Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308160 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #540 : 03 November 2010, 00:15:09 »

8 - это жестко. По мне не менее 12.
Объясню.
Одну секцию могут сделать сыпучую и затычную, а другую шире, тверже и быстрее. Тогда на первую желательно поставить поуже-помягче, на другую пошире-пожестче. Итого 8 + по 2 запаски тех и других. Итого 12 штук.
Если 8, то альтернативы точно уже нет, т.к. запаски другого размера и нонсенс, и запрещено.
Всё сказанное к кубковому однодневному этапу.
Про Чемп, вообще... Там, если память не изменяет ограничено МИНИМАЛЬНОЕ количество  :p :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 03 November 2010, 00:47:32 »

Не спится, сижу - читаю и просто тащусь как мокрый веник по асфальту. Один, который спрашивает, не поясняет, что он подразумевает под понятием "ограничение количества шин на этап", а другие начинают с радостью обсуждать задачу с неопределенными данными. Стебусь? Да, конечно. Скажите пожалуйста, а сколько шин максимально вы можете использовать без всяких на то официальных ограничений при 4 секциях ралли? 4 х 6 = 24. А при 5? Не может быть: 5 х 6 = 30. Ограничение возникает автоматически! Отнимите по одной запаске на секцию и будет вам счастье. Далее. Номенклатура шин определяется монопоставщиком, так что возможности, как заявляет Гена, варьировать составом исключается, а вернее - уже определена этим самым поставщиком и не требует дополнительного регулирования. И что вы хотите ограничить? Также хотел бы посмотреть на экипаж, который проедет на 8 колесах Южный Урал или Новороссийск - удачи ему. А в целом - какова цель вообще этого ограничения? Да, каждое колесо стоит денег и их жалко, а как насчет спортивности и безопасности?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #542 : 03 November 2010, 10:17:46 »

Не спится, сижу - читаю и просто тащусь как мокрый веник по асфальту.
Лучше уж спать бы шел  ;)
Где ты увидел жесткое определение одного состава или размерности на Кубке?!  :eek: Я конечно в очках, но не на столько...
Мало того, где ты увидел монопоставщика на Кубке?!!!
И ведь я в последней строчке оговорился спецом, что речь не за Чемпионат!
А где едет Травников? Правильно тоже в Кубке, значит и он не за Чемп говорил.
И не противоречишь ли ты сам себе, когда говоришь о моноуказульке монопоставщика - где и на чем ехать, без всякой альтернативы и возможности выбора состава и размера, и сразу после этого задаешься вопросом спортивности?
Очень смахивает на введение одного цвета обуви, от одного производителя и одного размера, для всех участников марафонского забега.

И для самых внимательных отмечу - в вопросе Брусникина, как мне кажется, акцент был на самом последнем слове!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #543 : 03 November 2010, 10:31:36 »

Нахрен не нужны никакие ограничения по количеству.   Экономисты, блин.  Вы ещё ограничьте максимальную стоимость автомобиля...  а чё?  :gigi: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #544 : 03 November 2010, 10:53:14 »

Нахрен не нужны никакие ограничения по количеству.   Экономисты, блин.  Вы ещё ограничьте максимальную стоимость автомобиля...  а чё?  :gigi: :lol:

А так же экипировки, проживания и питания:-)))
 :gigi: :gigi: :gigi: :gigi:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 03 November 2010, 11:37:23 »

И не противоречишь ли ты сам себе, когда говоришь о моноуказульке монопоставщика - где и на чем ехать, без всякой альтернативы и возможности выбора состава и размера, и сразу после этого задаешься вопросом спортивности?

Это самый легкий и правельный вариант всех подровнять, вот вам и спортивность. Все верно было сказано.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 03 November 2010, 12:35:39 »

Для Сереги - а как же ограничение в 8 шин в одной из стран прибалтики? Про стоимость авто - см статью 260 .
Речь сейчас идет обограничении по общему количеству шин на один этап ЧР. В этом году было "как по Щукину" - из расчета 5-ти шин на секцию. Много это или мало - вот в чем вопрос. Это с одной стороны. С другой - нет денег и больше чем есть не купишь... Очень раз что Сан Саныч не "пропал".
Анализируя происходящее, а учиться приходится на своих ошибках,  есть мнение , что в следующем году просто разрешить шины приобретенные у монопоставщика и все равно кем, без привязки к экипажу, но по списку допущенных примерно как в КР, но одного производителя. Поэтому вопрос о количестве становится актуальнее - одно дело 5 новых, другое - 5 б/у.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 03 November 2010, 12:39:42 »

Так это ж в Латвии.  Там могут  и такое бесполезное ограничение придумать.  дать 59 номер и заставить ездить по колено в колее с камнями в Талси.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #548 : 03 November 2010, 12:49:18 »

Андрей! В Новороссе можно запросто пробивать по два колеса  каждую секцию.   И что тогда делать?  Сход из-за пробитых колёс?  глупо.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 03 November 2010, 12:53:16 »

Лучше уж спать бы шел  ;)
Где ты увидел жесткое определение одного состава или размерности на Кубке?!  :eek: Я конечно в очках, но не на столько...
И не противоречишь ли ты сам себе, когда говоришь о моноуказульке монопоставщика - где и на чем ехать, без всякой альтернативы и возможности выбора состава и размера, и сразу после этого задаешься вопросом спортивности?
И для самых внимательных отмечу - в вопросе Брусникина, как мне кажется, акцент был на самом последнем слове!

