Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 313133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 23 June 2010, 16:56:16 »

Обсудили, но небольшим количеством обсуждающих.
Про старт вне зачета - судя по Браславу -да.
Еще про моношину. С 2011 планируем изменить подход - договор с РАФ на монопоставщика, поэтому проще прописать размеры шин по группа/классам, ограничить двумя жескостями и не привязывать шины к экипажам (как ФИАшники). В этом варианте для нац классов шины б/у от старших классов достанутся в больших количествах.
Миш, монопоставщик в переводе на русский - это один поставщик. Про названную тобой компанию - я видел глаза представителей BFG когда они смотрели на шину Michel № 1 с точной копией мишленовского размера (запатентован) и точной копией протектора серий М и L (запатентован). И после этого ты предлагаешь их еще и моно вторым, после того, как часть денег в РАФ занесли и я пытаюсь выбить еще... Есть опасность - по отзывам уральских пользователей шин названой компании - что тебе дешевых шин понадобится просто больше и в цене ты ничего не выиграешь. Спроси у Новосельцева - он по моему в Ландохе тестировал дешевые шины...
От темы опять отклонились.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 23 June 2010, 17:25:38 »

Цитировать
С 2011 планируем изменить подход - договор с РАФ на монопоставщика, поэтому проще прописать размеры шин по группа/классам, ограничить двумя жескостями и не привязывать шины к экипажам (как ФИАшники). В этом варианте для нац классов шины б/у от старших классов достанутся в больших количествах.

Хорошо, а как вы планируете обеспечить спрос например на R-14, который предполагается использовать в национальном 1600? По-моему только в этой группе будет такой размер.

Цитировать
Миш, монопоставщик в переводе на русский - это один поставщик.

Андрей, я вкурсе что такое моно, потому и рассуждал о том чтобы Вы поставляли вышеуказанную шину (ООО УРТ), как монопоставщик.

Цитировать
Про названную тобой компанию - я видел глаза представителей BFG когда они смотрели на шину Michel № 1 с точной копией мишленовского размера (запатентован) и точной копией протектора серий М и L (запатентован). И после этого ты предлагаешь их еще и моно вторым, после того, как часть денег в РАФ занесли и я пытаюсь выбить еще...


Ну тут позиция понятна...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 23 June 2010, 17:28:23 »

Миш, вопрос про то, как планирую обеспечить спрос непонятен. Никак не планирую. Если захотят новую - позвонят или прям на гонке , если б/у - где купят, лишь бы была изначально куплена у монопоставщика.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 23 June 2010, 17:33:02 »

Идея по шинам такова:
для 1600Н - 175/70-14 GM41 (М41) или GM5
для R2 и 2000Н - 195/65-15 GZG 4или 5
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5.
Любые, приобретенные у монопоставщика в 2010 и 2011 году, на все гравийные этапы.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 23 June 2010, 17:37:04 »

Нет я понимаю что это не ваша проблема, просто этот вопрос обязательно возникнет. Может сейчас его продумать. Пусть весь моно на 15 едет как пример. А то на иллюзию выбора слишком смахивает. Мол вы можете купить Б\У, ну а раз неукого - извините берите новую.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 23 June 2010, 17:39:51 »

Любые, приобретенные у монопоставщика в 2010 и 2011 году, на все гравийные этапы.

А по зимним шинам? Может все таки разрешить елку для R2? И я бы лично хотел, чтобы для R1 или 1600Н (как его там назовут) была разрешена как 14, так и 15 елка на зиму.
За наш вылет на Ростове Великом можно сказать огромное спасибо 14-ой С54 в которой шипы вообще не держутся...где то слышал, что эта покрышка не разрабатывалась под 4,5 мм...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 23 June 2010, 18:13:39 »

Про шины - 1600Н в своей основной массе использует 14-ю шину. Такой вариант шины с другой стороны позволить несколько снизить влияние мощности и подобного,те сделает постройку "монстра" бессмысленной - даже тормоза не влезут. Хотя и это можно обсуждать.
Про зиму - любая зимняя спортивная шина более 8 км асфальта или песка не выдержит. Я бы с удовольствием перевел 1600Н на 15" С11. НО - они дороже, тк имеют больше шипов. Это тоже обсуждаемый вопрос. Предлагаю эти вещи в отдельную тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 June 2010, 18:17:52 »

Забыл про"елку". Уже несколько лет пытаюсь "насадить" ее участникам, но встречаю страх и непонимание. Боятся - она в поворотах при сбросе газа не держит. Могу пофамильно назвать тех, кто на ней ездил. НО - она дороже чем С11, больше по размеру - 650 мм вместо 620. Тоже готов обсуждать. В отдельной теме. Следует не забывать, что есть желание разрешить шины с этого сезона, а елка не использовалась. Может проще - все в одинаковых условиях?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 24 June 2010, 10:33:28 »

Забыл про"елку". Уже несколько лет пытаюсь "насадить" ее участникам, но встречаю страх и непонимание. Боятся - она в поворотах при сбросе газа не держит. Могу пофамильно назвать тех, кто на ней ездил. НО - она дороже чем С11, больше по размеру - 650 мм вместо 620.

