Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308584 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #345 : 12 August 2010, 11:42:31 »

Андрей, я думаю не все 200 собираются ехать в 2011 Чемпионат.

И не понятно на чем ехать.....с кем соревноваться. Каждый раз какие-то новые классы ,  шины. Оставили-бы все как есть,только моно поставщика убрать, и все было-бы ОК.Народ подтянулся-бы со временем. А так за вами не угнаться.  Это что касается ОЧР.  В КР все отлично не трогайте ради бога. Спасибо
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 12 August 2010, 13:09:00 »

У меня складывается впечатление, что я в африке, а все остальные - в якутии... Что за классы так часто в ЧР меняются? Что еще принципиального поменялось в техтребованиях за последние 5 лет, например? Введение Ханс - необходимость - спросите у тех, кто попробовал.
Про КР - формулу проведения и техтребования методом проб и ошибок искали более 5-ти лет. Сколько "копий" сломано, примерно как сейчас про ЧР. Даже техтребования на три года заморозили от "радости". И менять ничего не собираемся - как ни странно, свой, пусть даже не очень уважаемый другими, труд ценим.
Про моно - кто из-за этого не поехал?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 12 August 2010, 16:32:18 »

А кто нибудь знает когда состоиться заседание КР по данному вопросу???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 12 August 2010, 16:54:41 »

Про моно - кто из-за этого не поехал?

Как минимум, Тимофей :(
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #349 : 12 August 2010, 17:25:38 »

Что за классы так часто в ЧР меняются?


Классы будут, естественно – N4, самый зрелищный и мощный международный класс, и международный R2, который у нас наполнен. Посмотрите: у нас в R3 – одна машина, в R1 – две-три. Если будут машины по R1 – они смогут ехать в R2, мы их не будем догружать до требуемого там минимального веса. Они поедут со своим весом, положенным в R1, что дает им определенный гандикап. R2 будет, фактически – от 0,8 и до 1600 все. И два класса национальных – 4000Н и 1600Н – тоже поедут чемпионат. Таким образом, Трофей РАФ нам становится не нужен, не будет всех этих сложностей с двумя каналами, с перерывом между ними. И мы надеемся тем самым наполнить чемпионат. По сути, будет международный полный привод и международный монопривод, национальный полный  привод и национальный монопривод. Фактически не изменится и число чемпионов. У нас сейчас четыре экипажа – чемпионы России, и команда. И будет по два чемпиона-экипажа в международных и национальных. Два, по сути, мертвых класса – R3 и R1 мы заменяем на два живые и наполненные национальные класса. У нас, если вы посмотрите структуру национальных классов – хорошо наполнен 4000Н, очень хорошо наполнен 1600Н. 1400Н практически нет. А если внимательно посмотрите на двухлитровый национальный класс – то это либо машины N3, либо несколько «восьмерок» с 1700-кубовым двигателем, на которые можно поставить 1600 и уйти в 1600, если ты хочешь ехать в чемпионат.



Я чесно читал.....мало что понял.   Думаю я не один такой непонятливый.


Абсолют,R3,R2,R1      И обьеденить с проведением КР как предложил уважаемый г-н Щукин.       Вот это будет дело  :up: а главное  организаторы довольны и зрители, и канал наполнен .
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 12 August 2010, 17:49:51 »

вот обсуждаете уже ровно то, что предложено в соседней теме.
Ссылка.
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.msg83752.html#msg83752

выдержка.

Чемпионат России 2011 года и последующих не проводить. Нет у нас чемпионата по ралли национального, раз ему никто поддержку не оказывает.

Не нужен ЧР в таких условиях. Спорт нужен. Скилы качать надо и скорость увеличивать. Гонять надо много и часто.
Компромисный вариант же предлагается ниже.

