Удивительно как люди глядя на один и тот же факт делают абсолютно разные выводы. Выезд Новикова на трассу отделяет проезд этого места выезда Тагировым 2,5 секунды. И это при том, что Тагиров отпсукал газ, чтобы избежать контакта. В зоне видимости экипаж был за 5 секунд до того, как Новиков выехал на трассу (практически в момент начала движения автомобиля Новикова). Ну и конечно не надо забывать про пыль от машины Тагирова в момент приближения его к стоящему экипажу Новикова, которую тот должен был видеть.
Владимир
Ничего удивительного в этом нет, особенно, когда нет желания ОБЪЕКТИВНО разобраться.
Жаль, что ты участвуешь в споре только, как болельщик, и закрываешь глаза на очевидные вещи.
Останови, пожалуйста, видео (инкар Тагирова) на 32й, потом на 33й секунде (обрати внимание на положение машины) и представь, что видно в зеркала. Потом вспомни про ХАНС, вспомни, как выглядит спортивное сидение с поддержкой головы.
Потом представь себе, как происходит "погрузка тушек" в машину и пристегивание, включение переговорки и сколько это примерно занимает времени. Потом прикинь, сколько за это время проехала приближающаяся машина со скоростью хотя бы 100 км/ч. Потом вспомни, как выглядит степь в Гуково во время прохода боевого канала и попробуй понять, чья пыль и где будет видна оглядывающемуся перед посадкой в машину экипажу.
Напиши, пожалуйста, что у тебя получилось.
Как ты понимаешь, у меня получается не просто "мог не видеть", а даже "не мог видеть".
п.с. Конечно, как заметил уважаемый Алексей Борисович, каждый мало мальски опытный штурман в таких ситуациях засекает время на секундомере и может "вычислить" приближение экипажа. Наверное, это так. Только, что надо делать готовому стартовать экипажу - стоять и ждать "расчетного времени прибытия"?
п.п.с. Если можно, я еще раз хочу повторить свою позицию. Видел или не видел - не так уж и важно (хотя и получается, что "однозначно не видел"). Важно - имеет ли право спортсмен ценить свой результат сильнее чужого? Мне это не просто любопытно, поверьте.
Пример: в 2009 году я ехал зимнее ралли Лахденпохья в классе R2. На одном из СУ первой секции я ошибся на торможении, мне пришлось гасить скорость о бруствер. Итог - разворот. Стояли 35 секунд или около того - сложно было развернуться. Надо ли было мне подождать следующий экипаж и пропустить его? Ведь, возможно, ему пришлось ехать в моей снежной пыли...