Паращенко
Juris , дружище , возможно я неверно сформулировал . Скорей всего это
была миля США - 1600 м. Ведь предками нашего автопрома были они .
Если это имеет решающую роль - уточню , сообщу .
------------------------------------
Да нет, от этого же ничто не изменится
Кстати, до WW2 и в Континентальной
Европе очень часто пользовались милями, наверно из-за влияния англичан и
тех же американцев
Есть у знакомого Фиат 1932. года, там тоже оцифровка
в милях, а собрана машинка в ... Польше
А вообще - то то ,что сегодня именуется "РАЛЛИ" - им не является .
Это вырваный из огромного комплекса кусочек , а ведь ралли включало в
себя множество разнообразных ДОПов , которые так и назывались ,
потому что были дополнительными . И тогда никто не посмел бы убрать надпись
фамилии штурмана . Это был мозг экипажа .
--------------------------------
Времена меняются и ралли вместе с ними ... в давние времена ведь были ралли,
где первый круг ехал один пилот, второй круг - один штурман, а третий круг -
оба вместе
И дистанции достигали 2000 км ... Сейчас ведь ударение на
зрелищность!
А насчет фамилии штурмана на авто я тоже не понял тогда решение ФИА - ведь
по мне верный и надежный "читающий в допах" ничуть не менее ценен, как
тот, который исчислял, вычислял, прикидывал, следил, писал и читал ...
Кое какой опыт в скоростном чтении то я тоже имею :-) И последствия ошибок
знаю, хотя самому удалось избежать их при чтении