Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308464 раз)
0 Пользователей и 60 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 29 July 2010, 12:38:50 »

2 all: Давай при принятии каких-либо решений и делании выводов учитывать в основном мнения тех, кому ездить в этом классе, т.е. гонщиков и членов команд. Достопочтенные и уважаемые доны, которые заходят сюда попи#дить и посоветовать со своей колокольни сегодня насоветуют, а завтра пойдут делать свои дела дальше. Бузусловно их мнения очень важны, но ездить в этом классе они не будут, а "расхлебывать" придется нам с Вами.
 

Ну что я, достопочтенный дон, могу сказать по этому поводу - грубовато.  :)  Хотя бы потому, что все новое - это хорошо забытое старое. А еще  знаешь в чем основная проблема в учете мнения "гонщиков и команд"? Она в том, что эти товарищи говорят не о том, как усовершенствовать свою технику и сделать ее конкурентноспособной, а как ослабить (читай: ухудшить) положение других одноклассников. Надеюсь, разница очевидна. Вот если бы вы говорили о том, чтобы разрешить СЕБЕ то-то и то-то, разговор получился бы совсем другим. Также я не буду о политике и о том, что структура, приведшая всех туда, где вы находитесь не может саморефомироваться, равно как и то, что мнение колхоза не всегда правильное. Представь, что завтра или через 2 месяца Драйвтех победит этот мотор и вы получите свои 200 сил. Что тогда? Отдельным решением будете снова просить колеса на 15 или 16? В том-то и заключается задача КР, чтобы мыслить стратегически (в отличие от вас - тактиков, жизнь которых заканчивается сезоном 2011) и заранее планировать следующие шаги, желательно на несколько лет вперед. Ты лично видишь эти шаги или в конце 2011 эта ветка возродится снова со слов "а давайте теперь попробуем так"? Еще раз повторяться про возможные решения не буду. И только не надо мне про ФИА.

P.S. (как ты любишь). А ты лично дашь гарантию того, что все собравшиеся на это обсуждение и получившие нужное им решение не последуют дорогой достопочтенных и уважаемых донов или не пересядут на другую технику? Если тебе завтра дадут Клио, ты также яростно будешь отстаивать интересы Логана? Или вся эта полемика из желания сиюминутного решения промежуточных задач?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 29 July 2010, 12:50:25 »

Представь, что завтра или через 2 месяца Драйвтех победит этот мотор и вы получите свои 200 сил. Что тогда?

Это вопрос Драйвтек проходил на практике. Когда мы решали, в какой конфигурации машина будет ехать в Логанкапе, была сознательно выбран 100-сильный вариант, несмотря на то, что были реализованы решения на 110 и 115лс.

Вопрос не в количестве лошадиных сил, а удельной стоимости каждой л.с. - л.c. на руб.

Так вот, если вернуться к оцифрованным примерам с Калиной, то можно несложно убедится, что 1 л.с. 170-сильной машины стоит качественно больше, чем 1 л.с. 130-сильной. А по езде (отдаче для клиента) такой (пропорциональной) разницы и рядом нет.

Далее. Драйвтек, как структура, пытающаяся вести регулярный (т.е. на базе новых запчастей и новых автомобилей) бизнес в автоспорте, реально отдает себе отчет в возможностях этого рынка при покупке новых автомобилей.

Количество прогнозируемых нами возможных продаж авто за в 1100т.р. и 1500т.р. отличается также, как отличается удельная стоимость л.с. в вышеприведенном примере.

По простому говоря - машины за 1500+ т.р. будут продаваться эпизодически, а вот вокруг миллиона еще как-то можно маневрировать, содержа постоянную структуру по этому поводу.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 29 July 2010, 13:29:07 »

Ну что я, достопочтенный дон, могу сказать по этому поводу - грубовато.  :)

Нормально, тут же не девочки из подготовительной группы собрались, а цинничные и видавшие много настоящие мужики!
Тут направо и налево отдельные идивидумы кроют друг друга, а я лишь употребил резкое словцо не теряя уважения к уважаемым людям. Иногда в жизни приходится принимать решения наперекор опыту и советам старших поколений. Так всегда было и не все эти решения ошибочны в корне.

(в отличие от вас - тактиков, жизнь которых заканчивается сезоном 2011)

Алексей Борисович, невнимательно читаете мои сообщения, а жаль. Иначе бы поняли о чем я говорю.

