И к чему это и где противоречие? Или международные требования N-2 писались под Саксо, чтобы он мог объехать Пежо? И при чем здесь эти фамилии с приставкой "начинающие"? Идеология создания Саксо не сильно похожа на Логан и я об этом уже говорил. Не то. И ездить они могли хоть на 12 колесах, ведь вроде никто тогда не просил и не требовал поставить именно их, тобы не объезжали восьмерки.
Алексей Борисович, не хочу вновь ходить по кругу со своими аргументами, просто резюмирую позицию.
Класс должен быть наполняем новыми спортивными автомобилями разных марок, предлагаемых разными поставщиками по цене, интересной и доступной как покупателю (участнику), так и продавцу (предпринимателю).
Цена за автомобиль мощностью в 170+лс (1500+т.р.) таковой не является как для покупателя (много), так и для продавца (не будет регулярных продаж ввиду немногочисленности клиентов, невозможно строить нормальный бизнес).
Интересным предложением и для покупателя, и для предпринимателя мог бы стать новый автомобиль по цене в 1000+т.р. (мощность в 130+л.с.), тем более, что такие машины есть (Калина, Логан, Сандеро, Фабия, Поло, можно еще посмотреть варианты),
НО ОНИ НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ, ПОКА В КЛАССЕ ЕСТЬ МАШИНЫ В 180лс.
В итоге весь класс будет заточен не под развитие инфраструктуры российского ралли (новые машины на старте и поставщики решений вокруг них), а под стимулирование круговорота вечноживых б/у космолетов, что лично меня, как владельца
www.rallysale.ru тоже устраивает :)
Да, последняя строчка была рекламой, должна же быть отдача на количество постов по данной теме :))