Про зиму - любая зимняя спортивная шина более 8 км асфальта или песка не выдержит. Я бы с удовольствием перевел 1600Н на 15" С11. НО - они дороже, тк имеют больше шипов. Это тоже обсуждаемый вопрос. Предлагаю эти вещи в отдельную тему.
Вот тут не соглашусь!!! В 15-м Мишлене шипы держаться на порядок лучше чем в 14-м! (применительно к шашке 100% личный опыт). Протестировать 14 и 15 елку на предмет удержания шипов в очном поединке не доводилось...пока.
Насколько дороже 15 чем 14?
9/58 R14 C54 (шип 4,5 мм) - 11 954,47р.
145/70 R14 GA1 (шип 4,5 мм) - 13 146р. + 9.97% к R14 C54
10/62 R15 C11 (шип 4,5 мм) - 13 404,75р. +12,13% к R14 C54
145/90 R15 GA1 (шип 4,5 мм) - 15 143,69р. + 26,7% к R14 C54
15 елка дороже существенно, согласен. Все остальное в пределах 10-12%, что на фоне цены комлекта колес и стоимости участия в нашем недешевом чемпионате терпимо. При этом держаться шипы в С11 уж точно больше чем на 12% лучше.
Я бы предпочел иметь возможность выбирать как минимум между С54 и R14 GA1 и как максимум между С54, R14 GA1 и С11.
Можно это выносить уже в отдельную тему.
Дополню: Выбор 14 и15 шины считаю оправданным разрешить только зимой, т.к. С54 очень маленькая по диаметру, на лето однозначно только М41 и М51.