Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308510 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 29 July 2010, 17:44:41 »

А что вы сами в этот Логан упёрлись ? Других моделей что ли нет ?
Есть - надежда начинающих раллистов стран бывшего СССР - Лада Калина.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 29 July 2010, 18:27:19 »

А сейчас среди страстно полемизирующих здесь, кто собирается ехать полноразмерный ЧР? Не 2-3 гонки в надежде на что-то или "потом определимся", а имеет четкие планы и бюджет? Думаю пока никто. И тогда о чем вообще идет речь? Да, собственно, как всегда.

Ну вот давайте я Вам приведу, кого знаю:

Федоров/Катунин - Ярославль
Петров/ Верещагин - Ярославль
Скрипников/ ******** - Москва

Не стоит быть таким уж категоричным  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 29 July 2010, 18:31:21 »

Ну вот давайте я Вам приведу, кого знаю:

Федоров/Катунин - Ярославль
Петров/ Верещагин - Ярославль
Скрипников/ ******** - Москва

Не стоит быть таким уж категоричным  :)

+ Горчаков
Vladk
КажНай суслик в поле агроном)))
Новичок
*


...он оно чЁ... Михалыч...
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 29 July 2010, 18:35:44 »

предложите новую или свежую машину по сопоставимой цене в этот класс с надежностью иномарки.
Или скажите где ее взять так чтобы запчасти были доступны на нее. С удовольствием бы приобрел уже построенную машину, на которых уже выступают в ралли.

Мишань, а ты к какой системе стремишься к развивающейся или самодостаточной?  Я сегодня уже где-то  читал про глаНас... а остальное не иПет...)))) Не увеличивают ассортимент (выбор) для потребителя ( Курчатов в своем институте дал сотрудникам протоптать дорожки, а уж потом закатал в асфальт), а пинками загоняют пользовать то на чЁ укажут... тоже выстилая благими намерениями,  "как дорогу в ад"))) И чЁ такое радение за новое и свежее, если рухлядь и так не доезжает, ведь все равно не конкурент, какая разница на какой резине?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 29 July 2010, 21:53:03 »

Перечитал сейчас всю ветку...у меня сложилось впечатления, что суть полемики состоит в следующем: молодежь, у который есть немного денег и какие-то машины, просит разрешить им на них ездить и просит создать более менее равные условия. Но натыкается на дядь, которые в свое время много ездили и эти дяди сейчас приводят важные аргументы против и не давая ездить.

Вот как оказывается все можно поставить с ног на голову! Разве это "дяди" не дают ездить? Как раз наоборот, это отдельные молодые  и исключительно из меркантильных соображений пытаются навязать другим некие ограничения, а дяди говорят: пусть каждый, кто хочетт ездить, ездит на том, на чем хочет в рамках допустимого и оговоренного уже существующими требованиями. Лично я вижу проблему именно так, а не наоборот. Так что ошибочка вышла.

Ну вот давайте я Вам приведу, кого знаю:

Федоров/Катунин - Ярославль
Петров/ Верещагин - Ярославль
Скрипников/ ******** - Москва

Не стоит быть таким уж категоричным  :)

Ну не богато для ЧР. А можно чуть подробнее - на какие конкретно соренования вы собираетесь?

предложите новую или свежую машину по сопоставимой цене в этот класс с надежностью иномарки.
Или скажите где ее взять так чтобы запчасти были доступны на нее. С удовольствием бы приобрел уже построенную машину, на которых уже выступают в ралли.

Миша, обратись к Ларенсу и будет тебе счастье. Не говоря уже о том, что в Эстонии ты арендуешь машину на сезон наверное за половину своих нынешних затрат. Вот и гони на ней ЧР хоть на 15, хоть на 16 коесах.

В своё время в ЧР была группа c несколькими десятками N-групповых саксиков в 120-130 реальных и 140 декларируемых л/с. И "начинающие" (Воробьев, Брославский, Бунеев, Иволин, Даутов, Аксаков, Нарышкин - извините, если кого еще забыл) регулярно ездили на этих несерьезных машинках в десятку абсолюта ЧР, оставляя позади весь монопривод.

И назывался этот класс не "Саксо", а N2. Из-за доступности машин и их равных возможностей наблюдать за классом, было зачастую интереснее, чем за абсолютом, а сходов, пока машины были свежие - минимум.

P.S. А ездили Саксо на 14х колесах. За очень редкими исключениями.

И к чему это и где противоречие? Или международные требования N-2 писались под Саксо, чтобы он мог объехать Пежо? И при чем здесь эти фамилии с приставкой "начинающие"? Идеология создания Саксо не сильно похожа на Логан и я об этом уже говорил. Не то. И ездить они могли хоть на 12 колесах, ведь вроде никто тогда не просил и не требовал поставить именно их, тобы не объезжали восьмерки.
Navigator
Гость
« Ответ #245 : 29 July 2010, 22:00:21 »

предложите новую или свежую машину по сопоставимой цене в этот класс с надежностью иномарки.
Или скажите где ее взять так чтобы запчасти были доступны на нее. С удовольствием бы приобрел уже построенную машину, на которых уже выступают в ралли.
Предлагаю Вам поискать эту машину здесь
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1184C1738555C5AEC12577600038666D/$FILE/VoituresPays_Juillet2010.pdf

или здесь http://www.rally24.com  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 29 July 2010, 22:23:47 »

2 АБ

А при чем тут 'не густо для ЧР' ?! Речь шла об участниках данной дискуссии, а не про список потенциальных участниках ЧР!!!

Про этапы: скорее всего на все, за СТК Мотор - Ярославль!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 29 July 2010, 23:22:20 »

2 АБ
Речь шла об участниках данной дискуссии, а не про список потенциальных участниках ЧР!!!
Про этапы: скорее всего на все, за СТК Мотор - Ярославль!

