Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 130119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 03 April 2010, 10:16:44 »

Странная фигня. Ссылаются на Микко, но я не понял, в чем фишка.
Луч поноса ФИА за то, что третий год уже не могут вернуть назад обратный старт и избавиться от этих тактических игрищ :(
ИМХО это как раз способ оставить зрелище и борьбу за победу на последний день гонки  :)Хотя я конечно тоже за обратный старт. То что сегодня делают Ожье и Хирво это просто цирк какой-то. Ладно понимаю Хирве уже ничего не светит в гонке, но зачем у Ожье то такую позицию отбирать?  :down:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 03 April 2010, 10:19:13 »

но зачем у Ожье то такую позицию отбирать?  :down:

а вы как думали в заводской команде работать?
чемпионами просто так не становятся. ага.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 03 April 2010, 10:22:16 »

Подоплека таких действий со стороны Ситра и Форда ясна, но как-то уж совсем некрасиво получилось. Кстати такой ход Ситроена явно дает понять что шансы на место второго пилота Ситроена в следующем году у Ожье выросли еще больше.
Mah
Дзюба Максим
Постоялец
***
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 03 April 2010, 10:40:52 »

А тем временем, Флодин то метит в очки чемпионата мира и нагоняет лидера из суперов :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 03 April 2010, 11:01:45 »


Надеюсь в 2011 году расклад сил изменится в правильную сторону и великолепношерстикратного проедет толпа...
  

Дима, боюсь только уже "великолепноСЕМИКРАТного"... скучно.
Формула становится интереснее...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 03 April 2010, 11:21:41 »

Именно. Можно  как Алексей Борисыч долго удивляться феномену Леба или слепо болеть за него, но от этого, мне - обычному зрителю (которому интересна борьба до последнего допа и совершенно не важно чья) интересней не станет смотреть НЫНЕШНЕЕ WRC. Можете меня закидать помидорами но ПРЕСНЕЕ СЕРИИ СЕЙЧАС НЕТ.
И правильно кто-то выше сказал, что вы можете продолжать наслаждаться нюансами и прочими тонкостями ралли и мастерством одного пилота, и слепо не видеть “корову” которая может спокойно расписать на год вперед кто победит на оставшихся этапах - если это делает чемпионат очень увлекательным то я капитулирую :)))) хотя кому нужны эти наши мнения :))))))))))

и плз не путайте феномен  Леба, с популярностью - развитием самой серии, которое стремится к бесконечному нулю.


Раз уж в суе помянул отвечу, хотя кто тебе, Вова, сказал, что я чему-то удивляюсь? Начну, как принято в израильской армии, с вопроса: зачем ОБЫЧНЫЕ зрители приходят на ралли? По-моему:
1. Просто потусоваться в выходной с друзьями, пивом, шашлыком на неком мероприятии
2. Посмотреть на красивую езду машинок. Как раньше так и сейчас не все озабачиваются перепитиями борьбы, а просто смотрят. При этом они могут даже и не знать (и скорее не знают) времен СУ, на котором стоят
3. Поболеть за своего кумира.
Если есть что добавить - добавь.
А теперь вопрос: как на этот процесс отдыха трудящихмя влият то, что Лоеб - шестикратный? Что изменилось бы в жизни ОБЫЧНОГО (это твое слово) болельщика, если бы чемпионы менялись каждый год? Думаю, ответ понятен. Но дальше - больше: а что ты КОНКРЕТНО предлагаешь для того, чтобы убрать доминирование набора Ситроен-Лоеб-Елена? Принудительно пересадить Лоеба на Форд? Дать ему в штурманы Софу Лотко? Запретить работать над автомобилем или оставить 2 передачи в КПП? Оставить одного механика? Пора уже понять, что проблема мирового ралли - вовсе не Лоеб, а все остальные. Также, как недавно это было в Ф-1. И только не надо сравнивать эти дисциплины. А интрига в формуле в чем? В том, что из завала в первом повороте, когда 6-й стартовавший пришлет в туза 1-му, 17-й может выехать 3-м и обострать всем гонку? В этом интига и красота спорта? Уж лучше я буду наслаждаться ньюансами.
И еще. Покажите мне эту "корову", которая все распишет. Которая в прошлом году расписала Польшу, Португалию, Уэльс и др. Буду рад с ней познакомиться.
 
Xsara Fan
Гость
« Ответ #156 : 03 April 2010, 12:57:11 »

Можете меня закидать помидорами но ПРЕСНЕЕ СЕРИИ СЕЙЧАС НЕТ.

