Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231075 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #465 : 23 July 2010, 19:15:47 »

 Кстати, посмотрел немного истории взаимоотношений между Федерацией и спортсменами:
http://www.rallyrus.spb.ru/index2005.php?subaction=showfull&id=1134662151&archive=&start_from=&ucat=&
http://www.rallyrus.spb.ru/index2005.php?subaction=showfull&id=1135156627&archive=&start_from=&ucat=&
http://www.rallyrus.spb.ru/index2005.php?subaction=showfull&id=1135157979&archive=&start_from=&ucat=&
http://www.rallyrus.spb.ru/index2005.php?subaction=showfull&id=1135158949&archive=&start_from=&ucat=&

 Прошло почти 5 лет, а в принципе ничего не изменилось. Как игнорировали функционеры от спорта спортсменов, так и продолжают это делать. Только "генеральная линия развития" немного изменилась, т.к. предыдущая уже загнала Российское ралли в полную ж..у. Теперь у нас ставка на всё "МОНО" и не смотря на полную очевидность провала, они попрежнему считают, что только они знают "правильное направление" и что самое плохое - всех "нагибают" туда идти.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #466 : 24 July 2010, 05:55:36 »

теперь осталось дождаться проведения просто ТРАДИЦИОНКИ by MR. J - проведение которой будет лежать на мощном фундаменте .

Когда Сергей проводил традиционки в окрестностях Питера, вы, Влад, еще про ралли вряд ли слышали. И уж поверьте, там все было для участников, а не для не в меру распонтовавшихся функционеров и организаторов.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 24 July 2010, 09:21:56 »

Да что ж Вас так несёт то  " ....вряд ли слышал ...да там было..." ........ещё чем померяемся ?
Где тогда эти гонки сейчас, почему работа во славу Российского ралли прекратилась? а перешла в интернет-плоскость?
Лет пять последних - одно нытьё ...всё плохо!  Так сделайте лучше!
Успехов! :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #468 : 24 July 2010, 10:26:21 »

Внимательно читал. Долго ждал. Ну вот наконец-то появились правильные мысли.
Развели темы - "кто виноват" и "что делать"...
А Жидков абсолютно правильно расставил акценты - виновато КСК. Причем практически всегда! И я его поддерживаю.
В любом случае, если есть возможность увильнуть, КСК не идет на встречу спортсмену. Надо писать заявления, прилагать видеозаписи, опрашивать и собирать подтверждения участников или официальных лиц (т.к. не официальные видимо, по определению, врут всем...), а после попытаться всё это еще и донести до КСК  не нарушив требований регламента и ПР по времени, месту и всему остальному...
И прав Серега - в цивилизованных странах, в отличии от нашей Раши, это всё делается автоматически. Тебе ничего писать не надо.
Сняли СУ, пускают по альтернативной дороге (чего у нас тоже пока не видно), так тебе поставят не лучшее из худших время, а как можно более реальное (нам ставили на ЭОСе время прохода следующего допа, т.к. они сопоставимы были по длине и времени прохождения).
Могут и по средней скорости поставить. Но это лучше, чем тебе объявляют - мол сам попал, сам и терпи, ничего тебе менять не будем...
Если бы был прописан (хотя и не обязательно) и опробован механизм - то у спортсмена была бы уверенность, что он и его результат не безразличны КСК, и  в любом случае будет поправка. И он бы не стал дергаться, ломать автомобиль. Отстоял немного и погнал дальше. У спортсмена должна быть уверенность в справедливом решении КСК.
А вот этого-то как раз у нас и нет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #469 : 24 July 2010, 15:10:16 »

Леш, типаонлайн много сообщений сжирает. Не обращай внимания на количество :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 24 July 2010, 15:22:04 »

Жидков и в российских ралли участвовал, и в зарубежных. Так что, г-н Сталкер, Вы бы извинились, что ли...
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #471 : 24 July 2010, 16:38:24 »

Вот теперь все встало на свои места! В момент выезда Новикова на трассу он и не мог видеть машину Тагирова - посмотрите сами.

Удивительно как люди глядя на один и тот же факт делают абсолютно разные выводы. Выезд Новикова на трассу отделяет проезд этого места выезда Тагировым 2,5 секунды. И это при том, что Тагиров отпсукал газ, чтобы избежать контакта. В зоне видимости экипаж был за 5 секунд до того, как Новиков выехал на трассу (практически в момент начала движения автомобиля Новикова). Ну и конечно не надо забывать про пыль от машины Тагирова в момент приближения его к стоящему экипажу Новикова, которую тот должен был видеть.