Отдельным решением будете снова просить колеса на 15 или 16? В том-то и заключается задача КР, чтобы мыслить стратегически и заранее планировать следующие шаги, желательно на несколько лет вперед.
Абсолютно согласен, однако же КР вместо того чтобы решить внути, обратился к нам с вопросом. Мы в этом виноваты?

P.S. (как ты любишь). А ты лично дашь гарантию того, что все собравшиеся на это обсуждение и получившие нужное им решение не последуют дорогой достопочтенных и уважаемых донов или не пересядут на другую технику? Если тебе завтра дадут Клио, ты также яростно будешь отстаивать интересы Логана? Или вся эта полемика из желания сиюминутного решения промежуточных задач?

Буду абсолютно точно так же, потому что разнообразным (трассы, форматы гонок, серии, монокубки) и интересным (борьба, конкуренция) ралли станет только тогда, когда оно станем хотябы немного более доступным и туда по ступеням (ККР,КР,ЧР) начнут тянуться люди. А для этого нужны и более дешевые классы с более дешевыми соревнованиями (до определенной степени). И если я завтра сяду на Клио, то ни с кем соревноваться я не смогу в этой стране, т.к. попросту у нас этого класса нет, а все потому, что неоткуда браться ни машинам, ни пилотам, ни привлеченным бюджетам. Ответ на мой взгляд кроется в 1 предложении этого абзаца.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 29 July 2010, 13:41:24 »


Совершенно понятная бизнес модель. Резюмируя:
1. Данный автомобиль создавался исключительно для монокубка и с тем, чтобы начинающий спортсмен за вменяемые деньги мог удовлетворить свои гоночные амбиции и пройти обучение. Когда лично меня спрашивают: с чего начать? я тоже пока не вижу альтернативы Логану.
2. Чисто теоретически имеется возможность усовершенствовать этот автомобиль. Да, в таком варианте он не станет "масовым", но тогда этот бизнес станет завершенным - появится вся линейка от бюджетной версии до топовой. В чем здесь проблема?
3. "Начинающие" выросли и монокубок стал тесен для них. Теперь они хотят мчать ЧР, но в вашей линейке нет достойного конкурентного автомобиля и теперь люди, за свои изначально вменяемые деньги думают: как бы оставшись при своих составить конкуренцию тем, кто изначально вложил больше? Если это пока невозможно сделать через производителя, давайте сделаем через тех. требования. Куда ведет этот путь? На мой взгляд - никуда и я именно об этом.
Был же в свое время в ЧР зачет "Волга". Ну сделайте теперь зачет "Логан". Зачем же перетряхивать тех. требования каждый раз, когда на рынке появляется новый проект? По-моему машина всегда строится по требованиям, а не наоборот.

Ну и последнее. Привлечь желающих можно не только тех. требованиями, но и самим розыгрышем чемпионата. Я уже говорил о том, что нужен комплексный подход. Например, как это делается в PWRC. 8 этапов ЧР, зачет по 6 и каждый участник ЧР до начала сезона должен задекларировать те 6 этапов, в которых он планирует набирать очки. В других участвуй, но очков не получишь. Для абсолюта - 8 из 8. За пропуск - денежный штраф с потерей всех ранее набранных очков. Возможно, что сегодня для России это и не актуально, но по крайней мере в этой схеме большое количество плюсов, начиная с понимания количества участников и заканчивая тем, что участники проголосуют за гонку еще до начала сезона. Есть над чем думать. А сейчас среди страстно полемизирующих здесь, кто собирается ехать полноразмерный ЧР? Не 2-3 гонки в надежде на что-то или "потом определимся", а имеет четкие планы и бюджет? Думаю пока никто. И тогда о чем вообще идет речь? Да, собственно, как всегда.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 29 July 2010, 15:39:11 »

Есть первая здравая мысль.
Navigator
Гость
« Ответ #230 : 29 July 2010, 15:53:29 »

