Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 307942 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 02 December 2010, 13:32:00 »

Если считаете себя умнее всех - почему Вам не "окунуться " в гонки, как например Крылов? Вперед. Я Вас всегда приглашал в ТИ поработать, но Вы больше поорать приходили? По прежднему жду. За Ваш счет.

 Кстати, и в гонки "окунался" и на ТИ работал. И многие об этом знают, в том числе и Вы. Но желание сказать "сам дурак" настолько превыше объективности, что в ход идёт даже откровенная ложь и клевета. Это не делает Вам чести, да и о какой "чести" идёт речь после вышенаписанного Вами.
 Вас задевает моя критика? Так о том, что я пишу и так все знают, только в силу разных причин открыто не говорят. Или Вам действительно кажется, что всё у нас хорошо и что в нынешнее состояние автоспорт пришёл без Вашего участия? К сожалению, в нашей стране почему-то не принято открыто обсуждать проблемы и говорить "в лицо" всё что думают и это создаёт у Вас иллюзию благоденствия. Но, должен Вас огорчить, сложилась такая ситуация, когда все знают, что на самом-то деле мы сидим в глубокой заднице, но делают вид, что всё нормально. Редкие и робкие высказывания о том, что много людей уже просто не могут себе позволить выехать на гонки из-за путанных и несправедливых правил, Вами просто игнорируются или же озвучивается позиция: -"У нас такие правила, не можешь выполнить - сиди дома!" Мне такая позиция не нравится, т.к. я вижу к чему она ведёт. Я знаю только в Питере 3-х молодых и талантливых пилотов, которые из-за этого не могут ездить или выезжают очень редко. Но Вам-то что до этого, ведь такие люди не приносят денег и стал быть не интересны. Вы превратили СПОРТ в бизнес и уже открыто говорите об этом. Вы пишете такие правила, которые удобны прежде всего бизнес-драйверам, потому что именно они приносят в спорт деньги и неважно, что СПОРТ превратился уже в пародию - главное чтобы он приносил доход. Вы бы спросили людей, которые ездят смотреть наши гонки, насколько они интересны, и Вам бы сказали, что за исключением нескольких экипажей, смотреть не на что - убогое зрелище. И наоборот, в той же Прибалтике (я уже не говорю о количестве), но МЧАТ все, и практически полное отсутствие "гарнира". И конечно же Вы здесь не причём - это просто национальная особенность. Но ведь и у нас сравнительно недавно ещё было по другому. Просто Вы (как впрочем и все Российские чиновники) никогда не признаёте своих ошибок (а может Вы и действительно до сих пор уверенны в своей правоте), и будете делать всё, чтобы отстоять свою точку зрения, не считаясь ни с методами ни со средствами. Вот именно поэтому я и не хочу иметь с Вами никаких дел, но что по-прежнему не мешает мне всячески помогать организаторам отдельных соревнований и тренировать талантливых, но бесперспективных с Вашей точки зрения, спортсменов.
Navigator
Гость
« Ответ #601 : 02 December 2010, 19:01:41 »

 :up: :up: :up:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #602 : 03 December 2010, 10:20:43 »

Мда, страсти кипят, не шутка ... Даже мордобой предлагают ...  :confused:
Как раз сейчас заканчиваю корректуру наших Т. Правил для неомологированных
машин, если будет интересно - сделаю и по - русски, может быть у кого-то
хотя бы в Латгале (там ближе) желание и возможность прокатится будет :-)
Всем сейчас трудно, все как-то перебиваются ...Но в начале 1990-х было
намного труднее. Выжили! И теперь выживем!  :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #603 : 03 December 2010, 11:53:56 »

Всем сейчас трудно, все как-то перебиваются ...Но в начале 1990-х было
намного труднее. Выжили! И теперь выживем!  :)

 :up: :up: :up:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 659
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #604 : 03 December 2010, 13:25:25 »

Мда, страсти кипят, не шутка ... Даже мордобой предлагают ...  :confused:
Как раз сейчас заканчиваю корректуру наших Т. Правил для неомологированных
машин, если будет интересно - сделаю и по - русски, может быть у кого-то
хотя бы в Латгале (там ближе) желание и возможность прокатится будет :-)

 Мордобой предлагается исключительно клеветникам.
А вот если опубликуете русифицированную версию тех.требований для неомологированных машин, будет здорово, т.к. помимо возможности поехать к вам на гонки, будет так же возможность сравнить их с нашими и сделать соответствующие выводы.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #605 : 03 December 2010, 14:47:27 »

Mr. J
Мордобой предлагается исключительно клеветникам.
--------------------------------
 :gigi: Хорошо, что хоть предлагается, а не пройзводится вдруг,
сразу и неожиданно!  :laugh:

А вот если опубликуете русифицированную версию тех.требований
для неомологированных машин, будет здорово, т.к. помимо возможности
поехать к вам на гонки, будет так же возможность сравнить их с нашими
и сделать соответствующие выводы.
----------------------------------
Я полагаю, что сделаю, и думаю, наш Комитет Ралли одобряет такое,
английский текст шшасс будет, потом зимемся "Ру"  :) С кем черт не
шутит ...  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #606 : 03 December 2010, 17:36:51 »

Знаешь, что Андрей, мне уже начинает надоедать твоя регулярная и откровенная клевета. Сначала ты безапелляционно утверждал, что я зимой, едучи "нулём", заткнул весь спортивный канал - и это оказалось неправдой. Теперь ты так же утверждаешь, что я выигрывал гонки на каком-то хитром рестрикторе - и это тоже наглая ложь (турбину опломбировал лично Куделькин и проверял рестриктор, да и Прибалты меряли).
 Так что либо ты приносишь мне ОФИЦИАЛЬНЫЕ извинения, либо при какой-нибудь встрече я тебе просто по-мужски разобъю лицо.

Прошу заметить, про мордобой Вы написали первым. Я не мальчик и за свои слова отвечаю. Детей в садике пугай и им же тыкай. Я лично недопустил в Браславе бывший Ваш автомобиль и его новые владельцы поехали нулями. Они утверждали, что после Вас ничего не делали и там висела старенькая пломба. Вот с ними и разбирайтесь. Я не п..н-фантаст придумывать. Про регулярность кливеты уже конкретные "поллюции"... Я уже извинился за то. что лично не видел, а поверил официальным лицам гонки, на которой Вы сошли нулем.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 03 December 2010, 19:08:46 »

Кстати, и в гонки "окунался" и на ТИ работал. И многие об этом знают, в том числе и Вы. Но желание сказать "сам дурак" настолько превыше объективности, что в ход идёт даже откровенная ложь и клевета. Это не делает Вам чести, да и о какой "чести" идёт речь после вышенаписанного Вами.
См выше.

Вас задевает моя критика?
Нет, меня задевает то, как Вы своими иллюзиями пытаетесь выставить многих людей идиотами. По Вашим "опусам" лично мне понятно Ваше слабое знание вопроса в настоящий момент. Да, Вы супер известный гонщик и в этом ни у кого нет сомнения. Наверно, Вы не будете отрицать мою очередную на Вас "клевету" про то, что Вы писали требования для гр.Р с большой оглядкой на себя и на свой автомобиль? Это мое личное мнение и я его ни у кого не "списал".

Так о том, что я пишу и так все знают, только в силу разных причин открыто не говорят.
Вы беспочвенно обливаете людей грязью и оскорбляете. Да, воспитанные люди так не поступают, Вы правы.

Или Вам действительно кажется, что всё у нас хорошо и что в нынешнее состояние автоспорт пришёл без Вашего участия?
Я пришел в комитет ралли в 1999 году и Вам должно быть известно состояние автоспорта в тот момент. Не сильно лучше чем сейчас. Трудно после этого отрицать, что взлеты и падения происходили без меня. Или я где то от этого отказывался? Опять клевета... Ваша. Обвините меня в отмене части законов, введении без Вас новых, падении уровня жизни населения, развала системы ДОСААФ, всего спорта в России и ,наконец, без меня наверное не было бы кризиса 2008 года? В таком случае я могу обвинить Вас в еще больших злодеяниях!

К сожалению, в нашей стране почему-то не принято открыто обсуждать проблемы и говорить "в лицо" всё что думают и это создаёт у Вас иллюзию благоденствия.
Очередное Ваше заблуждение. Обратите внимание, что немногие такому проблемного человеку как Вы, отвечают напрямую. Про иллюзии - это Вы их строите на пустом месте. Ага, сейчас к царю-батюшке достучимся, двоих троих уберем и всем откроют денежные потоки на личные нужды - автоспорт. Держите карман шире - возврата в социализм уже не будет, как и гонок за чужой счет. Нет больше "закромов государства" для Жидкова. Истратились со временем, не без Вашего участия...

Но, должен Вас огорчить, сложилась такая ситуация, когда все знают, что на самом-то деле мы сидим в глубокой заднице, но делают вид, что всё нормально.
Ничуть. Более того, можите мне поверить, что все гораздо хуже, чем Вам кажется.