- После этого Кубок России должен стать основным соревнованием по ралли, определяющим мастерство спортсменов, а также привлекающим внимание к этому виду спорта прессы и спонсоров. Для этого:
   - минимальную суммарную дистанцию СУ увеличить до 100 км.
   - определить следующее деление на зачетные группы
      Группа N4 - все автомобили подготовленные по требованиям N4 и Super2000, имеющие действующую омологацию. Требования по экипировке и средствам безопасности как в международном зачете (т.е. Ханс и пр. обязательно).
      Группа 4000Н - все автомобили подготовленные по требованиям 4000Н, а также автомобили N4, у которых закончилась омологация. Автомобили с действующей омологацией в данную группу не допускаются (даже под предлогом, что стоит неомологированная запчасть или нет ханса). Требования по экипировке и безопасности рекомендованы как в N4 (т.е ханс рекомендован)
      Группа 2000Н + или 2000Н Супер. - моноприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы А(5,6,7),R(1,2,3), Кит-Кары,  1600Н, 2000Н, 1400Н с секвентальными кпп, дросселями, кинематикой и прочим. Т.е по сути - свободный переднеприводный класс. Требования по экипировке и безопасности как для нац. классов.
      Группа 2000Н - моноприводные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб см включительно. Входят автомобили подготовки группы N (N2, N3), 2000Н, 1600Н,1400Н, без секвентальной кпп, дросселей, кинематики. Максимальное использование стандартных деталей. Можно ввести дополнительные ограничения, например, по размеру шин и т.д.
      Абсолютная группа. - все вышеперечисленные, авто, а также те, которые не попадают ни в одну из этих групп. Допуск автомобилей не вошедших в группы  -  в компетенции техкомов, при условии соответствия требованиям безопасности группы 4000Н.

   Привязка к группе жесткая. Т.е либо у тебя авто сделано по требованиям этой группы, либо оно едет в абсолюте. Это нужно для того, чтобы спортсмены, не имеющие возможности или желания готовить авто для определенной группы, могли стартовать на этапе. Чисто для спорта и массовости.

Резина из списка допущенных, без привязки к группам, без ограничения размеров на группы, кроме указанных в группе.
Шип - 4.5 мм во всех группах, тоже из списка допущенных шин.

- один и тот же СУ  использовать не более двух раз, при чем не важно, в одну или другую сторону. Два прохождения по одной дороге и все.
- расстояния на СУ более 500м без изменения высот и профиля дороги разбивать минимум на 2 отрезка при помощи ретардеров.
- жестче соблюдать требование максимальной средней скорости в 130 км\ч. Для этого изучать прошедшие этапы, вводить дополнительные ретардеры, возможно использовать ограничители траектории с пенализацией или без (по ситуации)

- Рассмотреть возможность проведения не менее 3х асфальтовых этапов в год, чтобы в периоды грунтового межсезонья не сидеть без дела. Иначе асфальтовый навык может быть утерян окончательно, а также можно потерять некое чувство высокой скорости.

- количество зачетных гонок оставить такое же как сейчас+ финал. Это при условии, что количество этапов останется примерно таким же. Если увеличится значительно, например 50%, то и количество зачетных надо будет увеличить.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #351 : 12 August 2010, 18:50:12 »

Чемпионат России 2011 года и последующих не проводить. Нет у нас чемпионата по ралли национального, раз ему никто поддержку не оказывает.

Не нужен ЧР в таких условиях. Спорт нужен. Скилы качать надо и скорость увеличивать. Гонять надо много и часто.
Компромисный вариант же предлагается ниже.

- После этого Кубок России должен стать основным соревнованием по ралли, определяющим мастерство спортсменов, а также привлекающим внимание к этому виду спорта прессы и спонсоров. Для этого:...

Крутовато как-то... Я бы так не стал радикально. Помимо того, мораторий на техтребования в Кубке уже введен и его требуется соблюдать!
Посему, всё перечисленное я бы как раз и отнес к Чемпионату. Пусть в таком формате и проводится!
А для Кубка, как раз ограничил бы присутствие машин с действующей омологацией. Тем самым разделив наконец Чемп и Кубок.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #352 : 12 August 2010, 19:12:06 »

А для Кубка, как раз ограничил бы присутствие машин с действующей омологацией. Тем самым разделив наконец Чемп и Кубок.