Есть. Она называецца IRC. Скука смертная, несмотря на более острую борьбу etc. У WRC есть харизма, у IRC ее нет. Хоть тресни. "Труба пониже и дым пожиже". Даже Eurosport не спасает. НЕ ТО. И все тут...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 03 April 2010, 13:12:45 »

Есть. Она называецца IRC. Скука смертная, несмотря на более острую борьбу etc. У WRC есть харизма, у IRC ее нет. Хоть тресни. "Труба пониже и дым пожиже". Даже Eurosport не спасает. НЕ ТО. И все тут...

+1.
Но есть еще одна более пресная серия - ЧР (только никому не говорите) и не надо быть коровой, чтобы угадать двойной ординар как минимум.
И что теперь, запретить? Капитулировать? Или просто пережить и дождаться, ведь в Политбюро не дураки сидят или уж по-крайней мере не вечные. Так что побольше оптимизма, Владимир.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 03 April 2010, 14:13:38 »

Леша,  это все слова, на которые ты всегда был силен  :). но в данный момент я смотрю квалификацию Ф1, а не керлинг в Иордании :)  

Очень плохо, что ты не понимаешь (или понимаешь ?) как на интерес "трудящихся" типа меня влияет тотальное доминирование везде одного пилота с фамилией  Лоеб.

Про Корову.  Просто возьми последние 30 этапов, посчитай, кто на них побеждал и сколько пилотов. Увлекательная арифметика :)

Против любого соперника можно найти средство, что и делали всегда - не талантом так техникой.  И можно плеваться на Ф1, но там (не завалы решают судьбу чемпионатов как утверждаешь) а огромное количество команд, производителей. Технические требования  быстро изменяются на ситуацию в самом чемпионате так и в мире.  И опа у нас нет доминирования одного пилота и одного производителя. Если ты сегодня чемпион, то завтра ты уже аутсайдер, потому что машина не позволяет бороться. Ищи новое место или рассчитывай на свою команду которая обещает тебе быструю машину.

А в WRC даже с повинностью “бульдозериста” не могут разобраться который год. Не говоря о том, что чемпионат растерял всех производителей и ничего не делают чтобы привлечь чем-нибудь новых. Остались два, которые подминают под себя.

И в итоге мы имеем. Машину построенную под Леба, на него работает вся команда, а теперь и все пилоты выступающие на машинах этой марки. С Фордом тоже самое, я не выделяю никого, но сама тенденция нездоровая, которая порождает новые проблемы. Это как больной организм, запусти болезнь, и она заполнит все.
Пациенту давно пора на хирургический стол, а не заниматься расматриванием нюансов :)

Теперь по поводу IRC.  После первого года, многие думали что она вообще загнется, а нет не загнулась и заняла свою нишу. Более того,  чтобы не говорили серия прогрессирует с каждым годом. Скажите что не так ? А что мы видим нового в WRC?  Жана Тодта предлагающий объединить WRC c IRC  :D

Если отбросить всю славную историю WRC и убрать приставку МИРА,  то тогда можно было бы сравнивать эти две серии.  А уж про ЧР это наверно неудачная шутка  ;)

Я полон оптимизма, потому что помимо громкого словосочетания WRC нового столетия я могу смотреть  F1, WTCC, BTCC, BRC (кстати, надо посмотреть первый этап, как с ралли обстоит в королевстве автоспорта в этом году)  и даже заглянуть в Австралию, где красиво но бестолково.  

А вот нынешнее WRC и близко не может восполнить то удовольствие, которое получал в районе 1998-2003  гг. осталось только привычка, следить за WRC и радоваться 1-2 этапам за год когда все же случается настоящая борьба.

А в остальном все хорошо :) мир в ваш дом и с наступающим праздником :)

С оптимизмом в 2011 год, Владимир :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 03 April 2010, 14:59:08 »

А под кого заводчанам строить машины? Под экипажи конкурентов? Под таджиков, обычно пилотирующих маршрутки? =)

