Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308337 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 28 July 2010, 20:58:11 »

Вопрос уравниловки всегда очень сложен. В жизни вообще. Но мы имеем рестриктор в Н4, допустим. Это же уравнитель??
Надо ли уравнивать участников в 1600Н (эР1)?. Могут ли участники просто взять и поменять технику на более мощную? Не все. Кто-то связан обязательствами по модели авто со спонсорами, кто-то не готов истратить ещё 1-1,5 мил руб. Есть вопрос на что менять.. Для потребителя важна поддержка производителя, доступность комплектующих и пр., что мы имеем с логанами и отчасти с калинами.  Отказать этой публике +/- на равных выступать в классе, который предусматривает некие ограничения было бы сейчас наверное не правильно. Вопрос выбора рестриктора.

Борис, рестриктор - это скорее ограничитель, чем уравнитель, ибо с одним и тем же рестриктором можно получить 260, а можно и под 300. Но я не об этом. Задолго до нас было придумано деление автомобилей на классы по рабочему объему двигателя, а на группы - по уровню подготовки. И что бы вы не делали дальше, автомобиль группы А будет быстрее N при одинаковом объеме. Я просто не хочу повторяться, ибо уже озвучивал эту мысль: разберитесь сначала с классами и тогда вазики по группе А не будут конкурировать с Логанами по Н. Объединяйте в зачеты правильно и уже было сказано как. Дальше больше. Я конечно понимаю владельцев Логанов, но о чем вообще речь, если на это авто нет омологации? Вы его покупали зачем, для монокубка? Ну так и соревнуйтесь в нем. При всей моей лояльности должен быть предел либерализму. Извините, я потратил сумму Х на приобретение "конкурентноспособного" и "легального" (по омологации) авто, имея задачу именно участвовать в ЧР, так как у меня нет дополнительных "морковок", а теперь мне заявляют, что оказывается некто Петров построил 5 машин, которые не могут ну ни при каких обстоятельствах со мной конкурировать и давай-ка я: буду ездить на 76, использовать только 2 колеса и то на 13 и т.п. И что? И совсем другое дело просроченная омологация - этим авто вполне возможно дать доездить некоторое время, как это и делается в других чемпионатах.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 28 July 2010, 21:56:49 »

Я конечно понимаю владельцев Логанов, но о чем вообще речь, если на это авто нет омологации? Вы его покупали зачем, для монокубка? Ну так и соревнуйтесь в нем. При всей моей лояльности должен быть предел либерализму. Извините, я потратил сумму Х на приобретение "конкурентноспособного" и "легального" (по омологации) авто, имея задачу именно участвовать в ЧР, так как у меня нет дополнительных "морковок", а теперь мне заявляют, что оказывается некто Петров построил 5 машин, которые не могут ну ни при каких обстоятельствах со мной конкурировать и давай-ка я: буду ездить на 76, использовать только 2 колеса и то на 13 и т.п. И что? И совсем другое дело просроченная омологация - этим авто вполне возможно дать доездить некоторое время, как это и делается в других чемпионатах.
На Логан омологация есть, по группе А и по группе Н. Но на 8-ми клапанный. А на 16-ти клапанный нет, причем не хочет омологировать сам производитель, хотя судя по всему изначальная договоренность об омологации Логана была.  А насчет конкурентноспособного и легального - в классе 1600Н нет никакой привязки к омологации. И есть вполне реальная возможность построить "космолет" за весьма немалые деньги, т.к. ни в чем не ограничен (секвенталку нельзя, 4 дросселя нельзя и измененную кинематику подвески нельзя).  Мы уже не раз предлагали разрешить допуск автомобилей в один класс с действующей омологацией в группе N и закончившейся в группе А + для автомобилей не имеющих омологации вообще ввести понятие "национальной омологации", как это когда-то было. Но как написал Андрей Брусникин техтребования на два года заморожены.  Значит надо как-то по другому уравновесить автомобили в 1600Н.
Если же вести речь о "быстрее, выше, сильнее" и "дороже", то топовый автомобиль класса 1600Н (ну пусть это будет Калина) будет стоить как достаточно неплохой автомобиль класса N4, а это уже совсем другие эмоции и скорости. А раз так, то зачем тогда топовая Калина?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 28 July 2010, 22:12:01 »

Вижу, что обсуждение перешло в рабочее русло.
Размеры обсуждаемых для 1600Н шин - 175/70-14 и 175/70-15. Полный диаметр шины на 14" - 600 мм, на 15" - 620 мм. Ширина одинаковая, протектор тоже. Обозначение сейчас меняется - шина на 14" - старое название М и жесткости 4 и 5, новое - GM и жесткости 41 и 5; шина на 15" - старое название L и жесткость 82 и 92, новое - GL и жесткость 3,4,6.
Пока большая часть склоняется к разрешению шин на 14" жесткостью 4 и 5 и на 15" жесткостью 4 и 6 одновременно. Стоимость 14" - 7747,86; на 15" - 8690,88 рублей соответственно. Выбирает участник. Есть одно предложение - на 14" разрешить больше шин на этап, а 15" меньше...
Андрей, поддерживаю инициативу оставить 14 и 15 колёса в 1600Н на усмотрение пилота.
Если кто то сомневается, что на 170 моторе ТАЗ не уедет от Логана на 14 колёсах могу продемонстрировать.
 Только это будет дороже на некоторое количество изношенных колёс.
 Вот и всё.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 28 July 2010, 22:14:17 »

