Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аренда спортивного автомобиля на несколько этапов  (Прочитано 15098 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 28 April 2010, 10:13:11 »

Сразу оговорюсь, если пост лучше размещать не в этой части форума, то, пожалуйста, перенесите.

У меня сложилось впечатление, что эту ветку читает большее количество людей, чем другие ветки.

Посоветуйте в каком направлении смотреть, к кому обратиться или сделайте предложение.

Интересует вариант участия в 6-7 гонках (ралли) серии (моно-серии, наполненного класса) в РФ или за рубежом, обязательные требования:
- переднеприводный автомобиль, кулачковая коробка, мотор 140-160 сил, свежий автомобиль
- класс, в котором едет данная техника, должен иметь участников, т.е. не так, чтобы этот автомобиль был одним в канале.
- протяженность гонки от 80 км СУ, один или два дня, ГРУНТ, снег (не асфальт)
- аренда автомобиля на условиях все включено (экипировка своя).
- как вариант – предгоночные тесты на каждом этапе
- вторая половина 2010 или 2011 год.

Хотелось бы иметь цифры бюджета на такое мероприятие, причем цифры, которые составитель предложения готов гарантировать. Желательно развернутое предложение с указание возможным и опциональных доп. услуг.

Связываться лучше через email: m653 собачка мейл ру или в личку
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 April 2010, 12:05:35 »

Миша, формулировка задач не овсем корректная, поэтому будь готов удивляться. На примере зарубежного выезда.
1. Сначала тебе все же прийдется определиться со сроками. 6-7 гонок во второй половине 2010 в рамках серии маловероятны, но еще вызывает сомнение целесообразность такой программы - 2 сезона по 1/2 каждый. Может все же лучше один полноценный с пробным выездом, например, в 2010?
2. Что в твоем понимании "свежий" автомобиль и зачем он тебе именно такой?
3. Не бывает аренды на условиях "все включено" в чистом виде, потому что:
- существует франшиза и ее расход невозможно определить заранее
- обычно в аренду не влючается стоимость шин, а их расход вправе определять ты сам (хоть 1 к-т на гонку)
- обыно сложно заранее (в начале сезона) прогарантировать стоимость гостиницы.
Другими словами возможно определить гарантированный максимум стоимости.
4. Тесты на каждом этапе маловероятны (кроме официального шейкдауна), поэтому планировать их надо отдельно и, конечно, не под каждый этап.
5. Едва ли ты добьешься расписки кровью в твердых гарантиях бюджета. Единственно, на чем можно настаивать (и это так и будет), так это на том, что заявленный максимум не будет перекрыт. Также следует отметить, что при удачных выступлениях можно говорить даже о некоторой гибкости в ценах.

Писать на мейл ничего не буду - телефон ты знаешь. Вариантов - масса (кроме России).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 28 April 2010, 12:22:49 »


Алексей Борисович, спасибо за разъяснения и коррекции.
телефон знаю, о наличии вариантов тоже. имею ввиду.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 28 April 2010, 12:35:16 »

Вариантов - масса (кроме России).
Это прозвучало как - в России этого найти невозможно!  :p :laugh: :laugh: :lol:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 28 April 2010, 12:52:07 »

Это прозвучало как - в России этого найти невозможно!  :p :laugh: :laugh: :lol:

Гена, а предложи мне аренду в России. Причем я без подколов, серьезно и с практической точки зрения, ибо многие интересуются.
А чтобы ты не  ставил смайлики, укажу сразу же на один существенный минус, практически ставящий крест на всех российских арендах - страховка. Видишь, я даже не говорю о качественной стороне парка и возможности выбора. Если я арендую, например, WRC у чехов, я твердо понимаю, что если даже разделаюсь с ним как бог с черепахой, максимум, который я заплачу составит, например, 20 килоевро (просто для иллюстрации). Я их смело закладываю в бюджет как максимум расходов и иду дальше. А какую сумму мне заложить при аренде у тебя Эво-6? Для безопасности, наверное, ее полную стоимость. Так? Ибо все наши люди, помимо переоценки стоимости своих услуг и скоростного километра, еще прибавляют к этому сокраментальную фразу: "а все, что сломаешь - отдельно". Причем никто не утруждает себя определением того, изначально НОВАЯ деталь стояла на момент начала аренды или "несколько б/у". И еще. Ты хоть раз в свой жизни видел или составлял арендный КОНТРАКТ, с обязательствами сторон, перечнем услуг, ответственностью и т.п.? Не на словах и по понятиям, а на бумаге и по закону, не черным налом, а через банк и с реквизитами сторон? Буду рад услышать положительный ответ, хотя меня и терзают смутные сомнения.
Вот где-то так.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 28 April 2010, 13:04:16 »

Алексей Борисович!

