Мне на 5ке не довелось поездить...
исключительно на Эво 4!
Про стабильность - это 2005 год. Хотя честно признаюсь, Новоросс еле-еле, на честном слове и одном крыле. Я тогда машину слегка усовершенствовал, вместо 4го вентилятора, поставил на радиатор от 5ки. Он был чуть мощнее по электромотору и у него лопастей было поболе. Но я не учел, что лопасти тоньше, соответственно они слабее и гнутся сильнее. На 4ке было всего 4 лопасти и очень жесткие. Я на Гуково никогда не задумывался перед бродами, валил на все деньги, и ни разу не было проблем. А тут в совершенно неприметном ручейке... подрезаю им радиатор. Запамятовал название допа, но после финиша там спуск с него был с горы прям в Новоросс, по дороге напоминавшей камнепад... Пришлось выключать двигатель и по этому серпантину из камней накатом вниз. Там мойка была. Набираем воды, только что не в карманы. Валим по городу нарушая всё что можно, через каждые 2-3 км доливаю воду. Кончается, мы к ближайшему ларьку, скупаем минералку. Опять валим где по встречке, где на красный... Блин, стыдно вспоминать
Так перебежками от ларька до ларька, через весь город, до сервиса на взлётке...
Своего запасного не было. В Про-спорте дали б/у, говорят целый. Ставим, заливаем - с него ручьём с нижнего бачка, с трещиной оказался. Пока механики его снова снимают, вентилятор старый прикручивают (новый то лопасти пообломал) я не долго думая беру плоскогубцы и закручиваю, после сжимаю перебитые трубки. Благо не под корень у бачка перебиты, а посередине. Штук 8 пережал. Ставим, заливаем водой, потечёт-не потечёт, всё равно, время сервиса вышло... С собой в багажник 10ку воды и вперёд, на следующую секцию.
Доехали, и даже не доливали, всё держало, да и машина не грелась!
После того случая поставил алюминиевый, вроде Мишимото. И вентилятор спереди от кондея! Больше таких проблем никогда не было.
Про Ядова ничего не скажу. Я его свозил на Выборг сперва, а уж после на Урал. Он молодец, довольно быстрый!