Уже вернулись в Минск...
Вспоминая реакцию судей и коллег-нулевиков, впервые видевших наш "ралликар" (Subaru Impreza Wagon, бортовой № 03), хочу дать запоздалые объяснения. Да, без каркаса, "три в одном" (т.е. прописочная, боевая и техничка сразу), да еще с палатками в багажнике и на газу... Но для этого были причины.
Первоначальная идея была красивой - проехать "Псков" "нулем" на своей раллийной "Астре", дабы заполнить образовавшийся перерыв между "Славянским Кубком" и следующим этапом белорусского раллийного чемпионата, перенесенным аж на декабрь.
Огромное спасибо Сергею Яковлеву и Олегу Мыслевичу, которые, рассмотрев мою заявку, дали добро на приезд в качестве экипажа безопасности и тем самым предоставили возможность увидеть российское ралли изнутри.
Но ближе к гонке весь подготовительный процесс пошел на смарку: подготовка машины затянулась, основной штурман занят на работе, запасной тоже не может, есть вопросы по логистике... Самым разумным в этой ситуации было отказаться от затеи, позвонить руководителю гонки, извиниться... и, скорее всего, потерять доверие Сергея Борисовича.
Поэтому был выбран вариант Б: ехать на гонку на гражданской Импрезе, которая вот уже четыре года используется то в качестве safety car, то в качестве "метлы", то как автомобиль прописки. В общем, старушке не привыкать...
При таком раскладе необходимость в техничке и механиках отпадала. В машине хватило места для нас со штурманом, комплекта гравийных колес, инструмента и палатки со спальником (смысл жить в гостинице, если такая погода стоит?). О дозаправке можно было не думать: бензин + газ = автономность хода 950 км!
Вот так в числе "нулей" и оказалась стандартная Impreza на белорусских номерах.
В гонке мы свою задачу выполнили: отработали все допы, попугали самых отъявленных зрителей, проверили на прочность один ретардер (ну как без этого
) и получиили более точное представление об организации российского ралли. Очень понравилось "Железово", особенно ближе к финишу, да и другие допы пусть попроще, но неплохи, особенно по покрытию. В минус - огромные перегоны и большие перерывы.
Но в целом понравилось, поэтому постараемся в 2011 году проехать в зачете пару псковских гонок. А в сентябре (если снова пустят) хотим "понулить" в Стругах Красных уже на "боевой".
P.S. Общая стоимость поездки составила 8.000 рублей - так бюджетно мы еще не ездили!