|
Спасибо , Ольга , буду стараться . Самому тоже оказалось интересно . Позволю себе вернуться в 1972 год на ралли "Россия " . Мы стартовали под № 8 , а вокруг была "весёлая " компания-№ 6 , Белгородцы , № 7 Володя Малютин (с протезом , я уже о нём рассказывал) , №9 , "мальчики из Нальчика" , Вовчики Солодовников и Мирошник , ну , а 10 , Уфимцы . В те времена мы только учились грамотно ездить ралли (я допускал ошибки по неопытности) и пока ещё серьёзными конкурентами не считались , но то , с чем пришлось столкнуться , общаясь с "соседями" , буквально убило нас насмерть . Боюсь , что эти Уфимцы , как и Белгородцы , были из того же "теста" , что и мой первый напарник . Они просились , к нам "на хвост" , чтоб не заблудиться . Ну , Уфимцы как "сели" , так и телепались сзади , а Белгородцы , ну давай нам нервы мотать , обгонят , отстанут . Дорогу недавно расширили до четырёх полос , на выезде из посёлка Ильский есть Т-образный перекрёсток на карьер "Медведь гора" , перед перекрёстком , прижавшись к осевой , стоит колонна самосвалов , пропуская встречных и оставляя крайний правый для пропуска попутных . Полотно-то расширили , а МОСТ остался с двумя полосами . Белгородец со всей дури "рванул" по крайней правой и нырнул мимо . Убедились ,что экипаж-в норме , погнали дальше . Если кто помнит , у Москвича в багажнике расположены соединительные колодки задних фонарей . Так мы , по случайности , подключая "противотуманки" , подсоединились МИМО предохранителя . Ночью , на спецэтапе Туапсе-Хадыженск , на убойной дороге , на перевале , у нас рассыпается инструмент и КОРОТИТ проводку . В мгновение вырубается свет ,"прицеп" слепнет , а наши допфары продолжают работать . Уфимец "улетает глубоко , лесовозники отмотали метров двести троса , вытаскивая "клиента" .
|