Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 475612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 13 March 2013, 00:04:21 »

Я из Питера,тогда еще ездил за "Ленавторемонт",потом перешел во второй таксомоторный.
На "Минавтотрансе" тогда мы ехали за "Главленавтотранс",из Питера было 2 команды,еще "Пассажир автотранс" ехал отдельно.
Помню синий ГАЗ-24 из Ленинграда 17 24 Лоеб,прикольно были порезаны крылья! А,вобще ни в обиду, из Питера приезжали такие "лохматки",ни помню ни одной свежей машины,но ребята старались и даже на этих развалюхах не плохо себя показывали!
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 13 March 2013, 00:08:40 »

Вобще,мне больше нравилось когда ст.номер был на всю дверь. Вид более благородный!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 13 March 2013, 00:15:26 »

Ну да, московские были чаще с иголочки...
Вон, на заднем плане видно, и номер, как ты просил, во всю дверь...
Это старт у стадиона в Измайлово Чемпионата Москвы "Кремлевские звезды-85"

Я на этой фотке знаю троих, помимо себя любимого (кстати меня почти не видно).
Лeбедев, Бузин, Рубин. остальных не могу идентифицировать...  :shuffle:
Ребят, напрягите зрение и память, подскажете может, кто вам знаком на фото:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 13 March 2013, 07:33:34 »

  Olli , вот видите , всё получилось . Вы сумели "разбудить" , пусть пока немногих , но цель достигнута . "Старики"- ветераны начали делиться воспоминаниями . Я рад , что включился Витя Синько ("sochi") , это , ведь , человек-энциклопедия . При первой нашей встрече на , ещё асфальтовом , ралли "Новороссийск" , метров за 300 до финиша ДОПа в Абрау-Дюрсо мы с Валерием Шаззо подошли к молодёжной компании , с интересом слушавшей молодого парня , который с воодушевлением что-то рассказывал . Подошли послушать , а он выдаёт фамилии гонщиков , стартовые , гос. номера , марки , цвета машин . У Шаззо-глаза на лоб , он и сам не помнил о себе столько . Познакомились , теперь у него-глаза на лоб . С тех времён и дружим .
  Кстати , о номерах "на всю дверь" , я где-то "достал" чёрную полиэтиленовую плёнку для изоляции трубопроводов в земле , разрезал на полоски стали наклеивать на белый квадрат (нитро) . Удобно и красиво , но , начали снимать , и плёнка из-за своего сумасшедшего клея снималась вместе с краской .
 
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 13 March 2013, 10:25:08 »

Любимый метод нанесения стартовых номеров на кузов автомобиля в белые времена,это кусочек битума разбавленый бензином .Номера наносились через трафарет паралоновой губкой.В те времена не было стандарта ст.номеров,вот и лепили  кто во что  горазд,кому нравилось цифры от порога до кромки бокового стекла и толщиной с  пивную бутылку,а другие рисовали не больше формата А-4.Да,это и видно на самой верхней фото Гены.Вот такие были художества.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 13 March 2013, 12:25:09 »

Угу. А когда битума под рукой не находилось, очень выручал аккумулятор! Т.к. раньше банки АКБ заливались мастикой на основе того же битума, а не как сейчас, напрочь пластмассовые. Вот отковыряешь немножко, в баночку от консервов и бензинчика. А чтоб сэкономить, по трафарету "отбивали" поролоном только внешнее очертание цифры. После это стало достаточно модным, кстати. Фото некогда искать...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 13 March 2013, 12:54:16 »

Насчет развалюх-святая правда. :)
Волга после капиталки у нас на Ленавторемонте носила  гордое имя "Ларз-ройс"! :laugh:
Потому что оперение  и двери штамповали сами,понятно ,насколько эстетично.
Зато ,договорившись с начальником цеха .можно было сделать их и потоньше. :)Нормальные "горьковские" кузовные  детали ставили только на особо блатные  машины,спортсменам это не полагалось.
Так что внешний вид у нас был и вправду-не очень.
Но зато начинку была возможность делать уникальную.
Ту же блокировку все использовали от БТР,повышенного трения.А нам Саша Заградин адаптировал под Волгу чертеж полноценной дисковой блокировки.И на нашем же заводе ее изготовили,без всяких проблем.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 13 March 2013, 13:01:46 »

Помню синий ГАЗ-24 из Ленинграда 17 24 Лоеб,прикольно были порезаны крылья! А,вобще ни в обиду, из Питера приезжали такие "лохматки",ни помню ни одной свежей машины,но ребята старались и даже на этих развалюхах не плохо себя показывали!
Машина Мишки Нестерова-он с нами был в одной команде тогда.Только он не с Ленавторемонта ,а с Грузового парка ,не помню номер.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 13 March 2013, 13:23:14 »

В Ташкенте в 96м видела ватанпарваровские Волги (ДОСААФовские по-ихнему) вообще без пола (частично). С дыркой как раз под ногами.
Ездить в такой очень неудобно - пробовала. Дорогу видно...
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 13 March 2013, 14:58:37 »

