Совершенно понятная бизнес модель. Резюмируя:
1. Данный автомобиль создавался исключительно для монокубка и с тем, чтобы
начинающий спортсмен за вменяемые деньги мог удовлетворить свои гоночные амбиции и пройти обучение. Когда лично меня спрашивают: с чего начать? я тоже пока не вижу альтернативы Логану.
2. Чисто теоретически имеется возможность усовершенствовать этот автомобиль. Да, в таком варианте он не станет "масовым", но тогда этот бизнес станет завершенным - появится вся линейка от бюджетной версии до топовой. В чем здесь проблема?
3. "Начинающие" выросли и монокубок стал тесен для них. Теперь они хотят мчать ЧР, но в вашей линейке нет достойного конкурентного автомобиля и теперь люди, за свои изначально вменяемые деньги думают: как бы оставшись при своих составить конкуренцию тем, кто изначально вложил больше? Если это пока невозможно сделать через производителя, давайте сделаем через тех. требования. Куда ведет этот путь? На мой взгляд - никуда и я именно об этом.
Был же в свое время в ЧР зачет "Волга". Ну сделайте теперь зачет "Логан". Зачем же перетряхивать тех. требования каждый раз, когда на рынке появляется новый проект? По-моему машина всегда строится по требованиям, а не наоборот.
Ну и последнее. Привлечь желающих можно не только тех. требованиями, но и самим розыгрышем чемпионата. Я уже говорил о том, что нужен комплексный подход. Например, как это делается в PWRC. 8 этапов ЧР, зачет по 6 и каждый участник ЧР до начала сезона должен задекларировать те 6 этапов, в которых он планирует набирать очки. В других участвуй, но очков не получишь. Для абсолюта - 8 из 8. За пропуск - денежный штраф с потерей всех ранее набранных очков. Возможно, что сегодня для России это и не актуально, но по крайней мере в этой схеме большое количество плюсов, начиная с понимания количества участников и заканчивая тем, что участники проголосуют за гонку еще до начала сезона. Есть над чем думать. А сейчас среди страстно полемизирующих здесь, кто собирается ехать
полноразмерный ЧР? Не 2-3 гонки в надежде на что-то или "потом определимся", а имеет четкие планы и бюджет? Думаю пока никто. И тогда о чем вообще идет речь? Да, собственно, как всегда.