Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли " ФИНЛЯНДИЯ " 2010  (Прочитано 249921 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #315 : 30 July 2010, 17:43:21 »

Вот прозевал, Юха (мл) сошёл  :( :(

Но зато Тяняк теперь первый ПВРЦ  ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #316 : 30 July 2010, 17:46:28 »

 Какая-то у тя провокационная мечта... Нафиг там Дани? Нафиг там тем более дофигакратный? Петька, Ярый, Юха - вот мечта! Ну, можно Ярый,Петька,Юха - чтобы юбилей не портить гонке. Только не подвел бы Латвала....

Ладно, так и быть согласен на Юха, Дани, Себко...но уж точно не Ярый...маленький исче...а Петько...надоел
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 30 July 2010, 17:46:46 »

После сервиса Марис поехал заметно веселее,  но всё равно не так, как я от него ожидал.  И разрыв с Андисом  всё равно заметный. Видимо Андису финнские дорожки  больше по душе.   Очень болею за родную команду.  :)
Navigator
Гость
« Ответ #318 : 30 July 2010, 17:50:12 »

Всё равно ни хрена я не понимаю эти суперраллевские выплевоны: почему Хеннингу +5 мин., а Аролайнену и Аль Касиму +5.05 ?  :confused:

Типа частники, а не команда ?   :upset:
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 30 July 2010, 17:50:46 »

Кажется Хананинен будет пресовать Кими  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 30 July 2010, 17:53:13 »

Всё равно ни хрена я не понимаю эти суперраллевские выплевоны: почему Хеннингу +5 мин., а Аролайнену и Аль Касиму +5.05 ?  :confused:

Типа частники, а не команда ?   :upset:
Саныч! +5 мин ко времени лидера в своем зачёте.
Navigator
Гость
« Ответ #321 : 30 July 2010, 17:54:51 »

Саныч! +5 мин ко времени лидера в своем зачёте.
А они в каком зачёте едут ? в продакшене что ли  :mad:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 30 July 2010, 17:57:08 »

У тех кто с буквочкой М- своя свадьба, а без буквы М  - своя. :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 30 July 2010, 17:59:52 »

У тех кто с буквочкой М- своя свадьба

 Как-то, хм... пи.. толерастически, однако звучит! "Свадьба между теми, кто М"... эээхх... Европа политкорректная...  :lol:
Navigator
Гость
« Ответ #324 : 30 July 2010, 18:02:55 »

Я думаю, хотя день ещё не закончился, можно говорить, что Шкодийная команда побеждает за явным преимуществом у Фордов. А вобще с Суперам какая та интересная вещь происходит: выехала сначала Пунта с ней стал конкурировать 207, потом оба зачахли и появилось следующая пара Шкода-Форд (понятно , что Форд появился после того, как шкода начисто расчихвостила двух предыдущих). А если учесть, что следующий год все упрутся в супер 1600 турбо, похоже новых вариантов в супер 2000 не предвидится. Не так ли ?

ЗЫ. Это я философствую, пока парни едут к 9-му Допу
Navigator
Гость
« Ответ #325 : 30 July 2010, 18:04:19 »

У тех кто с буквочкой М- своя свадьба, а без буквы М  - своя. :)

Вообщем понятно ФИА не многим лучше нашего РК  :smirk:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 30 July 2010, 18:08:11 »

Сан Саныч, думаю - меня Щукин побьет ща (а кстати - хотелось бы его мнение узнать), но это выходит расклад по результатам "отданы на откуп частных команд". Заводская - делает постоянно, апгрейдит удачно или нет - но работает. А когда "сделали на продажу" - то сначала потенциал играет (еще бы - все учатся, делают по последнему писку технологий и требований), потом некоторое время - заложенная надежность, но развития-то нет (только может отладка по настройкам в рамках обслуживания опытной "клиентоводской" команды) - и то что приходит следующим - уже современнее... Кстати - единственная заводская среди Суперов - Шкода - как-то не торопится безропотно сливать новоявленным "М-Спорт Фиеста С2000", сделали вон Эво-2 и пока что наблюдаем группендрючку новичков чехомобилями...
  Эт все имхо, ессно...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 30 July 2010, 18:10:45 »

Я думаю, хотя день ещё не закончился, можно говорить, что Шкодийная команда побеждает за явным преимуществом у Фордов. А вобще с Суперам какая та интересная вещь происходит: выехала сначала Пунта с ней стал конкурировать 207, потом оба зачахли и появилось следующая пара Шкода-Форд (понятно , что Форд появился после того, как шкода начисто расчихвостила двух предыдущих). А если учесть, что следующий год все упрутся в супер 1600 турбо, похоже новых вариантов в супер 2000 не предвидится. Не так ли ?

ЗЫ. Это я философствую, пока парни едут к 9-му Допу
Существуют несколько экземпляров Протона, Фольксвагена, Тойоты,  Опель даже где-то был.  Теперь уже готов Ситроен.   Но до массового производства, полагаю,  ни у кого  дела не дойдёт по причине низкого спроса,  из-за высокой цены,  уже превысившей 250 000 (первые ВРЦ столько стоили)   Вот и вся  история.  Форды и Шкоды на пару лет останутся самыми массовыми.
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 30 July 2010, 18:11:01 »

Я совсем не против Яри, но не верю, что сможет он удержаться до финиша в таком темпе.
Эй Петр, хватит сливать ! У тебя же С4, ядрен батон !  :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 30 July 2010, 18:12:42 »

Ааа...  там ещё Пежо рыпается...
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 82.