вот обсуждаете уже ровно то, что предложено в соседней теме.
Ссылка.
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.msg83752.html#msg83752выдержка.
Чемпионат России 2011 года и последующих не проводить. Нет у нас чемпионата по ралли национального, раз ему никто поддержку не оказывает.Не нужен ЧР в таких условиях. Спорт нужен. Скилы качать надо и скорость увеличивать. Гонять надо много и часто.
Компромисный вариант же предлагается ниже.
- После этого Кубок России должен стать основным соревнованием по ралли, определяющим мастерство спортсменов, а также привлекающим внимание к этому виду спорта прессы и спонсоров. Для этого:
- минимальную суммарную дистанцию СУ увеличить до 100 км.
- определить следующее деление на зачетные группы
Группа N4 - все автомобили подготовленные по требованиям N4 и Super2000, имеющие действующую омологацию. Требования по экипировке и средствам безопасности как в международном зачете (т.е. Ханс и пр. обязательно).
Группа 4000Н - все автомобили подготовленные по требованиям 4000Н, а также автомобили N4, у которых закончилась омологация. Автомобили с действующей омологацией в данную группу не допускаются (даже под предлогом, что стоит неомологированная запчасть или нет ханса). Требования по экипировке и безопасности рекомендованы как в N4 (т.е ханс рекомендован)
Группа 2000Н + или 2000Н Супер. - моноприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы А(5,6,7),R(1,2,3), Кит-Кары, 1600Н, 2000Н, 1400Н с секвентальными кпп, дросселями, кинематикой и прочим. Т.е по сути - свободный переднеприводный класс. Требования по экипировке и безопасности как для нац. классов.
Группа 2000Н - моноприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы N (N2, N3), 2000Н, 1600Н,1400Н, без секвентальной кпп, дросселей, кинематики. Максимальное использование стандартных деталей. Можно ввести дополнительные ограничения, например, по размеру шин и т.д.
Абсолютная группа. - все вышеперечисленные, авто, а также те, которые не попадают ни в одну из этих групп. Допуск автомобилей не вошедших в группы - в компетенции техкомов, при условии соответствия требованиям безопасности группы 4000Н.
Привязка к группе жесткая. Т.е либо у тебя авто сделано по требованиям этой группы, либо оно едет в абсолюте. Это нужно для того, чтобы спортсмены, не имеющие возможности или желания готовить авто для определенной группы, могли стартовать на этапе. Чисто для спорта и массовости.
Резина из списка допущенных, без привязки к группам, без ограничения размеров на группы, кроме указанных в группе.
Шип - 4.5 мм во всех группах, тоже из списка допущенных шин.
- один и тот же СУ использовать не более двух раз, при чем не важно, в одну или другую сторону. Два прохождения по одной дороге и все.
- расстояния на СУ более 500м без изменения высот и профиля дороги разбивать минимум на 2 отрезка при помощи ретардеров.
- жестче соблюдать требование максимальной средней скорости в 130 км\ч. Для этого изучать прошедшие этапы, вводить дополнительные ретардеры, возможно использовать ограничители траектории с пенализацией или без (по ситуации)
- Рассмотреть возможность проведения не менее 3х асфальтовых этапов в год, чтобы в периоды грунтового межсезонья не сидеть без дела. Иначе асфальтовый навык может быть утерян окончательно, а также можно потерять некое чувство высокой скорости.
- количество зачетных гонок оставить такое же как сейчас+ финал. Это при условии, что количество этапов останется примерно таким же. Если увеличится значительно, например 50%, то и количество зачетных надо будет увеличить.