Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 477703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 09 February 2012, 10:35:56 »

Каститис Гирдаускас / Арвидас Гирдаускас, ралли "1000 озёр" , Финляндия 1972.
Трамплин "Урриа", прыжок за 70 метров ...
Популярное фото, в "то время" было даже в журнале "За Рулем"  :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 09 February 2012, 12:07:45 »

Интересно, если бы сейчас на Уррии ктонить на 70 метров прыгнул - что бы от него осталось? Там на 30 - уже пыром под 75% вероятности кончины радиатора... Неужто так сильно конфигурацию трамплин поменял? Не верится, что Москвич уровня подготовки тех лет - имел меньше вероятность сложиться нахрен (и бОльшую - остаться на дороге), чем нынешние насквозь прокаркашенные...
  Кстати, не обращал никогда внимание, что сигаретчики из "Норт Стейта" были генспонсорами... Вот блин - потерял же автоспорт источник финансирования от табачников из-за этих евросоюзных чуделей... :(
Navigator
Гость
« Ответ #167 : 09 February 2012, 12:43:00 »

Надо уметь прыгать  ;)
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 09 February 2012, 13:31:48 »

Все спорят о экиперовке и каркасах. Я не противник "хороших" каркасов.
Но каждый кто садится за руль спортивного авто, подсознательно готов к возможным проишествиям.
И должна быть какая то школа, на довольно медленных авто.
Если сразу сесть на что то очень быстрое, вероятность аварии увеличивается(без опыта)
А при большей скорости и последствия тяжелей.
Случаи бывают разные, как арматура в пятой точке, например.
Вот еще:Дерево
И не спас бы не ханс, не каркас.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 09 February 2012, 14:38:43 »

Barry
Интересно, если бы сейчас на Уррии ктонить на 70 метров прыгнул - что бы от него осталось? Там на 30 - уже пыром под 75% вероятности кончины радиатора... Неужто так сильно конфигурацию трамплин поменял?
==========================
Про 70 метров пишет один фан, сколько понятно, уже многие годы фан именно Урриа  :) Трамплины вообще
меняются из года в год, это аксиома, почему и и этому не менятся? Я когда-то видел старое кино, где на
этом трамплине прыгают на машинах группы Б. Те же "кваттры С1" прыгали как миннимум 1.5 раза дальше других, причем заняв в воздухе "позу Новикова"  :D

Не верится, что Москвич уровня подготовки тех лет - имел меньше вероятность сложиться нахрен (и бОльшую - остаться на дороге), чем нынешние насквозь прокаркашенные...
=======================
В принципе и нас в молодости учили прыгать в длину а не в высотую Если это удается - все в порядке. ничто
не складывается  :)

Кстати, не обращал никогда внимание, что сигаретчики из "Норт Стейта" были генспонсорами... Вот блин - потерял же автоспорт источник финансирования от табачников из-за этих евросоюзных чуделей...
=======================
Нууу, Евросоюз тут нипричем, помни, сколько лет шла битва повсеместно, пока выжили из всевозможных
спортивных мероприятий "кури-бабло" и "пьянь-бабло"  :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 09 February 2012, 17:55:23 »

Каститис Гирдаускас / Арвидас Гирдаускас, ралли "1000 озёр" , Финляндия 1972.
Трамплин "Урриа", прыжок за 70 метров ...

R  66 Kastitis Girdauskas/Uldris Madrevic      Moskvich 412            accident damage after big jump
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 09 February 2012, 18:12:20 »

Цитировать
R  66 Kastitis Girdauskas/Uldris Madrevic      Moskvich 412            accident damage after big jump
не в бровь, а в глаз
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 05 April 2012, 19:33:42 »

Что-то меня разобрало мемуары писать. Получается почти из серии "Лоханкин и его роль в мировой революции". Вообще-то я работаю над книгой о российском ралли, а в мемуарах то, что в книгу не войдет - она будет более академичной, что ли. Тут же окологоночное в основном.
В общем, вот на пробу первые три части - о том, как дорогая Оленька пришла в автоспорт, о том, что там было с 1992 частично до 1995 (пока года) и о СМИ и журналистах 90=х годов.

Что скажете?

Часть 1 http://swegre.livejournal.com/96744.html
Часть 2 http://swegre.livejournal.com/99642.html
Часть 3 http://swegre.livejournal.com/100363.html
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 06 April 2012, 13:05:40 »

Мда, читаю сочинение Оли и перед глазами визии "тех" лет ... И некоторые
персонажи тоже  :) Интересно почитать, Ольга, точь интересно! Буду ждать
продолжения ...  :up: :up: :up: :rotate:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 06 April 2012, 15:02:47 »

Мррр :) Ну может на той неделе.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 06 April 2012, 21:48:42 »

Ждем продолжения! И удачи с книгой!
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 06 April 2012, 22:51:42 »

Что-то меня разобрало мемуары писать. Получается почти из серии "Лоханкин и его роль в мировой революции". Вообще-то я работаю над книгой о российском ралли, а в мемуарах то, что в книгу не войдет - она будет более академичной, что ли. Тут же окологоночное в основном.
В общем, вот на пробу первые три части - о том, как дорогая Оленька пришла в автоспорт, о том, что там было с 1992 частично до 1995 (пока года) и о СМИ и журналистах 90=х годов.

Что скажете?

Часть 1 http://swegre.livejournal.com/96744.html
Часть 2 http://swegre.livejournal.com/99642.html
Часть 3 http://swegre.livejournal.com/100363.html

Спасибо, интересно! Жду с нетерпением книгу! Какой тираж ожидается?

ЗЫ если так считать то я в автоспорте получается... в этом году 11 лет будет...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 07 April 2012, 11:12:43 »

Спасибо. Не знаю про тираж. Очень хочу в этом году выпустить, к концу года. Пока точно знаю, про что там будет написано и как, и фотки, благо все есть, только сесть и написать осталось, что и делаю. И еще многих людей порасспрашивать надо. Правда, дело движется медленно, потому как есть некоторые проблемы сугубо личного плана.
Вот проблемы с версткой и финансированием точно будут :))) Ну это после.
Посмотрим, короче :) А мемуары это что-то взяли и написались. Ну я их как побочную деятельность рассматриваю :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 07 April 2012, 12:46:12 »

Кое-что из старых записей. Пусть будет. О ралли Гуково - http://swegre.livejournal.com/100951.html#cutid1 (вот тут я наконец призналась, почему Бугры любви так называются)
И вообще - http://swegre.livejournal.com/100850.html#cutid1
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 29 April 2012, 17:40:19 »

Мемуары. Часть 4. Страшная история о том, как я создала газету, а потом появился журнал Автоспорт
http://swegre.livejournal.com/114178.html
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 42.