Ну что же, может днем тебе будет легче осуществлять мыслительный процесс. Сначала открою тебе одну страшную тайну. Да, я не видел указанных тобой определений в Кубке, но без таких определений в принципе не возможно вводить какие-либо ограничения. Сам догадаешься почему или привести тебе пример, когда один поедет на НИИШПе, а другой на BF? То есть вариант ограничений может использоваться только и исключительно при использовании одинакового (или сравнимого по параметрам) для всех типа покрышек, как это и делается во всем цивилизованном мире. Также ты должен совершенно отчетливо понимать, что когда вводится ограничение на количество шин, оно вводится по составу и размерности. Для лучшего понимания приведу тебе следующий пример: если тебе разрешено использовать в течении гонки 8 сухих и 8 дождевых сликов, то тебе разрешается не 16 колес на гонку, а 8+8. Разница понятна? Так и в твоем примере с 2 различными секциями тебе должно быть разрешено 4+4 или 5+5, а не 8 и 10 всего. Не знаю как у нашего КР, но именно так это должно работать, иначе теряет весь смысл. А теперь подумай: сможет ли то "большинство", за которое ты себя выдаешь совместно с КР решить такую простую задачку? Если "да" - вперед. Также на основании вышесказанного должен тебе заметить, что эти правила работают независимо от класса автомобилей. В зависимости от классов можно говорить о количестве, но не о подходе к вопросу, поэтому в данном случае твоя внимательность ни к чему.
Про моноуказку и противоречие. Нет, Гена, противоречия здесь нет. Есть проблема и она в том, что перед тем, как осуществить "моноуказку" все шинники проводят тесты и на их основании выбирают подходящий состав. Я понимаю, что нашему монопоставщику это делать в лом и решение принимается "по опыту предыдущих выездов", как это было в Гуково. Именно поэтому моношина не должна влиять на спортивность так, как тебе это видится. С другой стороны, спортивность - это не когда все в равных условиях едут на "обмылках" или объезжают каждый камешек экономя свои 3 колеса на гонку, а когда каждый спортсмен может показывать тот результат, на который способен. В моем понимании спортивность - это не равенство в нищите ("всех подровнять", причем по нижнему пределу), а максимальное исключение влияния на результат искусственных факторов, к которым, в частности, относятся любые непродуманные ограничения.
А в целом - да делайте что хотите и в принципе любой вариант приемлим, были бы колеса круглыми. Я просто пытаюсь несколько расширить ваш кругозор.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 03 November 2010, 13:02:26 »

Так это ж в Латвии.  Там могут  и такое бесполезное ограничение придумать.  дать 59 номер и заставить ездить по колено в колее с камнями в Талси.


Тоже гонки говно, коль колея по колено? По мне - можно и не ограничивать, но общая практика именно в одинаковости по количеству и качеству с минимальным количеством составов.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 03 November 2010, 13:12:50 »

Это торжество идей большевизма,  сделать всех одинаково бедными, но равными,  привнесённое в один из самых буржуазных (исторически) видов спорта  - ведёт к его,  спорта,  деградации. 
Этот спорт в истории всегда  продвигали вперёд  большие деньги  и те,  у кого есть большие деньги.
А вы  в угоду мнимой  спортивности  пытаетесь изгнать богатых из ралли.  Поэтому в России богатые предпочитают заниматься  чем угодно,  только не автоспортом.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 03 November 2010, 13:17:21 »

г-ну Брусникину: Нет ли информации об ассортименте зимних шин?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 03 November 2010, 15:55:04 »

г-ну Брусникину: Нет ли информации об ассортименте зимних шин?

Точно тоже что и было. В связи с переходом "обратно" на Michelin несколько задерживается новый бланк заказа. Знаю, что "елку" почти всю сняли с производства. Во всяком случае в старом названии.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 03 November 2010, 15:58:12 »

Это торжество идей большевизма,  сделать всех одинаково бедными, но равными,  привнесённое в один из самых буржуазных (исторически) видов спорта  - ведёт к его,  спорта,  деградации. 
Этот спорт в истории всегда  продвигали вперёд  большие деньги  и те,  у кого есть большие деньги.
А вы  в угоду мнимой  спортивности  пытаетесь изгнать богатых из ралли.  Поэтому в России богатые предпочитают заниматься  чем угодно,  только не автоспортом.


Вот ты Карла Маркса начитался! Одни кричат, что комитет делает гонки для богатых, а другие - для бедных ! А комитет делает для спортсменов - участников. Поэтому одной таблетки от головы и ж..пы не бывает. А богатые - чем хотят - тем и занимаются, тк на спорт им наплевать.
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 22.