Владимир
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #472 : 24 July 2010, 17:59:44 »

Вот теперь все встало на свои места! В момент выезда Новикова на трассу он и не мог видеть машину Тагирова - посмотрите сами.

 :rotate:

с какого момента начинается момент выезда? И почему именно в такие моменты не видна приближающаяся машина в степи ??  поясните плз теоретику ралли и всем остальным "чайникам " не понимающих и не разбирающихся в таких моментах.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #473 : 24 July 2010, 22:32:16 »

Удивительно как люди глядя на один и тот же факт делают абсолютно разные выводы. Выезд Новикова на трассу отделяет проезд этого места выезда Тагировым 2,5 секунды. И это при том, что Тагиров отпсукал газ, чтобы избежать контакта. В зоне видимости экипаж был за 5 секунд до того, как Новиков выехал на трассу (практически в момент начала движения автомобиля Новикова). Ну и конечно не надо забывать про пыль от машины Тагирова в момент приближения его к стоящему экипажу Новикова, которую тот должен был видеть.

Владимир

Ничего удивительного в этом нет, особенно, когда нет желания ОБЪЕКТИВНО разобраться.
Жаль, что ты участвуешь в споре только, как болельщик, и закрываешь глаза на очевидные вещи.
Останови, пожалуйста, видео (инкар Тагирова) на 32й, потом на 33й секунде (обрати внимание на положение машины) и представь, что видно в зеркала. Потом вспомни про ХАНС, вспомни, как выглядит спортивное сидение с поддержкой головы.
Потом представь себе, как происходит "погрузка тушек" в машину и пристегивание, включение переговорки и сколько это примерно занимает времени. Потом прикинь, сколько за это время проехала приближающаяся машина со скоростью хотя бы 100 км/ч. Потом вспомни, как выглядит степь в Гуково во время прохода боевого канала и попробуй понять, чья пыль и где будет видна оглядывающемуся перед посадкой в машину экипажу.
Напиши, пожалуйста, что у тебя получилось.

Как ты понимаешь, у меня получается не просто "мог не видеть", а даже "не мог видеть".

п.с. Конечно, как заметил уважаемый Алексей Борисович, каждый мало мальски опытный штурман в таких ситуациях засекает время на секундомере и может "вычислить" приближение экипажа. Наверное, это так. Только, что надо делать готовому стартовать экипажу - стоять и ждать "расчетного времени прибытия"?

п.п.с. Если можно, я еще раз хочу повторить свою позицию. Видел или не видел - не так уж и важно (хотя и получается, что "однозначно не видел"). Важно - имеет ли право спортсмен ценить свой результат сильнее чужого? Мне это не просто любопытно, поверьте.
Пример: в 2009 году я ехал зимнее ралли Лахденпохья в классе R2. На одном из СУ первой секции я ошибся на торможении, мне пришлось гасить скорость о бруствер. Итог - разворот. Стояли 35 секунд или около того - сложно было развернуться. Надо ли было мне подождать следующий экипаж и пропустить его? Ведь, возможно, ему пришлось ехать в моей снежной пыли...
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 25 July 2010, 00:05:48 »

Цитировать
Жидков и в российских ралли участвовал, и в зарубежных. Так что, г-н Сталкер, Вы бы извинились, что ли...
да ну ...........!!! за что ?
Navigator
Гость
« Ответ #475 : 25 July 2010, 00:11:02 »

Забавляет меня этот форум, старожилы, наверное, обратили внимание на то, что каждый год появляются ламеры, начинающие рассказывать как делать ралли и как улучшить чемпионат, объяснять гонщикам как вести себя на ралли, причём при этом ни разу не сделавшие и не организовашие ни одной гонки, в лучшем случае прокатившиеся однажды справа. Этим ламерам бесполезно объяснять про правида хорошего тона, и что нельзя оскорблять уважаемых людей. Они даже не удосуживаются хотя бы почитать архивы этого форума, не говоря уж о том, чтобы поинтересоваться историей предмета обсуждения. Судоумие этих людей безгранично. Увы.  :(
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #476 : 25 July 2010, 04:15:02 »

соглашусь с Волковым. Вероятность того, что они не видели приближающейся машины, когда выезжали заначительно выше чем то, что они видели. Могли видеть, но врядли. А что касается штурмана который мог сделать засечку времени, это надо быть одним из великих, что бы в условиях такого прессинга замены колеса на допе на жаре да еще с ремонтом отверстия под домкрат что-то соображать.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #477 : 25 July 2010, 10:05:39 »

Ничего удивительного в этом нет, особенно, когда нет желания ОБЪЕКТИВНО разобраться.

