Вопрос к представителю Латвии: нас власти Латвии за браконьерство по истечении срока давности преследовать не будут?
==============
Нэ бэспокойся, друг хороший, данное "добро" у нас давили ышшо на Москвичах-401 :-)
Даже до ВОВ были случаи, а автомобилеей в 1936. году в Латвии было всего около 5000 ...
И самим приходилось "при Советах" давить зверей, в основном зайцев зимой
Он-то, бедняга,
бежит и не сворачивает ... Но бывали и кабаны - правда, самый тяжелый случаи был "кабан -у-
задний - дверь", аж метров 100 "юзом" стояли, скорость под 150 была ...
Прошу простить водителям коренную смену их статуса , в клубе он был ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ , а в заводской команде , он рабочий , водитель , а справа у него не "штурман" сидит , которого можно в любой момент сменить , а начальник , инженер , ПОЛУЧИВШИЙ "ЗАДАНИЕ" на испытания и "БОРТЖУРНАЛ , куда ОБЯЗАН вносить всё , даже погодные условия . Это-служебные обязанности . И вмешиваться в регулировки НИКОМУ не позволено .Задача водителя - удержаться на дороге . Остальное закажет штурман-инженер .ЭТО РАБОТА И НЕ ТВОЁ ДЕЛО , ЧТО И КАК УСТАНОВЛЕНО В ТВОЕЙ МАШИНЕ . Ты ДОЛЖЕН ЭТО СЛОМАТЬ .Жаль , что некоторые очень классные водители так и не стали профессиональными гонщиками .
===================
Не совсем согласен ...Хотя знакома мне система "часов", сам был механиком - испытателем на РАФе, но
у "нас" всегда именно "гонщег" направлял дела, куда надо, потому, что только он знает, что ему нужно ...
Ты, Гена, напомнил ДГ "Кангари"
В Твои годы эту ДГ ехали со средней скоростью 88, правда , до Эргли,
и без стенограммы... Мы, в свою очередь в "Такси-99" проехали "Кангари" со стенограммой и без "очка" со
средней ... 112
На ВАЗ 2105 ... И не были первыми, лишь третьими ...