Olli
Дяденьки. А давайте для истории - откуда взялись все раллийные примочки - ВКВ и прочее?
Ведь не от балды. Кто знает историю? Поделитесь!
Просто если это не сделать сейчас, все канет в Лету.
====================
Глубоко уважаемая тётенька!

Мне думается, ничто никуда не канет - ведь с самых
корней все, что касается авто- и мотоспорта довольно подробно документировалось, поскольку
автогонки ещё 100 лет назад имели престж и ауру, сравнимые с сегодняшними полетами на Луну
или куда-то по дальше

Сколько я помню (когда-то жадно пожирал всевозможную литературу, которую удавалось достать),
КП появились с самых первых гонок, ещё в 19 веке. Тогда ничего другого не было - участники просто
"мочили", например, из Парижа в Бордо и обратно, кто первым приехал, тот и "пан". КП служили для того,
чтобы участники соблюдали (не укорачивали) трассу. Сколько известно, КВ и ВКВ впервые применили
в 1900 году в Великобритании. Там устроили "Ралли 1000 миль", по тем временам серьезные гонки, но
была одна "изюминка". В то время в Великобритании максимальная скорость на дорогах была разрешена
в 12 миль/ч или 19 км/ч

Вот и придумали организаторы разбить всю дистанцию на много участков,
которые нужно было проходить в заданное время, не превышая эти 12 миль/час. Вот и первые КВ

А чтобы не было так, что все "мочат", а перед КВ стоят и ждут своего времени, ввели ещё и ВКВ, что,
кстати, сильно "сбило" максимальные скорости на трассе - высокие скорости в те времена были весьма
опасным предприятием ввиду нахождения на дорогах повозок, людей, домашнего сота и т.п..

В том ралли
1900 года впервые появились и "допы". Гонка состояла из 13 "режимных" участков и 6 дополнительных
соревнований "подьем на холм", где , разумеется, нужно было валить вовсю по закрытой трассе. Ну, так
примерно все и началось ...