Через банк клиенты сами не хотят! Желают платить налом.
А договоры с макс. стоимостью компенсации составляются и выполняются.
Депозит страховой тоже в договоре указывается и указываются все условия.

Только вот в жизни не все так грамотно подходят к вопросу, как Миша.
Обычно так - административка, завтра ТИ, своя машина у клиента не готова - начинается обзвон. Привезите завтра к утру. Время звонка 01:00.
Какой договор? Так устное. Потому что самому клиенту некогда. Вот у него сумма есть - ты ему и привозишь, а дальше все сверху.

Когда клиент хочет грамотно и по-белому - все сделаем.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 28 April 2010, 13:18:33 »


Принято, даже в таком виде, скорее подтверждающем мои опасения. Будем считать: РАЗ.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 28 April 2010, 13:28:39 »


А договоры с макс. стоимостью компенсации составляются и выполняются.
Депозит страховой тоже в договоре указывается и указываются все условия.

Когда клиент хочет грамотно и по-белому - все сделаем.

Если не секрет для моего (и не только) общего развития: как у Вас решается вопрос по Контракту, если, например, на Су-2 взрывается мотор или клинит КПП - кто-кому-сколько платит? То же, но за 3 СУ до финиша?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 28 April 2010, 13:55:42 »

Если не секрет для моего (и не только) общего развития: как у Вас решается вопрос по Контракту, если, например, на Су-2 взрывается мотор или клинит КПП - кто-кому-сколько платит? То же, но за 3 СУ до финиша?

Не секрет.
Недавно ввели акт приемки авто в аренду. Т.е подтверждение, что авто предоставляется в исправном виде.
При заключении договора обговаривается список зип. т.е если машина берется на сезон, то запасная кпп - будет.
Мотор тоже, все же зависит от сроков и условий аренды. Там же будут прописаны обязательства сторон.
По контракту обязательна видеозапись (инкар) всех су. Если на каком-то СУ случаются такие! проблемы, а видеозаписи нет - клиенту придется объяснять почему у него шатун вылез. Возможно вскрытие при клиенте, акты, подписанные сторонами и т.д.  Депозит, естественно удерживается.
Если видеозапись есть и там очевидно наша вина - признаем. Опять же от договора зависит.
И у нас вскрытие - дефектовка агрегатов после каждой гонки, принудительная замена компонент и т.д.
Да, это недешево, зато исключает проблему "немного б\у" деталей.

Понимаете, здесь стандартный подход по обеспечению сервисных контрактов. В зависимости от типа контракта - будет поддержка.
Понятно, что условия для аренды авто на год и на одну гонку будут разные.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 28 April 2010, 14:36:33 »

Понимаете, здесь стандартный подход по обеспечению сервисных контрактов. В зависимости от типа контракта - будет поддержка.
Понятно, что условия для аренды авто на год и на одну гонку будут разные.

Ну вот и началось: недавно, зависит, будут прописаны. По-хорошему Вам просто надо было вырезать из электронной версии своего контракта соответствующий пункт и вставить сюда - тогда разговор стал бы более предметным. Хотя я вообще-то несколько о другом.
Я оплатил как это принято ЗАРАНЕЕ стоимость гонки и сошел на СУ-2. По моей вине - ок, я попал на ремонт, а как насчет стоимости гонки?
А как насет ее стоимости, если я сошел на предпоследнем СУ по вашей вине? Я именно об этом.
Я не давлю и знаю как это должно быть (хотя сейчас не готов к длительному обсуждению и дележе опытом), а спросил просто для иллюстрации для Гены, что не так все просто, как ему кажется на первый взгляд баблокосильщика.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 28 April 2010, 20:18:04 »

Ну вот и началось: недавно, зависит, будут прописаны. По-хорошему Вам просто надо было вырезать из электронной версии своего контракта соответствующий пункт и вставить сюда - тогда разговор стал бы более предметным.

