Автор: Паращенко
Если такие жуткости в ЧР , то может есть смысл КР проводить , как по факту уже есть,
как вторую лигу , вернув рыночные шины , одинаковые для всей гонки.
-------------------------------------
Кстати, такая практика кое-где есть, когда предписываются определенные
щины , обычно отечественного пройзводителя (не обьязательно). Но там есть
нюансы - например, пройзводитель, который взялся снабдить каой то "сериал"
конкретными шинами, дает возможность лицензированным спортсменам / участникам
сериала приобрести определенное количество предписанных покрышек по
заниженным ценам, к тому-же обычно обеспечивают приобретение и монтаж шин
прямо на месте проведения соревнований. Чем плох ваш НИИШП, может другой
пройзводитель? А "магазинные" шины ... таких универсальных, как в совдеповские
времена , вряд ли когда уже дождемся ...
Необходимо трассу прокладывать по дорогам с разным покрытием /Латвия , ведь
проводит/ . Т.е. вернуть ралли в русло приучивания пилотов ездить быстро и
безопасно по ЛЮБЫМ дорогам , не создавая этакую "паркетность". Как - то лет
7 назад , на финише "ГУКОВО" Андрей Жигунов в сердцах произнёс :"Скоро будем
ездить по паркету в квартире Успенского" . Он может не помнить рядовую фразу ,
но я это запомнил её как подтверждающую моё мнение .
---------------------------
В этом можно только соглашатся, хотя и в "старые" времена были раллисты, ааафигенно
быстрые зимой и ничем не выделяющиеся летом, также и наоборот
Кстати надо поговорить о болтовых каркасах (в КР итак ездят не "денежные мешки).
Нужно несколько спуститься ближе к тем тысячам , кто хочет , но не может .
-------------------------------
А разве в России не разрешаются? Странно - ведь Ст.253 (ФИА) подробно описывает
"болтовые" каркасы, материалы, мин. конфигурации, соединения и т.п.. Надо только
придумать систему освидетельствования, что немаловажно при Российских расстояниях
Или некому хотеть придумать, как "ЭТО" организовать?