Цитировать
Вопрос прежний – зачем это нужно, когда есть R2, где всё это - «по-умолчанию»?
Кто интересно пустит в R2 всю ту технику который нужны 15 колёса?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 28 July 2010, 22:18:18 »

Цитировать
Вместо N2 2003 года (15 стартовали, 14 финишировали) возрождаем группу Р11 версии 2005 года – много старых машин на старте, 2-3 на финише с ралли-рейдовыми отставаниями друг от друга.
Серёж, вот только не нужно этой ерунды.
В 2005 году всё так плохо стало, как раз потому, что из автоспорта сделали порно. И сразу все ушли.
 А в 2004 всё ещё было по 25 экипажей на старте. И все продолжали наращивать мышцу и никого это не смущало. Это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта.
Если уж так хочется, то лучше добавьте ещё один серийный класс. Это тоже должно быть.
 Но зачем уродовать другие классы.
 Давайте отключим от N4 одну ось и запретим турбину - хорошая экономия на ресурсе. колёсах и топливе. 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 28 July 2010, 22:18:50 »

А что плохого в том, что кто-то захочет построить быстрый  автомобиль с мотором 1600, пусть и за большие деньги?   Это же ралли. Технический вид спорта, где,  помимо водителей,  соревнуются инженерные мысли,  команды механиков с инженером...,  бюджеты, в конце концов.  Это и является движителем ралли во всём мире.  В этом нет ничего плохого.  Наоборот ,  это способ привлечения в гонки людей с толстым кошельком,  что в конечном итоге,   И ЯВЛЯЕТСЯ основным мотором  развития автоспорта.
Хотя на самом деле и тут страхи преувеличены,имею ввиду опасения, что якобы начнут строить "монстров". Не начнут.   В России почему-то, многие препочитают ехать на сильно изношеном, но полноприводном авто, нежели приобрести достойную моноприводную технику.      
Вы же пытаетесь  сделать всё с точностью до наоборот.  Вы хотите изгнать из ралли  людей,  которые имеют деньги для реализации своих амбиций.  И для этого пытатетесь организовать  собрание тех,  как я прочитал выше ,  у кого не хватает денег на 6 колёс  за год.
В результате  люди  у кого есть деньги  либо сбегают из ралли вообще,  почуяв агрессивную среду и не желая находится среди революционных матросов вооружённых  ещё и  тех.комиссарами,  либо предпочитают  выступать за пределами этой территории.
То же самое  относится  и к тезису про крыс, котрые якобы  бегут  с   "тонущего корабля"  (это не я придумал такое точное определение).   Просто люди не хотят больше находиться в роли того кота,  который  плакал, давился, но продолжал жрать лук, купленый на  его деньги,  при этом  оплачивая из СВОЕГО кармана зарплату тому, кто продолжает давить на хвост.  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 28 July 2010, 22:27:35 »

Для тех-же  кто желает доказывать свою самость на одинаковых машинах, желательно подешевле,   давным давно придуманы  монокубки.  Никто же не мешает.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 28 July 2010, 22:33:46 »

А что плохого в том, что кто-то захочет построить быстрый  автомобиль с мотором 1600, пусть и за большие деньги?   Это же ралли. Технический вид спорта, где,  помимо водителей,  соревнуются инженерные мысли,  команды механиков с инженером...,  бюджеты, в конце концов.  
Почему же, ФИА старательно пытается найти способы ограничения бюджетов даже для заводских команд? Не потому ли, что в условиях полной свободы изначально выиграет самый богатый участник, способный с помощью денег получить самый быстрый автомобиль? Ну и где тогда спорт? Вспомните, во что всегда выливалась "гонка вооружений" - не в уход ли участников из серий, когда обладатели сверхбюджетов оставались в гордом одиночестве?

Как в компании хороших преферансистов - после сдачи карт идет торговля, а затем карты открывают. К чему тратить время на розыгрыш, если и так все ясно? Тогда зачем вообще играть с человеком, у которого всегда с раздачи выпадает девятерная игра?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 28 July 2010, 22:34:34 »

В России почему-то, многие препочитают ехать на сильно изношеном, но полноприводном авто, нежели приобрести достойную моноприводную технику.      
Это называется российский менталитет. Диалог двух бизнесменов в сауне:
"- А я охоту люблю. А ты?
- А я в ралли люблю ездить.
- Да ты что! И на чем гоняешь?
- На Форде. На Фиесте.
-Да? Так он же не едет, я жене такую купил в прошлом году...."
И тот же диалог только...
- Да ты что! И на чем гоняешь?
- На Субару Импрезе, (Лансер Эволюшн) полный привод, турбина!
- А, да, знаю, соседский сын ночью ездит... быстрая машина..."