Согласен, речь шла именно о них. В остальном - посмотрим, хлтя я все равно забуду посмотреть.  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 29 July 2010, 23:23:17 »

Миша, обратись к Ларенсу и будет тебе счастье. Не говоря уже о том, что в Эстонии ты арендуешь машину на сезон наверное за половину своих нынешних затрат. Вот и гони на ней ЧР хоть на 15, хоть на 16 коесах.
авить именно их, тобы не объезжали восьмерки.

Обращался, и Серега посоветовал. Но люди оказались крайне необязательными, несколько раз обещали предоставить запрашиваемую информацию и пропали.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #249 : 30 July 2010, 00:07:00 »

Вот как оказывается все можно поставить с ног на голову! Разве это "дяди" не дают ездить? Как раз наоборот, это отдельные молодые  и исключительно из меркантильных соображений пытаются навязать другим некие ограничения, а дяди говорят: пусть каждый, кто хочетт ездить, ездит на том, на чем хочет в рамках допустимого и оговоренного уже существующими требованиями. Лично я вижу проблему именно так, а не наоборот. Так что ошибочка вышла.

Ну раз "дядьки" решат как "ПРАВИЛЬНО" посмотрим и либо помчим, либо присоединимся к части читателей и писателям сего форума и будем смотреть все ралли с дивана :)
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 30 July 2010, 11:02:42 »

И к чему это и где противоречие? Или международные требования N-2 писались под Саксо, чтобы он мог объехать Пежо? И при чем здесь эти фамилии с приставкой "начинающие"? Идеология создания Саксо не сильно похожа на Логан и я об этом уже говорил. Не то. И ездить они могли хоть на 12 колесах, ведь вроде никто тогда не просил и не требовал поставить именно их, тобы не объезжали восьмерки.

Алексей Борисович, не хочу вновь ходить по кругу со своими аргументами, просто резюмирую позицию.

Класс должен быть наполняем новыми спортивными автомобилями разных марок, предлагаемых разными поставщиками по цене, интересной и доступной как покупателю (участнику), так и продавцу (предпринимателю).

Цена за автомобиль мощностью в 170+лс (1500+т.р.) таковой не является как для покупателя (много), так и для продавца (не будет регулярных продаж ввиду немногочисленности клиентов, невозможно строить нормальный бизнес).

Интересным предложением и для покупателя, и для предпринимателя мог бы стать новый автомобиль по цене в 1000+т.р. (мощность в 130+л.с.), тем более, что такие машины есть (Калина, Логан, Сандеро, Фабия, Поло, можно еще посмотреть варианты), НО ОНИ НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ, ПОКА В КЛАССЕ ЕСТЬ МАШИНЫ В 180лс.

В итоге весь класс будет заточен не под развитие инфраструктуры российского ралли (новые машины на старте и поставщики решений вокруг них), а под стимулирование круговорота вечноживых б/у космолетов, что лично меня, как владельца www.rallysale.ru тоже устраивает :)

Да, последняя строчка была рекламой, должна же быть отдача на количество постов по данной теме :))
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 30 July 2010, 11:32:58 »

К сожалению, проблема общероссийская - слишком большая разница между богатыми и бедными, но заниматься они хотят одними и теми же гонками на одних и тех же автомобилях, потратив на их подготовку очень разное количество денег... Трудно написать под это техтребования.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 30 July 2010, 11:39:38 »

К сожалению, проблема общероссийская - слишком большая разница между богатыми и бедными, но заниматься они хотят одними и теми же гонками на одних и тех же автомобилях, потратив на их подготовку очень разное количество денег... Трудно написать под это техтребования.

Именно для этого и есть классы. В маркетинге это называется сегментация и управление портфелем продуктов. Плохо, когда одна группа продуктов твоей компании (например, 1600Н) пересекается в целевой аудитории с другой, более премиальной продуктовой группой (например, R2).

Это то, на что напоролся VAG, выпустив сверхпопулярную Октавию предыдущего поколения (младший продукт), слабоотличимый в глазах потенциальных покупателей от базовых комплектаций более премиального Пассата.

Не должно быть пересечения по бюджету участия в более младшем классе (1600Н) с более старшим классом (R2). Надо разводить сегменты.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 30 July 2010, 11:51:44 »

Серёжа, вам об этом и говорят, сделайте отдельный класс для более доступных машин и не нужно лезть в уже сформированный другой сегмент.
 Проблема в том, что вы сами не можете гарантировать, что ваших доступных машин наберётся на целый класс, по этому вы и хотите залезть в класс повыше, где на таких машинах будет тяжело.
 Следуя вашей логике нужно требования N4 приблизить к R3, а то есть пара кит-каров и ехать на них можно только в абсолюте, и они же реально дешевле N4.
Бред.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #254 : 30 July 2010, 11:56:57 »

Серёжа, вам об этом и говорят, сделайте отдельный класс для более доступных машин и не нужно лезть в уже сформированный другой сегмент.
 Проблема в том, что вы сами не можете гарантировать, что ваших доступных машин наберётся на целый класс, по этому вы и хотите залезть в класс повыше, где на таких машинах будет тяжело.
 Следуя вашей логике нужно требования N4 приблизить к R3, а то есть пара кит-каров и ехать на них можно только в абсолюте, и они же реально дешевле N4.
Бред.

Уважаю твою позицию и рассчитываю пусть не на согласие, но на взаимное уважение взглядов оппонентов.

Мы считаем, что класс 1600Н ЧР приходит на замену классу R1, и просим всеми доступными мерами (в данном случае, ограничением размера колеса) соблюсти преемственность в мощности и бюджете участия.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 32.