Почему нельза дать участникам выбор: или елку или шашку? Т.е. прописать в разрешенных шинах и то и то. Не секрет ведь, что на при разной погоде и разном покрытии на трассе быстрее и правильнее едет то елка, то шашка.

Тоже готов обсуждать. В отдельной теме.
Давайте ее создадим и начнем. И не за месяц до старта ЧР 2011, а уже сейчас.


Следует не забывать, что есть желание разрешить шины с этого сезона, а елка не использовалась. Может проще - все в одинаковых условиях?

Не понял первое утверждение. Пусть все будут в одинаковых условиях, т.е. имеют право выбирать между елкой и шашкой.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 24 June 2010, 10:42:45 »

Про зиму - любая зимняя спортивная шина более 8 км асфальта или песка не выдержит. Я бы с удовольствием перевел 1600Н на 15" С11. НО - они дороже, тк имеют больше шипов. Это тоже обсуждаемый вопрос. Предлагаю эти вещи в отдельную тему.

Вот тут не соглашусь!!! В 15-м Мишлене шипы держаться на порядок лучше чем в 14-м! (применительно к шашке 100% личный опыт). Протестировать 14 и 15 елку на предмет удержания шипов в очном поединке не доводилось...пока.

Насколько дороже 15 чем 14?

9/58 R14 C54 (шип 4,5 мм) - 11 954,47р.
145/70 R14 GA1 (шип 4,5 мм) - 13 146р. + 9.97% к R14 C54
10/62 R15 C11 (шип 4,5 мм) - 13 404,75р. +12,13% к R14 C54
145/90 R15 GA1 (шип 4,5 мм) - 15 143,69р. + 26,7% к R14 C54

15 елка дороже существенно, согласен. Все остальное в пределах 10-12%, что на фоне цены комлекта колес и стоимости участия в нашем недешевом чемпионате терпимо. При этом держаться шипы в С11 уж точно больше чем на 12% лучше.

Я бы предпочел иметь возможность выбирать как минимум между С54 и R14 GA1 и как максимум между С54, R14 GA1 и С11.
Можно это выносить уже в отдельную тему.

Дополню: Выбор 14 и15 шины считаю оправданным разрешить только зимой, т.к. С54 очень маленькая по диаметру, на лето однозначно только М41 и М51.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 24 June 2010, 11:09:58 »

Я бы предпочел иметь возможность выбирать как минимум между С54 и R14 GA1 и как максимум между С54, R14 GA1 и С11.
Можно это выносить уже в отдельную тему.

Полностью поддерживаю мнение Миши!!!   :up:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 24 June 2010, 11:11:09 »

Кстати, а почему в R2 нельзя 16 асимметрик использовать?
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 24 June 2010, 11:48:20 »

По поводу шин: ездил на тех и на других, впечатления следующие: GA на порядок лучше на многих  покрытиях,51- слишком маленький диаметр, а самое главное несмотря на большую стоимость шипы на GA сохраняются намного дольше, получается даже в денежном выражении выгодно. Согласен с Михаилом полностью.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 24 June 2010, 11:56:44 »

Почему нельза дать участникам выбор: или елку или шашку? Т.е. прописать в разрешенных шинах и то и то. Не секрет ведь, что на при разной погоде и разном покрытии на трассе быстрее и правильнее едет то елка, то шашка.
Давайте ее создадим и начнем. И не за месяц до старта ЧР 2011, а уже сейчас.
Давайте создадим.
Не понял первое утверждение. Пусть все будут в одинаковых условиях, т.е. имеют право выбирать между елкой и шашкой.
Я написал про то, что есть предложение разрешить шины с прошлого сезона, а вот в нем елка не использовалась и все желающие попадут на новые шины.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 24 June 2010, 13:19:54 »


Про комерческий интерес моно лучше забыть - в КР продается в 3 раза больше шин...
Других путей кроме моно в плане получения пусть косвенных средств и попытки "раскрутить" имеющихся потенциальных спонсоров хотя бы на один-два этапа, я уже не говорю про весь ЧР, нет. Нет и законно быть не может.


Вот тут приходит на ум здравая мысль!!!
Ввели моно в ЧР, чтоб заработать немного денег!!! Так? ТАК!!!

В КР ввели список шин, за которые каждый производитель, причем за каждый типоразмер должен забашлять!!!   Чтоб тоже заработать немного денег!!! КР как говорится схавал и не поперхнулся, и не плюется  :puke: Так!? ТАК!!!

Так может и в ЧР стоит идти таким же "мягким" путем сбора средств на поддержание КР !?  Так же ввести список!!!  Т.е. все равно свою наценочку там заложить, НО ДАТЬ УЧАСТНИКУ ВЫБОР!!!

Ну согласитесь что это реально?! И денег собрали, и спортсмены довольны!!!
Страницы: [1] 2 3 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.