Очень хорошее предложение.  Хочешь быть чемпионом: играй по правилам FIA.  А если не хочешь то покупай старье типа?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 12 August 2010, 19:51:50 »

Очень хорошее предложение.  Хочешь быть чемпионом: играй по правилам FIA.  А если не хочешь то покупай старье типа?
Не так жестко. Те самые "замороженные" техтребования позволяют ехать омологированным N4 в 4000Н. Да-да, есть такой нюанс, только с прошлогодним рестриктором 32...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 13 August 2010, 12:50:35 »

Крутовато как-то... Я бы так не стал радикально. Помимо того, мораторий на техтребования в Кубке уже введен и его требуется соблюдать!
А для Кубка, как раз ограничил бы присутствие машин с действующей омологацией. Тем самым разделив наконец Чемп и Кубок.

суровое время требует суровых и решительных действий.

и я не предлагаю менять ТТ. я предлагаю пересмотреть формирование классов. и сделать одну нормальную массовую серию на базе кубка
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 13 August 2010, 13:43:03 »

АК 72- Андрей неужели сложно привести в соответствие таблицу результатов в КР, наверняка есть человек , который за это отвечает?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 13 August 2010, 15:04:59 »

АК 72- Андрей неужели сложно привести в соответствие таблицу результатов в КР, наверняка есть человек , который за это отвечает?

А что там не так?!  :confused:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #357 : 15 August 2010, 21:32:13 »

У меня складывается впечатление, что я в африке, а все остальные - в якутии...

почему то инет склоняет к словесным выкрутасам :)

всё уже обсудили!?

у меня шинный вопрос - ну пусть по мнооБФГ -мишлен

какое давление рекомендует производитель и дилер в различных условиях ралли у доступных моделей и размеров.

также видел на сайтах сильверстона и йокогамы рекомендации по нарезке шин для различных покрытий.

вопрос возникал давно, но никогда не видел  "законных"рекомендаций , а мне кажется они должны быть раз вы "впариваете" шины без выбора по всем удобной системе МОНО  ;) .

Был позавчера в Садке и видел оторванный протектор ассиметричной шины - похоже с полноприводника. Так вот: у неё середина была "выжрата" а по бокам протектор почти целый- явные признаки перекача ? или что?

жду рекомендаций в цифрах , а не в очередном упражнении остроумия.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 16 August 2010, 22:31:07 »

Все не так просто, как кажется. Рекомендации общие есть. Я наверно, проще объяснить не могу - Вы сексом с женщинами наверно занимались - есть "рецепт" одного подхода для всех?
В каталогах названных производителей действительно присутствует ориентировочный график по применяемости. Он есть и в каталоге Michelin и BFGoodrich. Все очень условно. По температуре - 10+/-5 град - жесткость состава 3, 20+/-5 - 4, 30+/-5 - 5, далее - 6. 6 - снята с производства за "ненадобностью". ФИА считает, что гонки при температуре ниже -30 и выше +30 производить ненадо - такие температуры экстремальные. Для них в каталоге есть шины типа "кения", которые дороже на 50-60 евро. Вот они для этого. Надо учитывать длинну СУ, тип поверхности, особенности пилота в управлении, уклон или подъем - и все потому, что у этой шинной компании большой выбор типоразмеров по жескостям. Дорезка существует и доступна на многих сайтах - она тоже сугубо индивидуальная. Вообще, подбор шин дело дорогостоящее - тесты, тесты и еще раз тесты. Это как с женщинами...
Про шину с пробоем на протекторе - Флодин пробил ее на хорошем ходу об камень - это как удар топором. Даже чугунную шину так легко пробить - он догонял и ехал на пределе, поэтому такое могло быть.
Острить не время.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #359 : 16 August 2010, 22:54:20 »

- есть "рецепт" одного подхода для всех?

Острить не время.

конечно есть! водка + шампанское :)

тогда по другому спрошу

шина бфг на 14 М41 . т.воздуха 25 , покрытие глинозём. движение против часовой и соответственно преобладание левых поворотов. 4-5 кругов по 1 км. какое давление сделать в шинах? есть ли смысл разных давлений в оевом и прав. колесе?
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.