И ИРЦ это вашэ - признайся честно, Володя, тебе действительно было интересно наблюдать за ходом ралли "Сафари" или "Куритибы" в прошлом году? Или ралли Китая в позапрошлом? Регламент этой серии настолько склизкий, что интересно в ней следить разве что за личным-заводскими зачетами всего сезона, а не за какой-то конкретной гонкой. На кой черт мне "Сафари", у которого славная история, но на которое пилоты ИРЦ плевать хотели? Или "Куритиба", на которую приезжает полторы калеки? Такое ощущение, что эта серия растет только внешне. Она обрастает массой новых этапов, на которых участники серии стартуют в соответствии с собственым желанием. Представь себе такой волшебный расклад в "Формуле". Да информационная составляющая у ИРЦ на порядок хуже - в российском туринговом чемпионате послефинишные прессухи продолжительнее и насыщенней =)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 03 April 2010, 15:12:34 »

А под кого заводчанам строить машины? Под экипажи конкурентов? Под таджиков, обычно пилотирующих маршрутки? =)

А зачем мне смотреть WRC, где гоняется два завода и всегда побеждает Лоеб ?:)

Кто сказал что IRC это интересно ?:) Я сказал что там хотя бы вижу развитие. А что в королевство ралли - WRC происходит?  Утверждение новой поправки календаря :)

Xsara Fan
Гость
« Ответ #161 : 03 April 2010, 15:20:47 »

Теперь по поводу IRC.  После первого года, многие думали что она вообще загнется, а нет не загнулась и заняла свою нишу. Более того,  чтобы не говорили серия прогрессирует с каждым годом. Скажите что не так ? А что мы видим нового в WRC?  Жана Тодта предлагающий объединить WRC c IRC

Ниша то она ниша, только вот на несколько уровней ниже WRC. Как по зрительскому интересу, так и по всему остальному. Вспомни, Володя, все самоубийственные попытки "айэрсишников" проводить этапы в одни и те же выходные, что и этапы "вээрси". За IRC тупо никто не следит. НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО! Мое лично ИМХО - важную роль играет пилотский состав. Пока в IRC сплошь "пенсионеры" или "непопавшие в WRC". А это - сам понимаешь...
AP-Racing
Гость
« Ответ #162 : 03 April 2010, 15:27:11 »

Ниша то она ниша, только вот на несколько уровней ниже WRC. Как по зрительскому интересу, так и по всему остальному. Вспомни, Володя, все самоубийственные попытки "айэрсишников" проводить этапы в одни и те же выходные, что и этапы "вээрси". За IRC тупо никто не следит. НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО! Мое лично ИМХО - важную роль играет пилотский состав. Пока в IRC сплошь "пенсионеры" или "непопавшие в WRC". А это - сам понимаешь...

Ну не - я в прошлом году честно 4 гонки посмотрел :)
Монте, Россию, Барум и Шотландию
Первую из-за Ожье, вторую - мимо проходил, третью - спасибо Женьке, четвертую - из-за МакКрюши
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 03 April 2010, 15:39:41 »

Позволю себе не согласится с уважаемым Ксарафаном.  Не согласен  как по факту, так и по тону.  Лешь,  оно и понятно, что тебе не интересно. там просто не едет Ситроен.
За iRC следит  очень много людей.  А проводить этапы в Бразилии или Кении  промоутеры в некотором роде были вынуждены в силу  разных причин.  Надеюсь  дальше  необходимость в этом отпадёт.   И серия набирает популярность.  И растёт количество  производителей и количество участников.  ясный пень, такую махину не раскрутить в одночасье.
И по поводу пилотов.  А кто попал в WRC???  Четыре человека?  Вот это охрененный уровень соперничества. Причём реально соревнуются два.  Лёб только и делает, что всю жизнь не дает себя  обогнать Хирвонену, при помощи всей ситро-машины. Справился, 6 раз. молодец.  Было бы странно,  если бы супер-команда + супер-машина + супер-пилот не делали то, что делают.  
Скорее бы уже нафиг эти WRC машины запретили.   Я бы даже и турбо не стал вводить.  Пусть бы ехали на Супер2000. Вот это было бы интересно.
 А что делать нескольким десяткам других гонщиков по миру, если они тож хотят и могут?  И-эр-си  это замечательная альтернатива для них.
Мне  - ИНТЕРЕСНО!   И дальше будет ещё интереснее!
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 03 April 2010, 15:45:34 »

Ребят я не занимаюсь сравнением IRC с WRC.
Серию IRC привел в пример как развивающуюся, где видно движение, появление производителей и тд . И если бы завтра туда ушел например Форд, а Ситроен остался бы в WRC, все бы убежали IRC смотреть :)
Но это так..  Возможно что все наоборот будет в 2011..

В любом случаи если вы называетесь Мировым чемпионатом то надо как-то этому следовать и не уступать по интересам другим Мировым чемпионатом.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 52.