Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 520222 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
akpar akbas ogli
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #765 : 16 September 2014, 21:34:06 »

Для начала дискуссии начнём с истории.
В 70-е-80-е годы прошлого века в г.Москве поводили 4 ралли под эгидой ДОСААФ.
"Снежинка","Москвич","Кремлёвские звёзды","Родное Подмосковье"
в 90-е "Директор"-для директоров предприятий
огорничение составляло 120 экипажей.  Ещё 60 экипажей были на мандатной, которые не попали в список и ждали когда какой нибудь экипаж не допустят.


PARUS
Гость
« Ответ #766 : 16 September 2014, 21:55:56 »

Данной темой я хочу немного просветить спортсменов о том какое ралли было раньше и какое стало сейчас. Может "ПРОФЕССИОНАЛЫ" прочитают и задумаются. - "А туда мы рулим?". Хотя я не уверен ,что им это надо.

Об этом уже писано и писано. Открывать новую тему для дискуссии, нет смысла. Для тех, кто хочет познать... надо долго читать все темы этого форума. И, поверь, найдешь ответы, на свои вопросы.
Желаю удачи  :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #767 : 29 October 2014, 01:36:08 »

А есть вариант, сделать ДОПом, какой либо отрезок дороги, не перекрывая его, для остальных участников движения, кроме спортивных. Имеется ввиду, день проведения соревнований :confused:
Сочи 1996 год. Карусель: от Спутника по нижней дороге (автостраде) до тоннеля через 3 ретардера из грузовых покрышек, там налево в горку по срезке на старую дорогу, мимо знаменитой АЗС с трамплином, обратно к Спутнику, перед ним налево обратно на автостраду. 3 круга с подпуском.

Так вот автострада была закрыта на половину. Мы ехали по встречке в сторону Адлера. От другой стороны дороги нас отделял разделительный барьер. Остальные участники дорожного движения выезжая из тоннеля в сторону Сочи сгонялись на ту часть, что идет из Сочи, по которой сделали на время гонки двухстороннее движение!
Вот, где-то так. ;) :gigi:

А потом, ночью, они взяли и перекрыли трассу федерального значения, дав нам в качестве СУ Догомыс-Лоо... Вот я тебе скажу честно, это лучший асфальтовый доп в моей жизни был... Ну может быть Абрау-Дюрсо еще... вариации 2002 года... :shuffle:


 :laugh: :laugh: :laugh:
PARUS
Гость
« Ответ #768 : 29 October 2014, 04:30:21 »

Сочи 1996 год. Карусель: от Спутника по нижней дороге (автостраде) до тоннеля через 3 ретардера из грузовых покрышек, там налево в горку по срезке на старую дорогу, мимо знаменитой АЗС с трамплином, обратно к Спутнику, перед ним налево обратно на автостраду. 3 круга с подпуском.

Так вот автострада была закрыта на половину. Мы ехали по встречке в сторону Адлера. От другой стороны дороги нас отделял разделительный барьер. Остальные участники дорожного движения выезжая из тоннеля в сторону Сочи сгонялись на ту часть, что идет из Сочи, по которой сделали на время гонки двухстороннее движение!
Вот, где-то так. ;) :gigi:

А потом, ночью, они взяли и перекрыли трассу федерального значения, дав нам в качестве СУ Догомыс-Лоо... Вот я тебе скажу честно, это лучший асфальтовый доп в моей жизни был... Ну может быть Абрау-Дюрсо еще... вариации 2002 года... :shuffle:


 :laugh: :laugh: :laugh:
Ну, конечно. Там где есть автострада и возможность закрыть половину её, так и делали. А на трамплине возле заправки, стояли много раз. Но вот дальше, до Лоо, два перевала были же перекрыты? Разве не в том году был перегон до Лазаревки и от нее ДОП в горы "Марьино"? И чем тебе он не угодил?
_sva_
Новичок
*
Сообщений: 42
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #769 : 29 October 2014, 07:33:03 »

А есть вариант, сделать ДОПом, какой либо отрезок дороги, не перекрывая его, для остальных участников движения, кроме спортивных. Имеется ввиду, день проведения соревнований :confused:
Когда-то давно в 80-х допускалось (не везде) движение по ДОПу гражданских машин, но только в попутном направлении. Точно помню на Шаумянском перевале на ралли Сочи. Но желающих проехать почти что и небыло :gigi:
PARUS
Гость
« Ответ #770 : 29 October 2014, 09:33:46 »

Когда-то давно в 80-х допускалось (не везде) движение по ДОПу гражданских машин, но только в попутном направлении. Точно помню на Шаумянском перевале на ралли Сочи. Но желающих проехать почти что и небыло :gigi:

Тогда, это был не ДОП, а на Шаумянском перевале, задавалась норма времени, для участников. А дальше в Хадыженске был КВ. В те времена дорога до поворота на Шубинку была грунтовой и очень хре...вой, и на КВ многие ловили. А от Хадыжей до Горячего Ключа был асфальтовый ДОП. Начинался он, на выезде станицы, от скульптуры архара (парнокопытное животное, которое водится в местных лесах) и одноимённо назывался. Между прочим, тоже интесный, рабочий и закрученный. Лесовозы его уничтожили. Да и асфальт отделили от грунта со временем.
Как то так :gigi:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #771 : 29 October 2014, 12:54:57 »

Я помню , одно время , особенно в Прибалтике , часто применялись Спецэтапы(СЭ) или Этапы повышенной скорости(ЭПС) . На этих этапах задавалась НЕВЫПОЛНИМАЯ , по мнению судей , средняя . Вот именно там и перекрывалось только встречно-поперечное движение . Это было настоящее испытание для штурманов , ведь отметка на КВ делалась БЕЗ УЧЁТА СЕКУНД и ошибка в 1 секунду могла отбросить далеко назад . (0:12:59 + 0:00:01! = 0:13:00) . Опаздывали практически все (кто больше , кто меньше) , а минута стоила 60 очей (секунд) .
PARUS
Гость
« Ответ #772 : 29 October 2014, 13:36:35 »

.... Опаздывали практически все (кто больше , кто меньше) , а минута стоила 60 очей (секунд) .