Когда я посмотрел видеозапись с чемпионата Ирландии, где ездят Форды Эскорты на секвенталке 80-х годов и ездят ну очень неплохо и в большом количестве, то сразу вспомнил про менталитет - никогда у нас не будет популярным дорогой, но слабый в абсолюте класс.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #204 : 28 July 2010, 22:36:21 »

В не зависимости от колес - формула конкурентоспособного автомобиля в будущем классе R1 ЧР, это от 170 достаточно надежных сил на тонну веса. Даже если не разрешат 15шки, все равно будут строить мегамоторы и 140-145 сил будет хватать не на всех гонках. По сумме качеств такой автомобиль будет конкурентоспособен, но будут гонки (все зимние и Карелия, Псков летом) где такой мощности будет мало.
Что касается 15тых колес, то очень не хочется чтобы бы их запрет  "отсек" большое количество людей на довольно сильной технике (2108, 2112, и 2112 купе, 206 пыжи, ситры и т.д.) Имеется ввиду, что "отсечем" больше, чем привлечем, да и гонятся интереснее в сильном по технике классе.
Еще считаю, что эффект от 15шек несколько преувеличен. Да, они лучше держат (субъективные ощущения на 10-15%), что подтверждается опытом установки на саксике. Однако, на Гуково, Южный Урал, Новороссиск, Выборг и другие каменистые трассы сам бы их не поставил - слишком большой риск "убить" колесо. В Выборге 2008 за гонку пробил 4 15тых (L) колеса.

Короче считаю, что если нет существенных проблем у участников, использующих 15тые колеса, в переходе на 14 колеса, то надо разрешить только 14тые на лето, а на зиму (соглашусь со Скрипниковым), разрешить и 14 и 15.

Надо чтобы кто-то из приверженцев 15шек выступил.
  

    
      
У меня был такой автомобиль, класса "дрова" 2112, так называемой гр.N. С мотором 120 л.с. Я на нём иногда ездил кубок, и стояли у меня всегда на нём 14 колёса - всегда было мало.
Лучше отрежьте ещё один цилиндр от этого мотора, чем запритить 15 колёса.
 Для Логана в версии, на которой я ездил, около 100 сил - 14-ые колёса в самый раз.
Только как это должно волновать остальных участников процесса? Ещё раз акцентирую внимание на создание отдельного класса для подобных машин.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 28 July 2010, 22:38:19 »

Цитировать
Омологация ВАЗ 2112 (A и N 5655) имеет статус 2010+, что позволяет ей выступать в зачете R2 до 2014 года с полным объемом заявленных расширений
Серёж, а ты сам эту омологацию изучал и машин соответствующих ей много видел?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 28 July 2010, 22:44:10 »

Спортсмен, ты ошибаешся насчет ценника Калины. Самый прикол в том, что она конкретно дешевле даже Логана и мотор дешевле и и коробка и вообще все остальное (привода, расходники по подвеске и т.д.) И уж точно это не стоит как N4..  Честно говорю. Вооружившись некоторым (не большим) количеством бабла можно сделать приличный автомобиль.

Если кто то сомневается, что на 170 моторе ТАЗ не уедет от Логана на 14 колёсах могу продемонстрировать.
 Только это будет дороже на некоторое количество изношенных колёс.
 Вот и всё.

 :up: было бы здорово погонятся... :)  
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 28 July 2010, 22:46:56 »

А как же вот это, двумя страницами ранее?

"Берем данные наших коллег о стоимости новых автомобилей для проектируемого класса 1600Н: http://www.kolobok80.ru/team80.html

- Калина для соревнований по ралли класс Р1/N2 (едет на 14х колесах) - от 1100000 руб
- Калина для соревнований по ралли класс Р2/А6 (едет на 15х колесах) - от 1520000 руб"

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 28 July 2010, 22:48:50 »

Цитировать
На сколько я знаю, Анцебуров машину продае
Тут много кто продаёт машины по причине их не легитимности по новым требованиям. Но они могли бы вернуться, будь правила более менее вменяемые.
 Лично у меня стоит три готовых автомобиля, которые сейчас никуда в России не лезут, без анонизма с переделками. Зато отлично едут в соседней Эстонии, каждый в своём классе. Плюс три клиентских автомобиля, с той же историей.
 И что с этим делать?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 28 July 2010, 22:50:53 »

Цитировать
И вот некоторым выходцам из "той десткой песочницы" очень хочется поездить наравне с "крутыми парнями на космолетах" и они зачем то хотят ездить на новых инормарках а не на снятых с пр-ва ВАЗиках. Поэтому и задумали они "разоружить" признаных бойцов, пока правда это у них не особо получается.
Миш, а может пойти другим путём, и всё таки Логаны чуть разогнать?
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.