Да этот акт совсем недавно ввели, т.к. клиент действительно стал претензии высказывать, что ему изначально неисправный автомобиль дали.
Хотя, что именно не нравится в автомобиле сказать точно не может.

Вот читал, читал и понял, что мы говорим о разных договорах  :)
Я про договор аренды автомобиля на гонку, по которому клиенту предоставляется автомобиль+уровень сервиса+оговоренный зип+топливо+необходимы расходники и, как бонус, клиент присутствует на административных и технических проверках по желанию.
Дополнительно может быть предоставлен административный и тренерский персонал. дополнительно оговорены цели и задачи.

А Вы говорите о договоре обеспечения участия клиента в гонке или нескольких!
По которому ему естественно будут положены автомобиль+ и т.д, административный персонал, тренер, инженер, а также гарантии старта на всех гонках, указанных в договоре. Отсюда уже получается и стоимость гонки для клиента, и компенсации за ошибки предоставляющей стороны, и риски, которые берет на себя предоставляющая сторона + организация проживания клиента+его транспорт+подменные ознакомительные авто и т.д

Так это разные договоры.

Цитировать
Хотя я вообще-то несколько о другом.
Я оплатил как это принято ЗАРАНЕЕ стоимость гонки и сошел на СУ-2. По моей вине - ок, я попал на ремонт, а как насчет стоимости гонки?
А как насет ее стоимости, если я сошел на предпоследнем СУ по вашей вине? Я именно об этом.

Вот да, если речь именно о полном договоре организации выезда, тогда сам сломал, ну что по договору компенсировал, но старт на следующем оговоренном этапе будет! Хоть автомобиль был списан в ближайшей реке.  Там и стоимость ответственности арендодателя будет указана и штрафы ему и график платежей клиента и все все.

А если это обычный договор аренды только автомобиля на одну! гонку, без административного ресурса, то какие тут стоимости гонки? От арендодателя только автомобиль, сервис, зип, топливо.  Четко и в срок, без претензий на ТИ.

Выше уже писал, что полного договора на аренду авто клиент не хочет, ему машину надо побыстрее и подешевле, даже без сервиса (вот без сервиса депозит - полная стоимость автомобиля и никаких оправданий), без топлива.

Цитировать
а спросил просто для иллюстрации для Гены, что не так все просто, как ему кажется на первый взгляд баблокосильщика.
да и в мыслях не было, что просто и про прибыль большую тоже думать не приходится.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 28 April 2010, 21:08:21 »

Если честно, то не понял в чем разница между Договором аренды и Договором обеспечения участия в гонке, ну да и бог с ними, с договорами. В конце концов я услышал то, что хотел.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 29 April 2010, 00:33:02 »

И еще. Ты хоть раз в свой жизни видел или составлял арендный КОНТРАКТ, с обязательствами сторон, перечнем услуг, ответственностью и т.п.? Не на словах и по понятиям, а на бумаге и по закону, не черным налом, а через банк и с реквизитами сторон? Буду рад услышать положительный ответ, хотя меня и терзают смутные сомнения.
Представь себе - ты можешь начинать радоваться. Составлял. И деньги через банк. И ездил, именно по такому (ну так надо было), со всем, о чем ты упомянул. Так еще и на техничку, обеспечение и обслуживание. И мало того, сам же всё и закрывал по окончании, тоже со всеми приложениями по дополнительным затратам, актами приема-сдачи работ, счетами-фактурами... Короче, только составление всех бумаг день-два, да плюс всё подписать, печати, развести по принадлежности... Наелся.  :(
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 29 April 2010, 00:51:58 »

Это прозвучало как - в России этого найти невозможно!  :p :laugh: :laugh: :lol:

Невозможное возможно (с) adidas.

1.Honda civic type-r
различные варианты комплектации..
любая география..
гибкое ценообразование..

2. lancer Evo с открученным карданом))

Миша звони, расскажу..
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 29 April 2010, 09:07:06 »

Миша звони, расскажу..

Володя, спасибо за предложение!

рассказы по телефону это все очень интересно и здорово, но мне нужны цифры и сформулированные предложения (хотя бы поверхностно). Без этого увы, рассматривать не возьмусь. Такие варианты есть, пытаюсь найти качественно иное.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 23.