Согласен , грубо . Согласен ,много чего понять не могу , маразм крепчает . Не пойму , как Трапезников может быть один в ЧЕТЫРЁХ лицах - Руководитель гонки , директор , председатель КСК и ...участник . Как может Брусникин в Туапсе пропустить Губжокова и снять Акимова за одно и то же .
Вы хотя бы знаете за что сняли Акимова? За НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ САМОДЕЛЬНЫЙ рычаг передней подвески - это несоответствовало техническим требованиям. А Губжоков ехал на авто с омологированным заводским рычагом - это соответствовало техническим требованиям. Теперь понятно? И Брусникин здесь непричем.
Как тот же Брусникин может давать лицензию Савенко /действующему спортсмену/ на изготовление каркасов и ДОПУСК к гонке тех , кто сделал каркас дешевле втрое и лучше , но не у него , априори устанение конкурентов ? Не понимаю , почему нельзя ехать с болтовым каркасом , а БЕЗ КАРКАСА - МОЖНО /Иванов на СУБАРУ в Туапсе/.
Ну Вы блин даете... Кто конкурент у Савенко? У кого в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ? Почему этот кто то не хочет получить лицензию РАФ? При чем здесь то, что он действующий спортсмен? Объясняю еще раз - каркасы с болтовым креплением к кузову может сделать любой человек согласно действующим требованиям статьи 253 Приложения "J" к МСК ФИА. Брусникин к этим требованиям не имеет никакого отношения - их пишут в Женеве. Почитайте на сайте РАФ этот документ на русском языке. Если не читали - тогда не "брызгайте слюной". Вы как большинство участников спрашиваете - где написано? - а я задаю встречный вопрос - а что читали? Как правило ответ однин - НИЧЕГО! и Вы туда же... Нельзя ехать с неправильно сделаным с нарушением той самой статьи 253 каркасом - это уголовно наказуемое деяние... Сейчас без каркасов в ЧР и КР нельзя.
Брусникин лицензии не дает - лицензии получают в РАФе.
Не понимаю , что будет если МИШЛЕН сменит диллера .
Ничего не будет. В РАФе будет еще один тендер на право быть монопоставщиком и кто то другой станет поставлять шины в ЧР. Если Мишлен не передумает - следующий тендер через 2 года. Кстати, скоро тендер на поставку монотоплива закончится - пока одна заявка - не от Брусникина и не от УРТ...
Не понимаю каким образом Успенский стал ЗМС . Согласно статусу этого звания - ну никаким боком .
Читал про то как Вам звание дали... Так вот Успенский видимо это звание заслужил выступлением за рубежом. На сайте УРТ должно быть написано. Если Вы "не в курсе" - опять нехорошо получается.... И тоже Брусникин нипричем....
На каких моношинах , монобензине будем ехать , или всё сводится к тому , чтобы ралли окончательно превратить в "королевсеий спорт"? Вот попытайтесь меня убедить в маразме и ещё во всякой "чернухе" .
Уже превратилось. Мое мнение - не без таких как Вы. Кто допустил разрушение сиситемы господдержки спорта? Сколько сейчас осталось команд , имеющих поддержку государства/ДОСААФ/РОСТО или похожего? На какие сейчас "шиши" можно купить авто и выступать? С трех раз догадайтесь? Или Вы выступали в 70-х за свои? Сильно не верится. Вот здесь и ищите ответы на Ваши вопросы - Вы еще тогда "на халяву" а остальные, после того как она на Вас "кончилась" - на что!!! Хотите увидеть виновников - купите зеркало... Как у Высоцкого - и только голос из ветвей...
А ваш задор в охаивании мне нравится , только постарайтесь понять - я ничего плохого не говорю , читайте , думайте . Я не претендую на истину в первой инстанции . У меня сохранился спмсок участников "РОССИИ 1972" . Можете сравнить 142 экипажа в ТРЁХ классах . А сейчас ? Пока разумом будут править деньги ...
Вот это объясню легко. Три класса по аналогии с нынешними - все 1600 , тк другого нет по определению - это А1600 , N 1600 и версия свободного класса-абсолюта. Но - делили всего ДВА-ТРИ авто - Москвичи и Вазы, Волги - реже. Если сейчас мы поделим все марки авто на классы по той схеме - их станет явно больше двух десятков..... А теперь вычеркните из списка тех, кто ездил не на свои, а на "колхозные", да поделите на три. При этом в зачете всего чуть более 30 авто - например в 2000Н КР тоже более 30. Ничего нового Вы не придумали. Что то говорили про маразм - это не он, просто Вы давно не в теме, как говорят - выпали из обоймы. И это нормально для Вас.
Вернемся к тем, кто сейчас пытается выступать. На что ? На какие деньги? Правильно - за свои. И чем их больше, тем легче победить. Так вот сейчас все техтребования и прочие направлены на уравнивание участников с очень разными финансовыми возможностями. По другому пока неполучится. Похоже. Вы этого не понимаете. Но к сожалению, это так и с этим приходся жить.