А знаменитые и всеми ненавистные ВКВ (внезапный контроль времени) :mad: :(
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #773 : 29 October 2014, 13:55:57 »

Ну-у-у , Руслан , ВКВ - это песня штурманской работы . Бытовала такая фраза:"Точность - вежливость королей и анкетные данные штурманов" . Да , скучные стали ралли , превратились в спецучастки с переездами .
Андрей , правильное решение , просто само как - то цепляется .
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #774 : 30 October 2014, 21:44:38 »

Ну, конечно. Там где есть автострада и возможность закрыть половину её, так и делали. А на трамплине возле заправки, стояли много раз. Но вот дальше, до Лоо, два перевала были же перекрыты? Разве не в том году был перегон до Лазаревки и от нее ДОП в горы "Марьино"? И чем тебе он не угодил?

Руслан,в этой гонке был еще один доп по федералке Головинка-Волконка,как и Дагомыс-Лоо только одну сторону Туапсе.А дальше да,на Марьино.А под утро еще заскочили в Солох-аул.Тогда победил по моему Семен Барулин,на Эво 3.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #775 : 30 October 2014, 23:04:58 »

Руслан,в этой гонке был еще один доп по федералке Головинка-Волконка,как и Дагомыс-Лоо только одну сторону Туапсе.А дальше да,на Марьино.А под утро еще заскочили в Солох-аул.Тогда победил по моему Семен Барулин,на Эво 3.

шикарная память :super:
PARUS
Гость
« Ответ #776 : 30 October 2014, 23:58:22 »

шикарная память :super:

Если Витю попросить, он и номера машин вспомнит! Начиная с 1985года!  :super: Этот человек, ходячая энциклопедия ралли, как и Клещёв!!! :up: :beer:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #777 : 31 October 2014, 08:40:24 »

Паращенко
Я помню , одно время , особенно в Прибалтике , часто применялись Спецэтапы(СЭ) или Этапы повышенной скорости(ЭПС) . На этих этапах задавалась НЕВЫПОЛНИМАЯ , по мнению судей , средняя . Вот именно там и перекрывалось только встречно-поперечное движение . Это было настоящее испытание для штурманов , ведь отметка на КВ делалась БЕЗ УЧЁТА СЕКУНД и ошибка в 1 секунду могла отбросить далеко назад . (0:12:59 + 0:00:01! = 0:13:00) . Опаздывали практически все (кто больше , кто меньше) , а минута стоила 60 очей (секунд)
----------------------------
Хмммм... Вот таких СЭ не помню, притом без учета секунд, это тогда оооочень давно было. "СпецУчастки" СУ помню, в принципе то-же самое, но +/- секунды учитывались - штурману было, чем заниматся, поскольку на СУ не действовал 10% закон по времени, как на "перегонах". А в 1980-ые СУ у нас заменили высокими средними скоростями на перегонах - на коротких это был кошмар, особенно после недлинных "допов" и в некоторых регионах Латвии и Эстонии :smirk: Прилетаешь на финиш, скажем, 7-километрового "допа", пока отмечаешся (тогда штурманы бегали к судейской машине и обратно), уже опаздываешь, а следующий перегон только, например, 6 километров и средняя предписана 70 ... Ночь, пыль, попутные и встречные машины, в общем, мочить приходилось "допообразно", кое кто даже на эти участки стенограммы писал. :D Но не помню каких-либо инцидентов с "гражданским" транспортом... :)

Ну-у-у , Руслан , ВКВ - это песня штурманской работы . Бытовала такая фраза:"Точность - вежливость королей и анкетные данные штурманов" . Да , скучные стали ралли , превратились в спецучастки с переездами .
---------------------------------
Это точно, во первых - работа штурмана перед гонкой, во вторых- непрерывное слежение за теми-же 10%
опережения :D Может быть, звучит неправдоподобно, но я в своей карьере ни разу не нарвался на ВКВ,
как и ни разу не ошибся при "чтении"... И всё без каких-либо компьютеров - механический ХАЛДА ТВИНМАСТЕР, самолетные часы, хронометр, и "полетели" ... :cool: Нда, интересно было...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #778 : 31 October 2014, 08:56:48 »

...А под утро еще заскочили в Солох-аул.Тогда победил по моему Семен Барулин,на Эво 3.
Солох-аул при этом был узким и местами без отбойников вообще. И ехали его "туда" еще по темному, а "обратно" уже на рассвете.
И за Семеном вторым приехал Аркашон на Тазике! :up:
PARUS
Гость
« Ответ #779 : 31 October 2014, 09:16:28 »


И за Семеном вторым приехал Аркашон на Тазике! :up:

Это, тот Аркаша Кузнецов? У которого кликуха была "пластмассовая голова"? Бесбашенно ездил, а машинки у него какие были! :up: Жаль, что так рано ушёл из жизни :(
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 77.