Буду абсолютно точно так же, потому что разнообразным (трассы, форматы гонок, серии, монокубки) и интересным (борьба, конкуренция) ралли станет только тогда, когда оно станем хотябы немного более доступным и туда по ступеням (ККР,КР,ЧР) начнут тянуться люди. А для этого нужны и более дешевые классы с более дешевыми соревнованиями (до определенной степени). И если я завтра сяду на Клио, то ни с кем соревноваться я не смогу в этой стране, т.к. попросту у нас этого класса нет, а все потому, что неоткуда браться ни машинам, ни пилотам, ни привлеченным бюджетам. Ответ на мой взгляд кроется в 1 предложении этого абзаца.
Вы думаете монокубок Логана - это единственный дешёвый класс ? В своё время Жидков ратовал за сохранение национального класса в том виде, в котором он был в начале века, а там конкурентноспособные машины были за вполне вменяемые деньги в 400 -500 тыс. руб и мощности там были не 100 и даже не 130 л.с. РАФ (или РК или ещё там кто-то) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в дешёвых классах, так как это не приносит денег, но сплошь "дорогие классы" тоже не могут быть в силу ряда объективных причин. В результате вы имеете ЧР, какой имеете  :smirk: Так что мерится у кого больше - нет смысла (я про диаметр колёс  ;))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 29 July 2010, 15:59:59 »

Вы думаете монокубок Логана - это единственный дешёвый класс ?

Уважаемый Navigator (не знаю как Вас по имени отчеству), выше речь не идет о кубке Логан. Возможно постоянные смены тем в этой ветке внесли некую сумятицу в понимание вопроса. Кубок Логан сам по себе, его никто не трогает, он никому не мешает.
Речь идет о том, что на базе автомобиля Рено Логан есть возможность бюджетно строить автомобили 125-135 л.с. и т.к. выбор недорогих переднеприводных а.м. в РФ для ралли сейчас сильно затруднен, при правильных действиях всех заинтересованныз лиц через данные автомобили можно создать приток новых людей в ралли в целом.
Navigator
Гость
« Ответ #232 : 29 July 2010, 16:10:29 »

Уважаемый Navigator (не знаю как Вас по имени отчеству, выше речь не идет о кубке Логан. Возможно постоянные смены тем в этой ветке внесли некую сумятицу в понимание вопроса. Кубок Логан сам по себе, его никто не трогает, он никому не мешает.
Речь идет о том, что на базе автомобиля Рено Логан есть возможность бюджетно строить автомобили 125-135 л.с. и т.к. выбор недорогих переднеприводных а.м. в РФ для ралли сейчас сильно затруднен, при правильных действиях всех заинтересованныз лиц через данные автомобили можно создать приток новых людей в ралли в целом.
Да Бог с ним с Логаном. Не надо было менять технический регламент так, чтобы туда перестали попадать действующие машины национального класса, а там как раз и остались самые бюджетные варианты.

PS зовут меня Александр Александрович.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 29 July 2010, 17:02:31 »

3. "Начинающие" выросли и монокубок стал тесен для них. Теперь они хотят мчать ЧР, но в вашей линейке нет достойного конкурентного автомобиля и теперь люди, за свои изначально вменяемые деньги думают: как бы оставшись при своих составить конкуренцию тем, кто изначально вложил больше? Если это пока невозможно сделать через производителя, давайте сделаем через тех. требования. Куда ведет этот путь? На мой взгляд - никуда и я именно об этом.
Был же в свое время в ЧР зачет "Волга". Ну сделайте теперь зачет "Логан". Зачем же перетряхивать тех. требования каждый раз, когда на рынке появляется новый проект? По-моему машина всегда строится по требованиям, а не наоборот.

В своё время в ЧР была группа c несколькими десятками N-групповых саксиков в 120-130 реальных и 140 декларируемых л/с. И "начинающие" (Воробьев, Брославский, Бунеев, Иволин, Даутов, Аксаков, Нарышкин - извините, если кого еще забыл) регулярно ездили на этих несерьезных машинках в десятку абсолюта ЧР, оставляя позади весь монопривод.

И назывался этот класс не "Саксо", а N2. Из-за доступности машин и их равных возможностей наблюдать за классом, было зачастую интереснее, чем за абсолютом, а сходов, пока машины были свежие - минимум.

Мы не хотим класс "Логан", "Волга" или "Калина". Мы хотим класс для недорогих автомобилей в 140-150 л.с., т.к. из приличного количества новых доступных машинок с мотором 1,6 сейчас можно построить новую технику для этого класса.

P.S. А ездили Саксо на 14х колесах. За очень редкими исключениями.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 29 July 2010, 17:19:18 »

Перечитал сейчас всю ветку...у меня сложилось впечатления, что суть полемики состоит в следующем: молодежь, у который есть немного денег и какие-то машины, просит разрешить им на них ездить и просит создать более менее равные условия. Но натыкается на дядь, которые в свое время много ездили и эти дяди сейчас приводят важные аргументы против и не давая ездить.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 29 July 2010, 17:19:53 »

В своё время в ЧР была группа c несколькими десятками N-групповых саксиков в 120-130 реальных и 140 декларируемых л/с. И "начинающие" (Воробьев, Брославский, Бунеев, Иволин, Даутов, Аксаков, Нарышкин - извините, если кого еще забыл) регулярно ездили на этих несерьезных машинках в десятку абсолюта ЧР, оставляя позади весь монопривод.

