Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новороссийск - ралли Россия 2010  (Прочитано 253028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 22 October 2010, 23:01:24 »

Моряк AND Mатрос.
Матрос AND Моряк
Маньяк AND Mу...к - будет новая версия ника, видимо  :lol: :lol: :lol:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #406 : 23 October 2010, 00:26:51 »

А Вульф Бебингер в этот раз был просто душкой =)

Да он вообще душевный мужик, Вульф :)
Паращенко Геннадий
Гость
« Ответ #407 : 23 October 2010, 08:49:14 »

Ну , девочка , если ты это обо мне , то , извини , ты просто дура . Ты не поняла , или не хочешь понять , что гораздо хуже . НИЧЕГО плохого или злопыхательского с моей стороны не было , а то что ты и подобные тебе мне вменяют , просто им неэнакомо и осуждается с позиции тупого диванного созерцания . Поверь , мне очень жаль , что вы гадите в сайт .
Согласен , грубо . Согласен ,много чего понять не могу , маразм крепчает . Не пойму , как Трапезников может быть один в ЧЕТЫРЁХ лицах - Руководитель гонки , директор , председатель КСК и ...участник . Как может Брусникин в Туапсе пропустить Губжокова и снять Акимова за одно и то же . Как тот же Брусникин может давать лицензию Савенко /действующему спортсмену/ на изготовление каркасов и ДОПУСК к гонке тех , кто сделал каркас дешевле втрое и лучше , но не у него , априори устанение конкурентов ? Не понимаю , почему нельзя ехать с болтовым каркасом , а БЕЗ КАРКАСА - МОЖНО /Иванов на СУБАРУ в Туапсе/. Не понимаю , что будет если МИШЛЕН сменит диллера . Не понимаю каким образом Успенский стал ЗМС . Согласно статусу этого звания - ну никаким боком . На каких моношинах , монобензине будем ехать , или всё сводится к тому , чтобы ралли окончательно превратить в "королевсеий спорт"? Вот попытайтесь меня убедить в маразме и ещё во всякой "чернухе" . А ваш задор в охаивании мне нравится , только постарайтесь понять - я ничего плохого не говорю , читайте , думайте . Я не претендую на истину в первой инстанции . У меня сохранился спмсок участников "РОССИИ 1972" . Можете сравнить 142 экипажа в ТРЁХ классах . А сейчас ? Пока разумом будут править деньги ...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 23 October 2010, 10:13:12 »

Согласен , грубо . Согласен ,много чего понять не могу , маразм крепчает . Не пойму , как Трапезников может быть один в ЧЕТЫРЁХ лицах - Руководитель гонки , директор , председатель КСК и ...участник . Как может Брусникин в Туапсе пропустить Губжокова и снять Акимова за одно и то же .
Вы хотя бы знаете за что сняли Акимова? За НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ САМОДЕЛЬНЫЙ рычаг передней подвески - это несоответствовало техническим требованиям. А Губжоков ехал на авто с омологированным заводским рычагом - это соответствовало техническим требованиям. Теперь понятно? И Брусникин здесь непричем.

Как тот же Брусникин может давать лицензию Савенко /действующему спортсмену/ на изготовление каркасов и ДОПУСК к гонке тех , кто сделал каркас дешевле втрое и лучше , но не у него , априори устанение конкурентов ? Не понимаю , почему нельзя ехать с болтовым каркасом , а БЕЗ КАРКАСА - МОЖНО /Иванов на СУБАРУ в Туапсе/.
Ну Вы блин даете... Кто конкурент у Савенко? У кого в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ? Почему этот кто то не хочет получить лицензию РАФ? При чем здесь то, что он действующий спортсмен? Объясняю еще раз - каркасы с болтовым креплением к кузову может сделать любой человек согласно действующим требованиям статьи 253 Приложения "J" к МСК ФИА. Брусникин к этим требованиям не имеет никакого отношения - их пишут в Женеве. Почитайте на сайте РАФ этот документ на русском языке. Если не читали - тогда не "брызгайте слюной". Вы как большинство участников спрашиваете - где написано? - а я задаю встречный вопрос - а что читали? Как правило ответ однин - НИЧЕГО! и Вы туда же... Нельзя ехать с неправильно сделаным с нарушением той самой статьи 253 каркасом - это уголовно наказуемое деяние... Сейчас без каркасов в ЧР и КР нельзя.
Брусникин лицензии не дает - лицензии получают в РАФе.

