Лучше уж спать бы шел
Где ты увидел жесткое определение одного состава или размерности на Кубке?! Я конечно в очках, но не на столько...
И не противоречишь ли ты сам себе, когда говоришь о моноуказульке монопоставщика - где и на чем ехать, без всякой альтернативы и возможности выбора состава и размера, и сразу после этого задаешься вопросом спортивности?
И для самых внимательных отмечу - в вопросе Брусникина, как мне кажется, акцент был на самом последнем слове!
Ну что же, может днем тебе будет легче осуществлять мыслительный процесс. Сначала открою тебе одну страшную тайну. Да, я не видел указанных тобой определений в Кубке, но без таких определений в принципе не возможно вводить какие-либо ограничения. Сам догадаешься почему или привести тебе пример, когда один поедет на НИИШПе, а другой на BF? То есть вариант ограничений может использоваться только и исключительно при использовании одинакового (или сравнимого по параметрам) для всех типа покрышек, как это и делается во всем цивилизованном мире. Также ты должен совершенно отчетливо понимать, что когда вводится ограничение на количество шин, оно вводится по составу и размерности. Для лучшего понимания приведу тебе следующий пример: если тебе разрешено использовать в течении гонки 8 сухих и 8 дождевых сликов, то тебе разрешается не 16 колес на гонку, а 8+8. Разница понятна? Так и в твоем примере с 2 различными секциями тебе должно быть разрешено 4+4 или 5+5, а не 8 и 10 всего. Не знаю как у нашего КР, но именно так это должно работать, иначе теряет весь смысл. А теперь подумай: сможет ли то "большинство", за которое ты себя выдаешь совместно с КР решить такую простую задачку? Если "да" - вперед. Также на основании вышесказанного должен тебе заметить, что эти правила работают независимо от класса автомобилей. В зависимости от классов можно говорить о количестве, но не о подходе к вопросу, поэтому в данном случае твоя внимательность ни к чему.
Про моноуказку и противоречие. Нет, Гена, противоречия здесь нет. Есть проблема и она в том, что перед тем, как осуществить "моноуказку" все шинники проводят тесты и на их основании выбирают подходящий состав. Я понимаю, что нашему монопоставщику это делать в лом и решение принимается "по опыту предыдущих выездов", как это было в Гуково. Именно поэтому моношина не должна влиять на спортивность так, как тебе это видится. С другой стороны, спортивность - это не когда все в равных условиях едут на "обмылках" или объезжают каждый камешек экономя свои 3 колеса на гонку, а когда каждый спортсмен может показывать тот результат, на который способен. В моем понимании спортивность - это не равенство в нищите ("всех подровнять", причем по нижнему пределу), а максимальное исключение влияния на результат искусственных факторов, к которым, в частности, относятся любые непродуманные ограничения.
А в целом - да делайте что хотите и в принципе любой вариант приемлим, были бы колеса круглыми. Я просто пытаюсь несколько расширить ваш кругозор.