Ну так и у меня стоял с РАФика. Но для Волг и РАФов их делали с большей толщиной секции на 10мм. Это уж точно, сам мерил, только не помню базовую цыфру, то ли 60мм, то ли 70.У меня была еще 21059, спонсорская, с ротором.Собственно из-за нее я и познакомился с тем человеком, который круто изменил мою судьбу. Это был первый мой спонсор, реально вложивший денег и давший возможность пересесть на переднеприводную технику. Я ему многим обязан, хотя наше сотрудничество и не продлилось долго. Именно он купил мне ту самую "черную", на которой я учился ездить, на которой резко пошел в гору спортивных результатов, на которой, собственно, и стал позже первый раз Чемпионом России.
Сумашечий горбатый Запор с БМВиным мотором тоже в этот класс попадал?
Кстати, смотрю сейчас оч.интересный ролик .Как Питерцы в 90 году на ралли Иордании своими силами ездили...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G1J5cinoIDY#at=226
Интересное видео Андрей, спасибо, не думал что есть по тем годам что то, у меня только пара фоток с той гонки остались.Алексусу отдельное спасибо, где находите?
... Первый этап (круг) ехал один водитель, следующий - второй водитель и два остальных этапа (круга) ехали вместе. ...
Можно по-подробнее. Я чё-то про такое не слыхал. Получается, что первый круг пилот ехал даже без штурмана?!