Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новороссийск - ралли Россия 2010  (Прочитано 256594 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 17 August 2010, 18:48:19 »

.... и заявившись в международный зачет можно ехать на чем угодно...

 Правильно ли я понимаю, что при этом не получая очки в зачет ЧР? То есть просто прокатиться по "трассе, подготовленной с хорошими вложениями"? ;)

  Вообще же мое мнение - что Новороссу реально может подос..ть расклад в чемпионате. То есть приедут только те, кому есть что ловить и что выяснять. Ну и энное количество ЮФОшных экипажей. Остальные тоже приедут, всеее приедут - но овощами :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 17 August 2010, 19:09:13 »

Ты прав - только и могут "овощами" да языками...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 17 August 2010, 20:16:30 »

Андрей Русланович ..а каковы Ваши прогнозы на участников НОВОРОССИЙСКА..2010?
В отличие от собеседников, прогнозы у меня не такие уж пессимистичные.
Год назад гонка имела очень хорошие отзывы, а нынешняя дата позволяет стартовать в ней участникам других серий (прежде всего - КР) просто для удовольствия - без особой оглядки на конечный результат. Так сказать, поставить красивую точку в сезоне-2010. Думаю, что те же уральцы, совершившие первую вылазку в Новоросс в 2009-м, с удвольствием повторят свой вояж и в этом сезоне.
Год назад в Новороссийске стартовало 45 экипажей, и в этом, как мне кажется, будет не меньше.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 17 August 2010, 21:26:52 »

В отличие от собеседников, прогнозы у меня не такие уж пессимистичные.
Год назад гонка имела очень хорошие отзывы, а нынешняя дата позволяет стартовать в ней участникам других серий (прежде всего - КР) просто для удовольствия - без особой оглядки на конечный результат. Так сказать, поставить красивую точку в сезоне-2010. Думаю, что те же уральцы, совершившие первую вылазку в Новоросс в 2009-м, с удвольствием повторят свой вояж и в этом сезоне.
Год назад в Новороссийске стартовало 45 экипажей, и в этом, как мне кажется, будет не меньше.
Соглашусь с коллегой.  Фактор крайней гравийной гонки, перед долгим перерывом, на которой можно выкатать остаток ресурса перед ребилдом, имеет место быть!
Будет этакая "Сааремаа для Центра и Юга России". Это не считая претендентов, естественно! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 19 August 2010, 00:14:59 »

1. - Кит-кары Группы А с приведенным объемом двигателя менее 1600 см³ при условии, что омологация принята ФИА как допускаемая в Кубок Восточной Европы
- Автомобили группы А с приведенным объемом двигателя менее 2000 см. куб должны иметь омологацию, одобренную ФИА для европейского региона.
Первый раз встречаюсь с такой формулировкой. Что это означает? И какие автомобили и по каким критериям подпадают под действие этих пунктов?
Насчет двухлитровой группы А - в КВЕ, по идее, не должны допускаться "большие" кит-кары. Обычная группа А7 и R3 - вэлкам.
Насчет 1600-кубовых "кит-каров" - когда-то ФИА допускала их в региональные соревнования, ограничивая по дросселям и чему-то еще, чтобы не обгоняли новомодные "супера". Видимо, это отголоски еще тех времен.
Насчет отдельного зачета КВЕ 2WD нигде в "европейском" регламенте упоминаний не нашел. По всей видимости, он разыгрывается только в рамках чемпионата Европы.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #20 : 19 August 2010, 00:30:15 »

Насчет двухлитровой группы А - в КВЕ, по идее, не должны допускаться "большие" кит-кары. Обычная группа А7 и R3 - вэлкам.
Насчет 1600-кубовых "кит-каров" - когда-то ФИА допускала их в региональные соревнования, ограничивая по дросселям и чему-то еще, чтобы не обгоняли новомодные "супера". Видимо, это отголоски еще тех времен.
Насчет отдельного зачета КВЕ 2WD нигде в "европейском" регламенте упоминаний не нашел. По всей видимости, он разыгрывается только в рамках чемпионата Европы.

Андрей, а разве "обычная группа А7" это не двухлитровые атмосферные переднеприводники (типа Peugeot 306 maxi и проч.)?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 19 August 2010, 06:05:33 »

Насчет двухлитровой группы А - в КВЕ, по идее, не должны допускаться "большие" кит-кары. Обычная группа А7 и R3 - вэлкам.
Насчет 1600-кубовых "кит-каров" - когда-то ФИА допускала их в региональные соревнования, ограничивая по дросселям и чему-то еще, чтобы не обгоняли новомодные "супера". Видимо, это отголоски еще тех времен.
Насчет отдельного зачета КВЕ 2WD нигде в "европейском" регламенте упоминаний не нашел. По всей видимости, он разыгрывается только в рамках чемпионата Европы.

Ясно. Спасибо!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 19 August 2010, 14:31:19 »

Андрей, а разве "обычная группа А7" это не двухлитровые атмосферные переднеприводники (типа Peugeot 306 maxi и проч.)?
А7 в целом = базовые А7 + кит-кары на их основе (306 Maxi, Megane Maxi, Xsara KC, Ibiza KC) + R3
И как раз среднего звена в КВЕ, по идее, быть не должно.
Матрос AND Моряк
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 03 September 2010, 15:14:31 »

Ну всё начилось!!!!! В порту начолась разгрузка автомобилей,обарудования,шины,всякие разные ящики и коробки,для подготовки ралли Новороссийск надеюсь в этом году гонка будет лучше чем в том завтра увижусь с Щербаковым и всё точно отпишусь что начнут делать первым
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 06 September 2010, 12:03:59 »

Похоже, кого то укачало ... К ралли Новороссийск это не имеет никакого отношения - только грейдер на трассе и все... 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 06 September 2010, 12:09:05 »

Похоже, кого то укачало ... К ралли Новороссийск это не имеет никакого отношения - только грейдер на трассе и все... 

Когда ждать регламентов?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 06 September 2010, 16:01:01 »

Регламент отправлен в ФИА в конце июля - ребята явно не торопятся... Трофей вывесим, как только утвердят ЧР. Предварительно - трофей едет весь первый день и первую секцию второго дня. Кому интересно - в зоне заправки будет находиться грузовик-заправщик Доронина с бензином. Шлите ему заявки, что бы не тащить туда издалека. Обещал даже с раздаточными кранами и всех видов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 13 September 2010, 11:48:08 »

На сайте организатора www.rally-russia.com размещен регламент с визой ФИА и РАФ. Трофея - к концу дня.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 13 September 2010, 19:25:42 »

Регламент Трофея покоится в том же разделе - http://rally-russia.com/content/view/35/73/lang,ru/
На последок организаторы решили дать трофеистам накататься вволю - тестовый участок, два дня и 154 км СУ :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 14 September 2010, 18:01:04 »

Когда будет карта допов?

Пока ее нет подскажите:

1. Кабардинка это новый доп в сторону Сочи? Он использовался на какой либо гонке?
2. Маркотх-Атакай. старт сверху? (как в 2009) финиш у телевышки?
3. Сосновый - так же как в 2009?
4. Верхнебаканский это Семигорье 2009 в обратку?
5. Пруды с финишем у Анапы? а их подравняют? в прошлом году был ахтунг

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.