Gena
Ездовой
Еще, Juris, Latvija, если помните, большую роль в ТЕХ ралли играли ВКВ, КП. ДОПы
имели второстепенное значение - главное было пройти трассу в "0"!
........................................
Ну так и в 80х и даже начале 90х мы ездили ВДОАМовские гонки в Москве, где ВКВ были сплошь и рядом. Но и ДОПы надо было ехать в ноль.
=======================
О, да, ВКВ и КП по крайней мере в Прибалтике применялись и в "ранговых" ралли вплоть до
1990ых, потом поменялись правила и от этого отказались, как и от права на 10% опережение,
"взятие минуты" и т.п. ... Просто у штурмана больше работы было

Но были и анекдотичные
случаи - типа , едут мужики, довольные, мол, хорошо идем ... А в легенде указано, что надо
проезжать через придорожную стоянку, отделяемую от дороги живой изгородюб плотной такой.
Мужики смотрят, не видно никого, давай мочить дальше ... Через 20 км приезжают на КВ, а им
говорят : у вас нет отметки КП. Вокруг все ржут, оказывается КП на той самой стоянке

Мужики
по газам и летят обратно, сколько машина едет

Приезжают на стоянку и что видят? Сидит
судья на таком стульчике, типа как у рыбаков, низкий столик перед ним - с дороги вообще ничего
не видно

Опять назад на КВ на полном газу, но опоздание они тогда заработали и , если
правильно помню, призовое место тоже... А это был чемпионат Латвии

У любителей этих ВКВ точно было море, но они и знали только место старта допов, а финиш мог
быть ВЕЗДЕ, хоть 500м после старта, хоть 15 км