Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский кубок 2010"  (Прочитано 118650 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 07 April 2010, 09:24:53 »

Вот полезная ссылка по этому поводу:
http://www.abw.by/number/see_note/6232/&user_anons=1

Втречающееся в тексте " б.в." - это базовая величина, от которой у нас пляшут все платежи, сегодня она составляет 35.000 белорусских рублей (ок. 350 российских рублей).

А вообще проще всего лишиться прав за не пропуск пешеходов на переходах, выезд на встречную, превышение скорости. Но со скоростью дело обстоит так: прав лишают после второго в течение года превышения более чем на 20 км/ч. Т.е. когда в первый раз нарушаешь более чем на 20 км/ч, делают запись и внося в базу данных, во второй раз - уже лишение. При имеющейся записи договариваться "на месте" намного сложнее, да и вообще белорусские гаишники "берут" не так открыто, как российские или украинские - периодически бывают показательные процессы...
Но самое страшное нарушение - езда в нетрезвом состоянии: 3 года лишение без разговоров. Помнится, после очередного ралли зарубежные гости попались с остаточным на посту - приличный штраф и персона нон-грата в РБ на пару лет.
И еще. В Браславском районе всего несколько экипажей и, кажется, только один радар. Но в дни проведения соревнований из Витебска прибывает усиление - несколько экипажей местного спецподразделения "Тайфун", и уж они контролируют обстановку на дорогах по полной. Думаю, в этот раз, с учетом большого количества участников, меры контроля будут еще жестче.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 07 April 2010, 11:41:09 »

Спасибо. Со скоростью конечно строго.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 07 April 2010, 14:17:59 »

Вот полезная ссылка по этому поводу:
http://www.abw.by/number/see_note/6232/&user_anons=1


А как они относятся к тонировке передних стекол?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 07 April 2010, 18:13:49 »

По последнему решению нашего батьки разрешена заводская тонировка задних боковых и задних стекол, тонировка пленкой на любых стеклах запрещена. Другое дело, что с иностранцев спрос не такой серьезный - думаю, особых проблем с этим быть не должно, с раллийной техникой не будет точно.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 09 April 2010, 13:50:58 »

А расскажите пожалуйста кто-нибудь о характере покрытия трассы ралли Славянский Кубок. Слышал, что покрытие довольно рыхлое, но вот какое рыхлое, как в Пскове, или как в летнем Пено, или как в летнем Ростове?
Вопрос имеет целью определится с местом проведения тестов.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 09 April 2010, 14:10:49 »

К сожалению, на вышеназванных летних гонках в России не был, сравнить не могу. Думаю, лучше всего это получится у АК72. Кстати, насколько мне известно, организатор будет устраивать платные тесты перед гонкой уже на месте (но на других допах).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 09 April 2010, 14:21:42 »

А расскажите пожалуйста кто-нибудь о характере покрытия трассы ралли Славянский Кубок. Слышал, что покрытие довольно рыхлое, но вот какое рыхлое, как в Пскове, или как в летнем Пено, или как в летнем Ростове?
Вопрос имеет целью определится с местом проведения тестов.

Я бы ориентировался на псковские, а точнее на невельские и пустошкинские трассы.
В общем и целом браславские допы чуть помедленнее, но характер покрытия, ИМХО, очень похож - благо, что между Невелем и Браславом всего около 200 км :)

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 10 April 2010, 16:43:06 »

Алексей Ершов вернулся из Браслава, согласовав с белорусскими партнерами последние детали проведения Славянского Кубка.
Официальная информация будет опубликована в поенедельник, а пока некоторые детали по расписанию будущей гонки:

Вечер вторника, 18 мая - регистрация и выдача документов
Среда, 19 мая - продолжение регистрации и выдачи документов, ознакомление с трассой 1-го дня, АП международных классов
Четверг, 20 мая - ознакомление с трассой 2-го дня, АП национальных классов, ТИ, тестовый участок у международных классов
Пятница, 21 мая - первое заседание КСК, пресс-конференция, старт в 13.00, финиш в районе 18.00
Суббота, 22 мая - ТИ для супераллистов, старт в 10.30, финиш в районе 16.00, пресс-конференция и награждение.

