В следующем году предлагаю нулями пустить грузовик рейдовый и пару джипов, чтоб после уж точно не было вопросов с прохождением судейских машин по трассе.
Кстати не разделяю сарказма. Рейдовые машины ИМХО самый надежный вариант нулей (правда уточню - категорий Т1 и Т2, а не Т4
). Вероятность доезда до финиша (а значит и отсутствие СУ в дорожном режиме) выше, чем когда впереди едут восьмерки. А что касается "доклада об обстановке на трассе" - так он зависит не от клиренса машины, а от мозгов и опыта пилота, так что подразделению на "ралли" и "рейды" не поддается
. Неужели вы думаете, что проезжая СУ на внедорожнике, вы не сможете понять каково придется на нём раллийным машинам?
Хотя, с другой стороны, помню, что когда мы командой ездили на ралли нулями, были жалобы некоторых раллистов на "неправильно накатанные траектории"