С чего ты так решил? Может субъективностью страдаю не я? ( это риторические вопросы )

Жаль, что ты участвуешь в споре только, как болельщик, и закрываешь глаза на очевидные вещи.
Останови, пожалуйста, видео (инкар Тагирова) на 32й, потом на 33й секунде (обрати внимание на положение машины) и представь, что видно в зеркала. Потом вспомни про ХАНС, вспомни, как выглядит спортивное сидение с поддержкой головы.
Потом представь себе, как происходит "погрузка тушек" в машину и пристегивание, включение переговорки и сколько это примерно занимает времени. Потом прикинь, сколько за это время проехала приближающаяся машина со скоростью хотя бы 100 км/ч. Потом вспомни, как выглядит степь в Гуково во время прохода боевого канала и попробуй понять, чья пыль и где будет видна оглядывающемуся перед посадкой в машину экипажу.
Напиши, пожалуйста, что у тебя получилось.

По твоим словам, выезд гонщика на трассу после любого инцидента связан со смертельным риском, потому как он ничего не видит, зеркал у него нет и т.д. Спасибо за информацию. А как же он передвигается по дорогам общего пользования на перегонах? Ужас!

Владимир
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #478 : 25 July 2010, 12:00:46 »


По твоим словам, выезд гонщика на трассу после любого инцидента связан со смертельным риском, потому как он ничего не видит, зеркал у него нет и т.д. Спасибо за информацию. А как же он передвигается по дорогам общего пользования на перегонах? Ужас!

Владимир
Володя, не после любого. Зеркала есть. Но машина Новикова в этот конкретный раз выезжала под углом к дороге. А на перегонах мы ездим, "распустив" ремни и имеем возможность немного вылезать из сидения, чтобы повернуться. И то ни фига не видно, если шлем одет...  :down: 

Чем "убивать" меня сарказмом :p, лучше скажи, что у тебя там получилось с подсчетами.
Мои цифры - в сторону приближающегося Тагирова могли посмотреть в лучшем случае за 15 секунд (это очень оптимистично, скорее 25) до начала движения, то есть до его появления из-за поворота.
Выигравший СУ2 Динамит Вадим Макаров показал на допе среднюю скорость 96 км/час или 26,7 м/с. Для грубой прикидки можно использовать ее (хотя, судя по видео, Дима ехал в этом месте значительно быстрее). 15 секунд - 400 м, 25 секунд - 667 метров.

Получается, что перед "погрузкой" в машину Новиков мог глянуть и увидеть... как Дима Тагиров мчится за 400 метров до поворота с перегибом, до которого от машины еще метров 130? Из машины они уже ничего видеть не могли. 

По поводу риторических вопросов. Ты считаешь, они ко мне??? Тагиров выступает со штурманом, с которым мы ездили в экипаже три года! Очевидно, я за них, как и ты! Более того, действия Димы в данной ситуации вообще не обсуждаю - он делал все правильно.
Только для меня быть "за" - это не повод быть "против кого-то другого".
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #479 : 25 July 2010, 12:37:34 »

Володя, не после любого. Зеркала есть. Но машина Новикова в этот конкретный раз выезжала под углом к дороге. А на перегонах мы ездим, "распустив" ремни и имеем возможность немного вылезать из сидения, чтобы повернуться. И то ни фига не видно, если шлем одет...  :down: 



расчёты очень верные и правильные наверно, НО зачем "упираться" и доказывать? в чём смысл?

тогда можно обсуждать вероятные варианты развития слепого выезда на трассу ралли:
1. убийство штурмана везжающего авто проезжающим авто на скорости 150 кмч. после удара в правую часть выезжающего
2. вьезд в заднюю часть выезжа.щего авто с повреждениями различной тяжести плоть до летальных .
и тд и тп .

какой смысл придумывать оправдания ?

по идее члены кр должны принять меры на основании появившегося онборда.
пр тут уже цитировали и там ясно написано о недопустимости препятствования обгону , тем более , что обгрняемый был трижды "круговым".
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.