И в пятницу, и в субботу две секции по три спецучастка в каждой. Пятница - 74 км СУ, суббота - 80 км СУ.
Итого - 154 км СУ и 385 км общей дистанции.

Трасса будет одинаковой для международных и национальных классов.
Заявочные взносы - как на обычном этапе чемпионата России и Трофея РАФ
Xsara Fan
Гость
« Ответ #38 : 10 April 2010, 21:46:15 »

Вот полезная ссылка по этому поводу:
http://www.abw.by/number/see_note/6232/&user_anons=1

Втречающееся в тексте " б.в." - это базовая величина, от которой у нас пляшут все платежи, сегодня она составляет 35.000 белорусских рублей (ок. 350 российских рублей).

А вообще проще всего лишиться прав за не пропуск пешеходов на переходах, выезд на встречную, превышение скорости. Но со скоростью дело обстоит так: прав лишают после второго в течение года превышения более чем на 20 км/ч. Т.е. когда в первый раз нарушаешь более чем на 20 км/ч, делают запись и внося в базу данных, во второй раз - уже лишение. При имеющейся записи договариваться "на месте" намного сложнее, да и вообще белорусские гаишники "берут" не так открыто, как российские или украинские - периодически бывают показательные процессы...
Но самое страшное нарушение - езда в нетрезвом состоянии: 3 года лишение без разговоров. Помнится, после очередного ралли зарубежные гости попались с остаточным на посту - приличный штраф и персона нон-грата в РБ на пару лет.
И еще. В Браславском районе всего несколько экипажей и, кажется, только один радар. Но в дни проведения соревнований из Витебска прибывает усиление - несколько экипажей местного спецподразделения "Тайфун", и уж они контролируют обстановку на дорогах по полной. Думаю, в этот раз, с учетом большого количества участников, меры контроля будут еще жестче.

А какие ваще скоростные ограничения? В городе и на трассе. Есть ли автомагистрали?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 10 April 2010, 22:26:50 »

Автомагистраль у нас есть - Брест - Минск - Граница РФ (М1/Е30), там по всей трассе разрешенная скорость 120 км/ч. На остальных загородных дорогах 90 км/ч, в населенных пунктах 60 км/ч. Превышение скорости до 10 км/ч не наказывается, до 20 км/ч санкции минимальные, свыше 20 км/ч - запись (но это для белорусов, честно говоря, не знаю, как там с иностранцами в таком случае поступают).
На прописке два варианта контроля. На перегонах - согласно ПДД и контролируют только гаишники. На допах при ознакомлении скоростной режим - либо по ПДД, либо ограничивается знаками организатора (возможно, временными дорожными знаками - на желтом фоне), может контролироваться как сотрудниками ГАИ, так и спортивными судьями. Достаточно активно используются приборы видеофиксации, в том числе и скрытый раданый контроль (прибор с фотофиксацией в кустах, экипаж ГАИ в километре от него у всех на виду).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 12 April 2010, 09:09:29 »

Официальные документы по гонке - Программа ралли, Проект маршрутного листа и информация о доезде и таможенных формальностях при путешествии в Беларусь опубликована здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1270804768735034/ru/
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 12 April 2010, 15:41:02 »

Грузовым техничкам - беда!  Надо тахограф  и водителе право на международные грузоперевозки. Вешалка.  Кстати и шинному грузовику походу тож.
А МБ Варио - это легковая или таки грузовая техничка?
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 12 April 2010, 16:44:04 »

Грузовым техничкам - беда!  Надо тахограф  и водителе право на международные грузоперевозки. Вешалка.  Кстати и шинному грузовику походу тож.
А МБ Варио - это легковая или таки грузовая техничка?

О как!!!
это смотря от чего они отталкиваются.... ;) :laugh:
А что в ПТС написано??? если грузовой фургон - значит грузовой  :beer:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 12 April 2010, 18:17:23 »

Отталкиваются они от категории в Свидетельстве о регистрации и от полной массы автомобиля. До 3501кг - категория В. Свыше - категория С. Варио насколько я помню был категории С.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 12 April 2010, 18:40:07 »

http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/van/home/new_vans/models/vario_670/panel_van/technical_data/dimensions_weights.html
Любой Варио имеет полную массу от 6 тонн.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 32.