И назывался этот класс не "Саксо", а N2. Из-за доступности машин и их равных возможностей наблюдать за классом, было зачастую интереснее, чем за абсолютом, а сходов, пока машины были свежие - минимум.

Мы не хотим класс "Логан", "Волга" или "Калина". Мы хотим класс для недорогих автомобилей в 140-150 л.с., т.к. из приличного количества новых доступных машинок с мотором 1,6 сейчас можно построить новую технику для этого класса.

P.S. А ездили Саксо на 14х колесах. За очень редкими исключениями.
Серёжа, так ездили они по требованиям класса N2, где каждый сам для себя определял на каких колёсах ездить.
Зачем сейчас изобретать велосипед?
Я тебе даже больше скажу, сейчас этих Саксиков под разным соусом в просторах интернета продаётся десятка два, если не три. И он по любому будет быстрее и Логана с мотором 150 сил и Вазика с мотором 170 сил.
 Машина потому, как хорошая. Так её задумали. Пример моё 9 место в абсолюте на таком Саксике в современной истории ралли в Великих Луках 2008. Один раз на нём пробовал ехать, больше примеров нет.
А Логан и Таз машины для крестьян для перевоза картошки, так что ты от них хочешь.
Navigator
Гость
« Ответ #236 : 29 July 2010, 17:29:52 »

Перечитал сейчас всю ветку...у меня сложилось впечатления, что суть полемики состоит в следующем: молодежь, у который есть немного денег и какие-то машины, просит разрешить им на них ездить и просит создать более менее равные условия. Но натыкается на дядь, которые в свое время много ездили и эти дяди сейчас приводят важные аргументы против и не давая ездить.
Не передергивайте Михаил ! Никто не запрещает вам ездить. Вы же предлагаете сделать такие требования, чтобы ограничения были  бюджетов по принципу: нет у меня денег, так пусть не тратит деньги тот у кого они есть, в смысле "брысь из моей песочницы"
Так у вас никогда не будет равной борьбы: один берёт мастерством, другой - техникой
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 29 July 2010, 17:35:06 »

Не передергивайте Михаил ! Никто не запрещает вам ездить. Вы же предлагаете сделать такие требования, чтобы ограничения были  бюджетов по принципу: нет у меня денег, так пусть не тратит деньги тот у кого они есть, в смысле "брысь из моей песочницы"

Вот тут ошибаетесь, не в отсутвии денег вопрос, деньги найти можно. Вопрос в отсутвии нормального технического решения на сегодняшний (и завтрашний день), я уже писал чуть выше, процитирую:
"Если кто-то мне сегодня предложит решение сделать из Логана аппарат хотя бы 160 честных сил, готов сегодня подъехать оплатить! При это заткнусь и буду отстаивать позицию допустить 15 колеса и не запрещать ресиверы и прочее. на такой машине у меня будет возможность бороться даже с более сильными соперниками, недостаток 20-25 сил можно компенсировать сам знаешь чем, а вот недостаток 50-60...

При этом есть минимальные требования к такому "чуть разогнаному Логану":
1. Мотор и трансмиссия должны быть не как у ВАЗа "надежные"
2. Это должно быть готовое решение, а не поле для экспериментов
3. Бюджет такого решения не должен перекрывать стоиомость мотора например R2, а быть соответсвенно более доступным."
Navigator
Гость
« Ответ #238 : 29 July 2010, 17:37:00 »

Вот тут ошибаетесь, не в отсутвии денег вопрос, деньги найти можно. Вопрос в отсутвии нормального технического решения на сегодняшний (и завтрашний день), я уже писал чуть выше, процитирую:
.......
А что вы сами в этот Логан упёрлись ? Других моделей что ли нет ?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 29 July 2010, 17:38:22 »

А что вы сами в этот Логан упёрлись ? Других моделей что ли нет ?
предложите новую или свежую машину по сопоставимой цене в этот класс с надежностью иномарки.
Или скажите где ее взять так чтобы запчасти были доступны на нее. С удовольствием бы приобрел уже построенную машину, на которых уже выступают в ралли.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 62.