Редкие и робкие высказывания о том, что много людей уже просто не могут себе позволить выехать на гонки из-за путанных и несправедливых правил, Вами просто игнорируются или же озвучивается позиция: -"У нас такие правила, не можешь выполнить - сиди дома!" Мне такая позиция не нравится, т.к. я вижу к чему она ведёт. Я знаю только в Питере 3-х молодых и талантливых пилотов, которые из-за этого не могут ездить или выезжают очень редко.
Мало общаетесь с гонщиками вне региона Вашего "обитания". Я знаю более чем десяток талантливых пилотов и им тоже не начто выступать. Как с ними быть? Разрешить им ехать сидя на табуретки и не пристегнутыми, без шлемов, комбезов и каркасов? Кстати, где это я такую позицию, несколько в Вашем стиле переделанную на свой лад, озвучивал? Техтребования - всем понятны, а Вам нет? Почитайте повнимательнее, спросите, что непонятно...

Но Вам-то что до этого, ведь такие люди не приносят денег и стал быть не интересны. Вы превратили СПОРТ в бизнес и уже открыто говорите об этом.
К сожалению, это так. Он стал таким - его сделало таким государство, а не я. Существование автоспорта возможно только при наличии достаточного количества средств у организаторов и потенциальных гонщиков. Ваше очередное заблуждение, что эти люди должны приносить кому-то деньги. Попробуйте развернуть свою мысль без криков - куда, сколько , кому и на что. Вы же "правильный" - так давайте все в лицо. А я потом потрачу на Вас еще немного времени, объясню ошибки и очевидные заблуждения. Можите еще дать подробные рекомендации этим трем талантливым пилотам как найти необходимые для их участия средства из чужих карманов без криминала или заработать. Кто ДОЛЖЕН им их дать без принуждения (а то испугаются все Вашего мордобоя и как понесут мешки с деньгами...).

Вы пишете такие правила, которые удобны прежде всего бизнес-драйверам, потому что именно они приносят в спорт деньги и неважно, что СПОРТ превратился уже в пародию - главное чтобы он приносил доход.
Вот очередное заблуждение. Если про международные классы - то пишут ФИАшники, если про национальные классы - они сейчас такие сложились не без Вашего участия, а так же не без участия многих других людей - я только один из них. Про доход - Вы так хотите ОФИЦИАЛЬНЫХ извинений, что Вам пора их уже начинать приносить самому. Намекаете, что мне лично? Тогда факты,цифры, бумаги, а потом извинения. Иначе опять клевета, которая не дает Вам успокоиться. Надеюсь, Вы сами разобрались в тех пилотах, которых, как ни странно, большинство. Вы не будете отрицать, что иных источников финансирования участия в автоспорте, кроме личных средств. сейчас нет? во всяком случае - легальных. Еще раз вопрос - кто по Вашему ДОЛЖЕН дать свои личные средства на, нет сомнения, талантливых пилотов? Сейчас все бизнес-пилоты. Все. Даже Вы сам, заработав деньги и приняв участие на них в соревновании. становитесь бизнес-пилотом. Или я не прав? Рыночная экономика, сэр - все вокруг чье-то. Частное,так сказать, личное. А с личным никто по хорошему расставаться не хочет...

Вы бы спросили людей, которые ездят смотреть наши гонки, насколько они интересны, и Вам бы сказали, что за исключением нескольких экипажей, смотреть не на что - убогое зрелище.
Абсолютно с Вами согласен в этом вопросе. А на мире сколько "не убогих" в канале?

И наоборот, в той же Прибалтике (я уже не говорю о количестве), но МЧАТ все, и практически полное отсутствие "гарнира".
Тема для отдельного обсуждения. Здесь Вы очень заблуждаетесь и не потому, что нет "гарнира", хотя он есть, а потому, что история и устои государства несколько иные и такими были всегда. Кстати, практически все - бизнес-пилоты.

И конечно же Вы здесь не причём - это просто национальная особенность.
Про причем - см чуть выше. Мы с Вами национальная особенность...

Но ведь и у нас сравнительно недавно ещё было по другому. Просто Вы (как впрочем и все Российские чиновники) никогда не признаёте своих ошибок (а может Вы и действительно до сих пор уверенны в своей правоте), и будете делать всё, чтобы отстоять свою точку зрения, не считаясь ни с методами ни со средствами.
По другому было ни из-за Вас и, тем более, ни из-за меня, как бы Вам этого не хотелось. Вы хотя бы с понятием "чиновник" разберитесь.
Про правоту - я наверно именно этим от Вас и отличаюсь, т.к. делаю только то, в чем уверен и готов свое мнение отстаивать. Про средства горячитесь - я завалил мешками с деньгами Сан Саныча и он, бессильный, перестал на ралли ездить?! Бред.