Не понимаю , что будет если МИШЛЕН сменит диллера .
Ничего не будет. В РАФе будет еще один тендер на право быть монопоставщиком и кто то другой станет поставлять шины в ЧР. Если Мишлен не передумает - следующий тендер через 2 года. Кстати, скоро тендер на поставку монотоплива закончится - пока одна заявка - не от Брусникина и не от УРТ...

Не понимаю каким образом Успенский стал ЗМС . Согласно статусу этого звания - ну никаким боком .
Читал про то как Вам звание дали... Так вот Успенский видимо это звание заслужил выступлением за рубежом. На сайте УРТ должно быть написано. Если Вы "не в курсе" - опять нехорошо получается.... И тоже Брусникин нипричем....

На каких моношинах , монобензине будем ехать , или всё сводится к тому , чтобы ралли окончательно превратить в "королевсеий спорт"? Вот попытайтесь меня убедить в маразме и ещё во всякой "чернухе" .
Уже превратилось. Мое мнение - не без таких как Вы. Кто допустил разрушение сиситемы господдержки спорта? Сколько сейчас осталось команд , имеющих поддержку государства/ДОСААФ/РОСТО или похожего? На какие сейчас "шиши" можно купить авто и выступать? С трех раз догадайтесь? Или Вы выступали в 70-х за свои? Сильно не верится. Вот здесь и ищите ответы на Ваши вопросы - Вы еще тогда "на халяву" а остальные, после того как она на Вас "кончилась" - на что!!! Хотите увидеть виновников - купите зеркало... Как у Высоцкого - и только голос из ветвей...

А ваш задор в охаивании мне нравится , только постарайтесь понять - я ничего плохого не говорю , читайте , думайте . Я не претендую на истину в первой инстанции . У меня сохранился спмсок участников "РОССИИ 1972" . Можете сравнить 142 экипажа в ТРЁХ классах . А сейчас ? Пока разумом будут править деньги ...

Вот это объясню легко. Три класса по аналогии с нынешними - все 1600 , тк другого нет по определению - это А1600 , N 1600 и версия свободного класса-абсолюта. Но - делили всего ДВА-ТРИ авто - Москвичи и Вазы, Волги - реже. Если сейчас мы поделим все марки авто на классы по той схеме - их станет явно больше двух десятков..... А теперь вычеркните из списка тех, кто ездил не на свои, а на "колхозные", да поделите на три. При этом в зачете всего чуть более 30 авто - например в 2000Н КР тоже более 30. Ничего нового Вы не придумали. Что то говорили про маразм - это не он, просто Вы давно не в теме, как говорят - выпали из обоймы. И это нормально для Вас.
Вернемся к тем, кто сейчас пытается выступать. На что ? На какие деньги? Правильно - за свои. И чем их больше, тем легче победить. Так вот сейчас все техтребования и прочие направлены на уравнивание участников с очень разными финансовыми возможностями. По другому пока неполучится. Похоже. Вы этого не понимаете. Но к сожалению, это так и с этим приходся жить.
AP-Racing
Гость
« Ответ #409 : 23 October 2010, 10:55:48 »

Взрослые вроде-бы люди, а развели на форуме флуд похлеще 15-ти летних фанаток группы панков-гомосексуалистов

Прочитал всю тему. При встрече некоторым руку не подам
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 23 October 2010, 10:58:37 »

