже по пиару , а он думаю не врёт и поедет за змбабве . Шариковы хотят всех профессоров из страны выгнать , чтоб не мешали и не умничали.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 09 March 2010, 21:50:25 »

А кто изначально назначает тип моношины - производитель, который подписывает договор с РАФ или РАФ?
К тому и претензии.
То есть надо, чтобы РАФ это как-то контролировал. Подозреваю, что данное действо нигде у нас в документах не прописано. Потому как прецедента не было.
Оль, РАФ здесь вообще не причём.
Сужай круг.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 09 March 2010, 21:52:28 »

А кто изначально назначает тип моношины - производитель, который подписывает договор с РАФ или РАФ?



нам остаётся только гадать- может остатки на складах неликвидных позиций? Шлют же нам мясо из госрезерва банановых стран :) прибыль то на порядки выше получается
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 09 March 2010, 21:59:43 »

где можно посмотреть инфо сколько бюджет РФ выделяет средств нашей федерации?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 09 March 2010, 22:16:48 »

где можно посмотреть инфо сколько бюджет РФ выделяет средств нашей федерации?

Примерно столько же, сколько и Риф Хурматуллин - ибо бюджет РФ выделяет средства только на Олимпийские виды спорта.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.