Вот именно поэтому я и не хочу иметь с Вами никаких дел, но что по-прежнему не мешает мне всячески помогать организаторам отдельных соревнований и тренировать талантливых, но бесперспективных с Вашей точки зрения, спортсменов.
Я рад, что Вы смогли найти в себе силы помогать организаторам. Очередной , так сказать, кусочек клеветы - где это Вы сталкивались с такой моей "точкой зрения"? Работать со мной - Ваше личное желание.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #608 : 03 December 2010, 19:22:04 »

Мда, страсти кипят, не шутка ... Даже мордобой предлагают ...  :confused:
Как раз сейчас заканчиваю корректуру наших Т. Правил для неомологированных
машин, если будет интересно - сделаю и по - русски, может быть у кого-то
хотя бы в Латгале (там ближе) желание и возможность прокатится будет :-)
Всем сейчас трудно, все как-то перебиваются ...Но в начале 1990-х было
намного труднее. Выжили! И теперь выживем!  :)

Только что вернулись из ФИА. Третий год пытаемся заставить их по иному относиться к национальным чемпионатам. Определенные подвижки есть. На основании этого понятна политика ФИА на ближайщие годы. На семинаре общались с тремя коллегами из прибалтики и договорились о том, что бы все таки согласовать техтребования и сделать их кроме родно еще и на русском языке. Пришлите мне сообщение на почту и я вам тоже пришлю наши проекты.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #609 : 03 December 2010, 19:23:29 »

Мордобой предлагается исключительно клеветникам.
А вот если опубликуете русифицированную версию тех.требований для неомологированных машин, будет здорово, т.к. помимо возможности поехать к вам на гонки, будет так же возможность сравнить их с нашими и сделать соответствующие выводы.

Зачем - еще найти "грязи" ? Не утруждайтесь.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #610 : 03 December 2010, 20:24:16 »

Третий год пытаемся заставить их по иному относиться к национальным чемпионатам. Определенные подвижки есть. На основании этого понятна политика ФИА на ближайщие годы.

И какие же планы у ФИА насчет национальных серий? Если, конечно, это не военная тайна)))
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : 03 December 2010, 20:53:27 »

Никакой тайны. Им понятно, что идея введение автомобилей R с возможностью покупки китов и ступенчатой доделкой авто до нужного уровня, провалилась. Машин по VK и VKS они больше омологировать не планируют. Очевидно, что "разношерстные" авто разных групп подготовки, которые сложно объединить по какому то признаку - планировалось по группам и классам - уже не получается. Теперь они "сваливают" этот вопрос на национальные федерации, оставляя себе ЧР и ЧЕ. Осталось убедить изменить требования к регламентам международных гонок и разрешить как раньше выступать нацклассам и омологированным авто в одном соревновании. Организаторы ЧЕ и ниже планируют в начале февраля собрание организаторов соревнований, где такой вопрос будет обсуждаться. Частично, после длительного общения, разрешили поступать как в Новороссийск - вторым каналом, но это неудобно и не безопасно. Теперь, имея "отпущенные" в этом направлении техтребования и появившуюся возможность не заявлять гонки в международный календарь ФИА с уплатой соответствующего взноса, вероятность убедить организаторов ЧЕ возрасла. ФИА по технике в тупике - как и ВАЗ и Рено с Логаном, иностранные производители отвернулись от дешевых авто. Дошло до того, что появились требования для допуска в ралли моноприводных авто ... GT1.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #612 : 03 December 2010, 21:07:48 »

А. Брусникин
А вот если опубликуете русифицированную версию тех.требований для
 неомологированных машин, будет здорово, т.к. помимо возможности
поехать к вам на гонки, будет так же возможность сравнить их с
нашими и сделать соответствующие выводы.
..........................................
Зачем - еще найти "грязи" ? Не утруждайтесь.
------------------------------------
 :) Да какая там грязь  :) Вообще-то совсем неплохо "примерится" и к
другим, ради идей или проверки правильности суждений. Я за н-адцать
лет будучи "начальником Чукотки", т.е. ТК ЛАФ, сочинил кубометры
всевозможных Правил, и всегда штудировал и материалы других,
например национальные классы Германии, Швеции, Финляндии. И вроде
конечный результат всегда получался даже очень приемлемым  :) Правда,
"резиновые войны" у нас бывают по сей день, но воюют практически
в ралли-спринте и супер-спринте, где выступают в основном самые, самые
"любители", что и логично. Так что попробуем обменятся материалами,
вреда от этого по-моему никакого  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #613 : 03 December 2010, 21:09:11 »

Жду. Пишите.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 03 December 2010, 23:17:53 »

Ответил. Почту проверьте.
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 32.