Хм. Эко тебя куда потянуло...
Ну да ладно. Чего помню, расскажу. Про Эво 3 и Галанты.
Вся эта Японотехника была ввезена в РФ Семеном Барулиным. И Галанты, и трешки, и даже самые первые две четверки.
На первом Галанте Семен решил сразу, после покупки и растаможки, поехать на ралли Луга. Еще даже не переоформив машину в ГАИ. С корабля на бал.
Судейство тогда было не на высоте быстрых и правильных решений, посему после ТИ Семену в старте отказали, типа машина без регистрации и номеров.
Ан нет, тот сумел доказать, что "транзиты" и ПТС легитимны. А гонка уже стартовала... И я, кстати, тоже ехал, на черной 8ке. Ну как там Сёма убеждал
кого не знаю
но ему разрешили стартовать ПОСЛЕДНИМ в абсолюте!
Бедные участники, что ехали в конце канала!
Это ж тихоходная моноприводная техника! И сзади накатывает полноприводный турбовый японец на боевом шипе!!!
Семен на каждом допе их пачками обгонял. На СУ Огнивцево, который был больше 20км, если память не изменяет более 10 машин.
Короче гонку он выиграл. В абсолюте.
Правда Галанту досталось, на СУ Лабиринт он задел задним крылом на сосну. Соответственно минус задний фонарь. Большой такой, красивый. Ну вроде болельщики привезли потом на финиш.
Еще был Мороз. На него уже выезжало 2 Галанта. На втором Коля Трепыхалин.
Машины там что-то долго готовили и Коля не успел прописать часть допов. Поехал по чужой стенке... А на СУ, забыл название, что стартовал за аэродромом в Жуковском и дальше вдоль Москва-реки шел, около огородов, какая-то зараза вывалила самосвал бетона. Кучей. Его снежком присыпало, дорога тоже белая, зима же. Ну кто записал, тот объехал. Коляну не удалось... Галант через кучу, как на трамплине, только винтом в воздухе и в огород чей-то...
Это чё-то я от темы отвлекся. Галантов было много. Штуки три. По моему, два в Екат уехали в ДЮСТАМШ. Власов, Новиков. Коновалов один забрал. Галанты в Екате после владельцев меняли. Точно помню один у Антропова обитал.
После их распродажи в 1996 Сема привез несколько трёшек. Пустых, с комплектом под переделку в боевые. Мало того, они все были изначально праворучки!
Их тоже раскупили после. Опять же львиную долю забрал ДЮСТАМШ, там еще и Чистяков поехал. Правда не долго, уже на первой же гонке в Костомукше, на первом гравийном допе...
Одну забрал Серега Потапков. Сам Барулин и Трепыхалин на них тоже ездили.
Ну, а в 1997 Семен привез 2 первых Evo 4.
Тоже под собственную постройку. Мы их называли Сеняэволюшин. Одну для меня выкупил НИИШП. Но первую гонку на ней проехал сам Барулин Гуково-97. Вторая, после очень долго была у Барулина. Не мог ее продать, потому, что Успенский уже вовсю распродавал свои Субарики... Но в конечном итоге и ее выкупил НИИШП.
В 1998 в НИИШП привезли машину уже из Финляндии, от Пухаки. После Несте ралли. Её Андрей Жигунов перевернул сразу еще до старта ралли Президент-98.
Еще дну в 1999 привез я сам лично, тоже от Пухаки. Проехал на ней единственную гонку - Каменный пояс-99. После чего она выиграла этап WRC в гр.N4, в Швеции, с Пухакой за рулем! Но и ей досталось по жизни. Жигунов на ней разложился в 99м на Белых ночах. После ухода из НИИШП, уже в 2001, я ее откупил себе, спасибо Капустину. Уже как частники с ним же стали бронзовыми в гр.N в 2002, а в 2005 выиграл на ней Трофей РФ с Лукьяновым.
После продал машину Образцову Сергею. А он ее уже продал братанам Сорочинским...
Вот думаю, не откупить ли теперь этот раритет обратно, себе?!
Еще НИИШП успел купить Эво 5. Но это уже другая, не моя история...
Да, про номера забыл.
Первая Эво 4 была в НИИШПе с номером к418се77