Я думаю, хотя день ещё не закончился, можно говорить, что Шкодийная команда побеждает за явным преимуществом у Фордов. А вобще с Суперам какая та интересная вещь происходит: выехала сначала Пунта с ней стал конкурировать 207, потом оба зачахли и появилось следующая пара Шкода-Форд (понятно , что Форд появился после того, как шкода начисто расчихвостила двух предыдущих). А если учесть, что следующий год все упрутся в супер 1600 турбо, похоже новых вариантов в супер 2000 не предвидится. Не так ли ?
ЗЫ. Это я философствую, пока парни едут к 9-му Допу
Существуют несколько экземпляров Протона, Фольксвагена, Тойоты, Опель даже где-то был. Теперь уже готов Ситроен. Но до массового производства, полагаю, ни у кого дела не дойдёт по причине низкого спроса, из-за высокой цены, уже превысившей 250 000 (первые ВРЦ столько стоили) Вот и вся история. Форды и Шкоды на пару лет останутся самыми массовыми.