REEF
вы только наверно забыли улыбка сказать , что эта строчка касалась национальных
бюджетных классов д2н и д2к автомобили производства ссср и россии . Изначально
была хорошая идея бюджетных классов с практически стандартным мотором , кпп,
резиной - вполне ниишп ралли хватало
-----------------------------------
Хмм, немного напоминает наш (и североевропейский) класс "Фолкрейс", который
довольно стремительно набирает обороты у нас
В принципе нормальная возможность
погонятся за умеренные деньги, и вклады большие никто не делает, посколько по
Правилам любой может подойти к любому участнику и купить его авто "как стоит" за
фиксированную сумму :-) На чем только там не катаются ...
По поводу - "мы с комитетом". К комитету кросса я вообще не имею никакого отношения.
Даже Michelin не имеет грязевых шин для кросса и нигде в кроссе не участвует.
Есть наварки, которые повторяют протектор, не более того.
----------------------------------
Вообще-то ездят в кроссе и на Мишленах, у кого денег по больше :-) Правда,
используют их на жестких, твердых, скоростных трассах, когда шины визжат и
черные полосы на "грунте" оставляют
А для грязи / песка ничего лучше КХ до
сих пор не придумано, правда в нацклассах у нас используют и голландские / бельгийские
шины подобные КХ но не проходящие по Правилам ФИА (расстояние между шашками
"гуляет" сильно), а так одни КХ в кроссе ... В принципе не вижу ничего плохого,
если предпочтение отдается "домашнему" пройзводителю шин, но нужны поощряющие
действия и с его стороны