Был у меня болтовой каркас на гражданской Эво8 360hp, думаю выдержит он только крышу лайт!
А если например убор как в прошлом году у Сереги Ларенса на юге?! Думаю всем понятно...
И про мишлен, кого знаю в КР, все итак едут на мишлене!!! И если сменить дилера, то думаю цена не изменится.... Я тут где то уже писал про растоможку....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 23 October 2010, 11:04:25 »

Взрослые вроде-бы люди, а развели на форуме флуд похлеще 15-ти летних фанаток группы панков-гомосексуалистов

Прочитал всю тему. При встрече некоторым руку не подам


:-)))))))
Антоха, дай дядям спустить пар :)
 :beer:

Антоха, да дядькам спустить пар :)
vladimir
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 23 October 2010, 11:28:55 »

Все высказывания Паращенко в таком резком и придирчивом виде уже известны, все это было на сайте rally-yufo. Только там модераторы регулярно чистят все передряги. Вот теперь Геннадий Сергеевич нашел здесь свободные уши глаза и все повторяется заново по кругу.  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 23 October 2010, 12:37:20 »

К сожалению, таких как он по мнению и видению - большинство. И вопросы всегда одни и теже. Проще один раз написать. Может показаться странным, но мысль про гомосексуалистов мне даже в голову не приходила.... У кого чего болит... Да, как то по нормальному не получается.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #414 : 23 October 2010, 14:46:16 »

И тем не менее, правее других оказался АК-72. При столь оголтелом наезде, игнор определено разрешает такие проблемы.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 23 October 2010, 17:41:09 »

Согласен , грубо . Согласен ,много чего понять не могу , маразм крепчает . Не пойму , как Трапезников может быть один в ЧЕТЫРЁХ лицах - Руководитель гонки , директор , председатель КСК и ...участник . Как может Брусникин в Туапсе пропустить Губжокова и снять Акимова за одно и то же . Как тот же Брусникин может давать лицензию Савенко /действующему спортсмену/ на изготовление каркасов и ДОПУСК к гонке тех , кто сделал каркас дешевле втрое и лучше , но не у него , априори устанение конкурентов ? Не понимаю , почему нельзя ехать с болтовым каркасом , а БЕЗ КАРКАСА - МОЖНО /Иванов на СУБАРУ в Туапсе/. Не понимаю , что будет если МИШЛЕН сменит диллера . Не понимаю каким образом Успенский стал ЗМС . Согласно статусу этого звания - ну никаким боком . На каких моношинах , монобензине будем ехать , или всё сводится к тому , чтобы ралли окончательно превратить в "королевсеий спорт"? Вот попытайтесь меня убедить в маразме и ещё во всякой "чернухе" . А ваш задор в охаивании мне нравится , только постарайтесь понять - я ничего плохого не говорю , читайте , думайте . Я не претендую на истину в первой инстанции . У меня сохранился спмсок участников "РОССИИ 1972" . Можете сравнить 142 экипажа в ТРЁХ классах . А сейчас ? Пока разумом будут править деньги ...
Выделенное, пож - та, поясните, что Вы имеете ввиду?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 23 October 2010, 21:53:39 »

У меня сохранился спмсок участников "РОССИИ 1972" .
Можете прислать? Буду крайне признателен.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 24 October 2010, 00:46:56 »

интересно! а на сайтах боксёров, гимнастов, бегунов - бывают такие периодические свары?

имхо раф сейчас это что то типа слюза композиторов периода 1979 - 1985 года . сами не поют и другим не дают. сборище старых маразматиков со своим имхо и видением автоспорта ( это иоё личное наблюдение  за которое я заплатил 15000 руб)

интересно сейчас существует союз композиторов? и навязывает ли петь свои песни?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 24 October 2010, 02:48:25 »

интересно сейчас существует союз композиторов? и навязывает ли петь свои песни?
А ты только тут можешь высказывать? Поиском не пробовал необходимую тебе информацию найти?
kurochkin
Гость
« Ответ #419 : 24 October 2010, 12:35:32 »

раф сейчас это сборище старых маразматиков со своим имхо и видением автоспорта
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 52.