Ну у всех свои методы облегчения автомобиля :).Это,видимо,-узбекский! :D :gigi:
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 13 March 2013, 19:44:39 »

Да не, просто тормоза ненадежные были - это для торможения пятками!  :gigi: Всем рассказчикам огромное спасибо! Продолжайте пожалуйста! Читаю все!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 13 March 2013, 22:09:40 »

Ну тогда еще про Сочи -88.
На этом ралли был один спецэтап-Шаумянский перевал.О нем уже в этой теме упоминал Паращенко.Только в его годы он был длинным -от Туапсе до Хадыженска,а в 88-м,-только сам перевал,11 км,6 вверх,5 вниз,по горной грунтовке.
Дали нам на это дело 11 минут,средняя 60,перекрытие по законам того времени не положено!
Надо заметить ,что движения там особого не наблюдалось,во время обкатки трассы мы почти никого ,кроме коллег и не видели,но иди знай,кого понесет во время гонки!
На собрании участников устроили бучу,и вроде орги обещали встречное движение перекрыть.Но официального бюллютеня не было.
И вот,на прямой перед КВ стоит очередь на обочине,штурмана у судейской машины,как "своя" минута началась-машут пилоту,тот заскакивает в зону КВ,штурман заскакивает в машину,и вперед,потому как,если опоздал на секунду на следующий КВ-получи минуту опоздания,а тогда она стоила не 10 сек ,как сейчас,а полновесных 60.
Подходит моя очередь,стою у вьездного знака ,штурман готовиться махнуть,и тут-мимо по ходу движения гордо проезжает шаланда ЗиЛ 130 ,доверху груженый  утильными покрышками.!
Серега машет,влетаю на КВ,Серега падает в машину ,зад в сиденье,а ноги еще за поперечиной каркаса,и мы улетаем,понимая,что если эту шаланду не обогнать сразу ,до начала серпантина,можно сушить весла!
Обогнать все-таки успели,хотя мысль о возможных встречных,потом долго не давала покоя.В тот момент ее,почему-то не было. :)
Ладно ,валим дальше.Уже на спуске видим  "корму" с питерским номером,висящую над обрывом-Саша Яковлев из 5-го таксопарка.
За что они там зацепились-один бог знает!
Потом Саша фотки показывал,на каком честном слове машина висела над пропастью-загадка!
А тогда они нам махнули,дескать "вперед!"
Под конец догнали пыль ,и не знаем ,чью:хорошо,если стартовавшего перед нами,а если частник какой,и ща приедем в него?
Вдруг Серега орет:Стой!
Упираюсь в тормоз,когда пыль рассеивается,вижу в метре перед носом знак КВ.
Штурман ,уже нормальным голосом,докладывает:еще 15 секунд до нашей минуты.
Т.е,не успей мы оттормозиться до знака-поимели бы минуту опережения,а это уже 120 сек!
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 14 March 2013, 00:22:51 »

На Шаумяновском перевале в восьмидесятые случилась забавная история.На ралли Сочи стартовал очень сильный экипаж из Ярославля,Подгорный-Тарасова(многие конечно знают Елену Тарасову,которая и сейчас принимает активное участие в раллийном ком.РАФ.) Так вот в борьбе за лидерство экипаж перебрал с ходом и как раз на самом пике Шаумяновского перевалав левом повороте упали глубоко в обрыв.На следующий год история повторилась точь-точь на 100%,лидерство,перевал,пик,левый поворот,и знакомый обрыв....Так,и не удолось победить ребятам ралли Сочи.Но самое забавное  что в экипаже был третий член экипажар-,черный кот который несколько лет ездил на все гонки в их раллийой пятеркае.Предстовляю что испытывал бедолага кот,когда кувыркался на Шаумяновском перев :rotate:але.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #448 : 14 March 2013, 00:59:44 »

...(многие конечно знают Елену Тарасову,которая и сейчас принимает активное участие в раллийном ком.РАФ.)...
Скорее в организации соревнований в районе г.Ростов Великий.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 14 March 2013, 07:58:43 »

  По-моему его фамилия была Подгорнов ,а с Тарасовой (она уже была МС то-ли по гимнастике , то-ли по фигурному катанию)я встречался на ралли "Сочи" раньше и на "Геленджике" в прошлом году . Вообще , с их "третьим членом экипажа" , при его "привычности" к перипетиям кочевой жизни , "хохмочки" случались нередко . Однажды , на АЗС в Новороссийске , его понесло на прогулку , Лена бросилась ловить , оставив бумажник с документами на крыше машины . Поймала , поехали , потеряв , кроме бумаг , ещё и талоны на бензин . Спасибо , следом заправлялась какая-то спортивная машина , им и отдали заправщики бумажник . На бензин-то им скинулись , а документы появились только на мандатной комиссии , якобы , ребята на тренировках не встретились , потому и ждали момента . А погиб Сашка глупо . Насколько я знаю , в Загорске , он сбил(или не сбил) пешехода , выскочившего на гололёде из-за автобуса , подбежав к пострадавшему он был сбит ЗИЛом . А ехал Подгорнов из ЦАМКа , получив Мастерские документы .
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 24.